Познавательные ограничения и поведение потребителя

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2015 в 19:22, контрольная работа

Краткое описание

Актуальность выбранной темы состоит в том, что проблемы, затронутые в данной теме, имеют огромное практическое значение как для каждого отдельного человека или групп людей, в виде потребителей или производителей, так и для всего мирового сообщества в целом, как единой экономической системы.
Цель работы: определить факторы, влияющие на выбор потребителя.
Задачи работы состоят в определении особенностей потребительского выбора и возможности воздействия на него производителем.
В процессе своей жизнедеятельности человек должен питаться, одеваться, защищаться от неблагоприятных погодных условий, противостоять и поддерживать свой организм в нормальном состоянии, то есть удовлетворять самые разнообразные свои потребности.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………..
1. Теоретические аспекты потребительского поведения…………………...
1.1 Понятие потребительского поведения………………………………..
1.2 Типы поведения потребителей………………………………………..
1.3 Факторы, влияющие на поведение потребителя…………………….
2. Влияние обслуживания на поведение и выбор покупателя…………….
2.1 Как покупатель выбирает товар………………………………………
2.2 Довольный покупатель – гарантия успешной торговли……………
3. Познавательные ограничения согласно теории Г.Саймона…………….
Заключение…………………………………………………………………….
Список литературы……………………………………………………………