Поведение потребителей в рыночной экономике

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 08:29, курсовая работа

Краткое описание

В процессе развития рыночных отношений произошла смена рынка, на котором господствующее место занимал производитель, рынком покупателя. Традиционная сбытовая политика (продать то, что смогли произвести) меняется качественно иной - производить то, что можно продать. Исходным в организации бизнеса становится изучение потребностей рынка и разработка планов их удовлетворения. Ключевым видом управленческой деятельности коммерческой организации становится маркетинг.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………..……3
1.История изучения потребительского поведения………………………….4
2.Потребительские рынки и покупательское поведение…………….……..7
2.1.Модель покупательского поведения……………………………………...7
3.Характеристики покупателя…………………………………………..……..8
3.1Факторы культурного уровня………………………………………..…….9
3.2.Факторы социального порядка……………………………………….….10
3.3. Факторы личного порядка…………………………………….…………10
3.4.Факторы психологического порядка…………………..………………..11
3.5.Процесс принятия решения о покупке…………………………………..13
4.Маркетинговая революция…………………………………………………17
5. Идеальный тип и модель…………………………………………….……..19
6. Научная теория как комплекс идеальных типов и моделей…………..20
7. Реакция потребителя на изменение дохода и цены………………….….23
Заключение………………………………………………………………….…..29
Список использованной литературы.

Файлы: 1 файл

пяк. курсовая.docx

— 114.91 Кб (Скачать)

10. Финансы,  Под ред. В.М. Родионовой. Учебник.  – М.: Финансы и статистика, 1995г.

11. Гальперин  В.М., Гребенников П. И.,Леусский А. И., Тарасевич Л.С.

 Макроэкономика: Учебник Общая редакция Л.С.  Тарасевича, Издательство 2-е, переработка  и дополнение СПб., Издательство СПбГУЭФ, 1997. – 719 с.

12. Грегори  Мэнкью. Принципы экономикс. С-П., 1999.

13. Филип  Котлер. Маркетинг менеджмент. С-П.,1999.

14. Junior Achievement. Прикладная экономика. М., 1992

15. Нуреев  Р.М. Курс микроэкономики. Норма,  М., 2005

16. Сажина  М.А., Чибриков Г.Г. Экономическая теория. Норма, М., 2003

17. Загорулько М.М. Основы экономической теории. М., 1997

18. Дорнбуш Р., Фишер С. Макроэкономика. М., 1997

19. Д.  Энджел, Р.Д. Блэкуэлл, П.У. Миниард. Поведение потребителей. С-П., Питер, 2001

20. Основы  экономической теории: Учебник/Под редакцией Камаева В.Д. М., 2000

21. Иохин В.Я. Экономическая теория: введение в рынок и макроэкономический анализ. М., 2000

22. Курс  экономической теории/Под редакцией М.Н. Чепурина Киров.2004

23. Экономическая  теория/Под редакцией А.И Добрынина. С-П., 2004

24. Экономика:  Учебник/Под редакцией Булатова, 2005

25. Пол  А. Самуэльсон, Вильям Д. Нордхаус Экономика М., Бином, 2005

26. Экономическая  теория/Под редакцией В.И. Видянина. М., 2003

27. Курс  экономики: Учебник/Под редакцией Б.А. Райзберга М., 2002

28. Микроэкономика. Макроэкономика. С-П.: Изд. Михайлов В.А. 2003

29. Маконелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс М., 1992

30. Генкин Б.М. Экономика и социология труда. М., Норма, 2003

Информация о работе Поведение потребителей в рыночной экономике