Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 08:29, курсовая работа
В процессе развития рыночных отношений произошла смена рынка, на котором господствующее место занимал производитель, рынком покупателя. Традиционная сбытовая политика (продать то, что смогли произвести) меняется качественно иной - производить то, что можно продать. Исходным в организации бизнеса становится изучение потребностей рынка и разработка планов их удовлетворения. Ключевым видом управленческой деятельности коммерческой организации становится маркетинг.
Введение……………………………………………………………………..……3
1.История изучения потребительского поведения………………………….4
2.Потребительские рынки и покупательское поведение…………….……..7
2.1.Модель покупательского поведения……………………………………...7
3.Характеристики покупателя…………………………………………..……..8
3.1Факторы культурного уровня………………………………………..…….9
3.2.Факторы социального порядка……………………………………….….10
3.3. Факторы личного порядка…………………………………….…………10
3.4.Факторы психологического порядка…………………..………………..11
3.5.Процесс принятия решения о покупке…………………………………..13
4.Маркетинговая революция…………………………………………………17
5. Идеальный тип и модель…………………………………………….……..19
6. Научная теория как комплекс идеальных типов и моделей…………..20
7. Реакция потребителя на изменение дохода и цены………………….….23
Заключение………………………………………………………………….…..29
Список использованной литературы.
10. Финансы, Под ред. В.М. Родионовой. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 1995г.
11. Гальперин В.М., Гребенников П. И.,Леусский А. И., Тарасевич Л.С.
Макроэкономика: Учебник Общая редакция Л.С. Тарасевича, Издательство 2-е, переработка и дополнение СПб., Издательство СПбГУЭФ, 1997. – 719 с.
12. Грегори Мэнкью. Принципы экономикс. С-П., 1999.
13. Филип Котлер. Маркетинг менеджмент. С-П.,1999.
14. Junior Achievement. Прикладная экономика. М., 1992
15. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики. Норма, М., 2005
16. Сажина М.А., Чибриков Г.Г. Экономическая теория. Норма, М., 2003
17. Загорулько М.М. Основы экономической теории. М., 1997
18. Дорнбуш Р., Фишер С. Макроэкономика. М., 1997
19. Д. Энджел, Р.Д. Блэкуэлл, П.У. Миниард. Поведение потребителей. С-П., Питер, 2001
20. Основы экономической теории: Учебник/Под редакцией Камаева В.Д. М., 2000
21. Иохин В.Я. Экономическая теория: введение в рынок и макроэкономический анализ. М., 2000
22. Курс экономической теории/Под редакцией М.Н. Чепурина Киров.2004
23. Экономическая теория/Под редакцией А.И Добрынина. С-П., 2004
24. Экономика: Учебник/Под редакцией Булатова, 2005
25. Пол А. Самуэльсон, Вильям Д. Нордхаус Экономика М., Бином, 2005
26. Экономическая теория/Под редакцией В.И. Видянина. М., 2003
27. Курс экономики: Учебник/Под редакцией Б.А. Райзберга М., 2002
28. Микроэкономика. Макроэкономика. С-П.: Изд. Михайлов В.А. 2003
29. Маконелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс М., 1992
30. Генкин Б.М. Экономика и социология труда. М., Норма, 2003
Информация о работе Поведение потребителей в рыночной экономике