Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 08:29, курсовая работа
В процессе развития рыночных отношений произошла смена рынка, на котором господствующее место занимал производитель, рынком покупателя. Традиционная сбытовая политика (продать то, что смогли произвести) меняется качественно иной - производить то, что можно продать. Исходным в организации бизнеса становится изучение потребностей рынка и разработка планов их удовлетворения. Ключевым видом управленческой деятельности коммерческой организации становится маркетинг.
Введение……………………………………………………………………..……3
1.История изучения потребительского поведения………………………….4
2.Потребительские рынки и покупательское поведение…………….……..7
2.1.Модель покупательского поведения……………………………………...7
3.Характеристики покупателя…………………………………………..……..8
3.1Факторы культурного уровня………………………………………..…….9
3.2.Факторы социального порядка……………………………………….….10
3.3. Факторы личного порядка…………………………………….…………10
3.4.Факторы психологического порядка…………………..………………..11
3.5.Процесс принятия решения о покупке…………………………………..13
4.Маркетинговая революция…………………………………………………17
5. Идеальный тип и модель…………………………………………….……..19
6. Научная теория как комплекс идеальных типов и моделей…………..20
7. Реакция потребителя на изменение дохода и цены………………….….23
Заключение………………………………………………………………….…..29
Список использованной литературы.