Планирование повышения социально-экономической эффективности производства

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2015 в 11:25, курсовая работа

Краткое описание

В условиях, когда, с одной стороны, на рынке банковских услуг доминируют большие государственные структуры, а с другой стороны — появляется много коммерческих банков, Национальный банк «ТРАСТ» является принципиально новым игроком. Наше видение и принципы работы бросают вызов сложившимся стереотипам рынка, а для клиентов мы представляем реальную альтернативу среди универсальных частных банков.

Оглавление

Введение
1. План производства и реализации продукции
2. План по реализации
3. План по повышению эффективности
4. План по капитальному строительству и инвестициям
5. План по материально-техническому обеспечению
6. План по труду и зарплате
7. План по себестоимости, прибыли и рентабельности
8. План по фондам экономического стимулирования
9. План по социальному развитию, кадровая и социальная политика
10. Финансовый план
11. План по внешнеэкономической деятельности
Заключение

Файлы: 1 файл

Курсовая работа НБ ТРАСТ.doc

— 349.00 Кб (Скачать)

Наиболее сложная проблема реализации банковских продуктов возникает весной из-за сезонности.

Условно-постоянные затраты на производство в 2006 г. (в сопоставимых ценах) запланированы на уровне ожидаемых цен в 2005 г., переменные по расчету для производства (таблица 2).

Таблица 2

Прочие затраты на производство, тыс. руб.

Показатель

Год

2004

2005

2006

Всего прочих затрат

37 742

48 385

62 677

командировочные, подъемные

1 897

3 769

3 598

агентские вознаграждения

4 560

2 642

*

услуги связи

3 567

5 223

5 787

Интернет

2 780

3 654

3 985

подготовка и переподготовка кадров

1 452

2 437

3 970

резерв на ремонт основных средств

4 562

5 078

5 321

износ по нематериальным активам

367

390

403

аренда помещения для ВТП

5 400

8 659

12 763

ведение реестра

*

*

*

содержание представительств

1 546

1 237

859

страхование

685

1 549

4 672

вознаграждение аппарата управления

7 567

8 539

10 647

расходы на рекламу

1 452

3 769

4 501

аудит

1 542

984

1 007


Основные задачи Общества в 2008 году:

· увеличение объема денежного оборота;

· сохранение и дальнейшее расширение рынка сбыта продукции банка;

· постоянный контроль текущего финансового состояния;

· постоянный контроль повышения профессионализма работников банка;

· недопущение образования просроченной задолженности клиентов банка;

· получение прибыли для реализации намеченных планов.

На планируемый 2008 год увеличение товарной продукции объясняется ростом объема переработки и ростом цен на нефть и нефтепродукты.

2. План по реализации

Объем реализации соответствует объему производства. Объем производства известен заранее, так как известен объем потребления.

 

3. План по повышению  эффективности

Программа сокращения затрат базируется на мероприятиях, выполненных в 2004 году и дающих эффект по снижению себестоимости выпускаемой продукции в 2005 году, а также на мероприятиях, намеченных к внедрению в 2008 году. Программа составлена на основании мероприятий, разработанных структурными подразделениями банка, в том числе с учётом выполненных проектов, плана новой техники, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, программы энергосбережения, плана мероприятий по обеспечению устойчивой работы в осенне-весенний периоды в части сокращения затрат.

Основные затраты на выполнение мероприятий программы сокращения затрат в ОАО НБ «Траст» в 2006 году составляют 348 637 тыс. руб.

В натуральном выражении в результате внедрения мероприятий, запланированных к внедрению в 2008 году, предполагается получить экономию:

• теплоэнергии — 2547,3 Гкал.;

• электроэнергии —3174,4 т. кВт/ч.

При этом экономия от таких видов ресурсов как вода, воздух заложена в экономию электроэнергии.

Общее снижение себестоимости от внедрения программы составит в 2008 году — 10,52 %.

Расчёт экономической эффективности по отдельным мероприятиям к программе сокращения затрат в ОАО НБ «Траст» на 2008 год приведен в соответствии с планируемой программой производства.

1.) Полный отказ от выездных  точек продаж в экономически  невыгодных регионах, районов. Что  позволит сэкономить немалые средства на аренде помещения, использовании оргтехники и т.п.

2.) Мероприятие направлено  на экономию электроэнергии.

Расчет производится из данных расходуемой мощности электроэнергии. Пример расчета приведен в Таблице 3 (Взят один дополнительный офис)

Таблица 3

устройство

потреб-ая мощность

кол-во

сумм. Мощность

электросушитель для рук

1200

1

1200

Поттер

70

1

70

электрочайник

2020

1

2020

компьютер

300

21

6300

Принтер HP 3005

600

1

600

принтер HP 3390

355

2

710

копир HP M3027

1200

1

1200

сканер

50

1

50

Банкомат Diebold opteva

369

1

369

Тепловая завеса

5000

1

5000

шредер

180

2

360

шкаф телекоммуникационный

200

1

200

ИБП Symmetra

16000

1

16000

факс

110

1

110

детектор купюр

35

2

70

POS терминал

30

2

60

принтер HP LJ P2015

350

2

700

печатающий калькулятор

24

2

48

счетчик банкнот

40

2

80

ваккуматор купюр

1000

1

1000

кондиционер(касса)

885

1

885

кондиционер(серверная)

885

1

885

кондиционер(адм.блок)

2000

1

2000

кондиционер(оперзал)

2000

1

2000


И уже по расценкам на 1 КВатт мощности = 1.18 руб. делается расчет потребления. Экономический эффект:176,3 тыс., руб.

3.) Экономический эффект  от использования бывших в  употреблении материалов. Например, использовать повторно использованную  с одной стороны бумагу для  черновиков различного рода, совершенно не тратя чистые листы.

4.) Мероприятие направлено  на сокращение эксплуатационных  затрат. Экономия фонда заработной  платы в год:

158360—29448 = 128812 руб.

5.) Экономический эффект  от мероприятия по снижению  затрат на командировки новых  работников для начального обучения в областные центры. Решается это очень просто: новым сотрудникам дается весь учебный материал, нормативы и кодекс организации, обязательна помощь старых сотрудников и само тестирование, опрос, экзамены на усвоение материала и применение его на практике.

4. План по капитальному  строительству и инвестициям

Технико-технологическое развитие предприятия на планируемый период предполагает реализацию конкретных проектов, объемы вложений в которые и сроки ввода соответствующих объектов приведены в таблице 4. В таблице 4 приведен также перечень объектов строительства производственного назначения на 2007-2008г. г.

Таблица 4

Наименование объекта

Капитальные вложения, млн. руб.

Мощность, тыс.т/г

Срок ввода, квартал

Всего

по кварталам

1

2

3

4

Производственное строительство:

             

1. Филиал в Южно-Сахалинске

6, 647

3,1

2,4

1,147

*

*

3


5. План по материально-техническому  обеспечению

На 2007 г. подписан протокол с поставщиком по обеспечению материально-техническими ресурсами (МТР). В нем согласован перечень номенклатуры МТР, поставляемых для банка: оборудование, мебель, различные офисные приспособления, кабельная продукция, строительные материалы, изоляционные материалы. Все представлено в таблице 5.

Таблица 5

Объемы и источники покрытия затрат на приобретение МТР

Показатель

Год

2004

2005

2006

1.Затраты на перобретение МТР, всего

78 654,00

125 600,00

143 651,00

В том числе по направлениям использования:

     

производственное

     

оборудование не входящее в смету строек

     

жилищное строительство

     

промышленное строительство

     

2.Источники финансирования  покрытия затрат на приобретение МТР, всего

78654

125600

143651

В том числе по направлениям использования:

денежные средства

69 547

94 989

131 579

 

иные средства зачетных форм

9 107

30 611

12 072

 

Рассмотрим планируемое в текущем году потребления материально-технических ресурсов. В Таблице 6 указан перечень расходов материально-технических ресурсов.

Таблица 6

Необходимая номенклатура МТР

Материально-технические ресурсы

Год

2005

2006

2007

1. Автотранспорт

709

1567,876

1140,67

2. Оргтехника

867,5

1943

1547,5

3. Комплектующие к офисной  технике

348

931

742

4. Средства связи

0,483

0,983

0,77

5. Кабели разного вида

0,309

0,799

0,659

6. Серверы

0,893

1290,56

1 39,642

7. Офисная мебель

1542

2268

2005,43

8. Канцелярские товары

0,174

0,604

0,499

9. Сигнализация

812

1500, 63

1399

10.Винтеляционное оборудование

574

691

6178

11.противопожарное оборудование

549

712

763

12.Освятительные приборы

853,9

950

993,76

13.Электроустановка приборов

945

1562,4

1400,67

14.Сантехника, посуда

1285

2561,7

2078,28

15.Бумажная продукция, хозтовары

1564

2394

1857

Всего:

10051,26

18374,56

20246,88

Информация о работе Планирование повышения социально-экономической эффективности производства