Перспективы развития организации управления фирмой

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2013 в 10:32, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – изучение организационно-правовых форм
предпринимательства, их преимуществ и недостатков, особенностей и эффективности
функционирования.
Основными задачами курсовой работы являются:
1. рассмотрение различных организационно-правовых форм предприятий и
особенностей их функционирования;
2. выявление особенностей деятельности предприятий, основанных на различных
организационно - правовых формах;
3. анализ позитивных и негативных факторов, влияющих на предпринимательскую
деятельность;

Оглавление

Введение
1.Сущность и организационно-правовые формы предпринимательской деятельности
2.Анализ предпринимательской деятельности с образованием юридического лица
2.1 Общая характеристика фирмы
2.2 Анализ позитивных и негативных факторов, влияющих на предпринимательскую
деятельность при данной организации
управления фирмой
3.Перспективы развития организации управления фирмой
Заключение
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

предпринимательство.docx

— 68.46 Кб (Скачать)

подержанных автомобилей).

Согласно  проведенного анализа  наибольшую опасность для предприятия  представляют

угрозы  4.4  (потеря  производственных  площадей),  4.2  (рост конкуренции), 4.3

(криминогенность среды).

Прежде  всего,  предприятию  необходимо  усилить  свои  слабые стороны, часть из

которых  (2.1-отсутствие  системы  планирования,  2.4-слабый  маркетинг. 2.6-нет

службы  безопасности)  легко  решаются  при введении в структуру  соответствующих

подразделении.

Стратегия  на  ИУЧСТП  «Белскинас»  надо  сформулировать как: «Работа  с клиентом

среднего  класса,  постоянно  расширяя  номенклатуру  товара  и  продвижение  на

рынке».  То  есть  стратегическое  планирование  будет  направлено на реализацию

стратегии концентрированного роста.

Реализацию такой стратегии  можно выполнять в следующей  последовательности:

- довести до сведения начальников  отделов стратегию предприятия.

-  сформировать  в  течении   двух  месяцев  новую  организационную   структуру  в

следующем   порядке:   сформировать   отдел   маркетинга,   сформировать   отдел

обеспечения, отдел безопасности.

-  предупредить  реализацию  угрозы,  связанную  с  изменением  условий  аренды,

действуя  в двух направлениях: улучшение отношений с арендодателем  и поиск новых

помещений.

-  готовиться  и  постепенно  проводить  расширение торгового  отдела, увеличивая

номенклатуру товара.

Например,  для  выполнения  стратегии  перед подразделениями необходимо поставить

конкретные задачи.

Отделу финансов:

-  создать  систему  контроля  движения денежных и материальных  средств, с целью

наиболее рационального управления ресурсами - в срок: 4 месяца.

-  разработать  систему   поощрения  и  оценки  вклада  каждого  члена  трудового

коллектива в общем объёме работ.

-  выявлять  резервы,  просчеты,  удачные  направления. Представлять  ежемесячный

отчёт о результатах работы и  причинах отклонения.

Отделу маркетинга :

- разработать рекламную стратегию,  описать стиль и образ фирмы. 

-  изучить  структуру  цен   у  конкурентов  -  крупных   и небольших фирм, мелких

организаций.

-  постоянно  изучать  проблемы  потребителей,  выявлять  наиболее  выгодные виды

товара.

-  следить за развитием мирового  производства, знакомиться с возможностями  новых

товаров.

Торговому отделу:

- обеспечить загрузку рабочих  мест на 90% в 3-х месячный срок.

- исключить жалобы и нарекания  клиентов на качество работ.

Отделу безопасности:

- исключить доступ в помещения  посторонних лиц.

- урегулировать вопросы с криминальными  структурами.

- обеспечить полную сохранность  товарно-материальных ценностей.

-  проверять  достоверность   сведений о поступающих на  работу новых сотрудниках,

деловых партнёрах.

Долгосрочными целями планирования деятельности предприятия будут:

- обеспечение рентабельности на  уровне 15% годовых, учитывая инфляцию.

- поддерживать имидж надёжной  и стабильной фирмы.

- стоимость продукции па уровне  доступном обычному потребителю.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1. Афёровский  Д. Предприниматели нуждаются в инвестициях // Предпринимательство

в Беларуси. 2004. №10 . С. 21 – 24.

2. Балашевич  М.И.  Малый бизнес: отечественный и зарубежный опыт: Учеб.пособие.

Мн.:НКФ «Экоперспектива»,1995. 144 с.

3. Белецкая З. Малых не надо обижать // НЭГ. 2007. №41. С.5

4.   Балашевич М.И.  Экономика малого бизнеса: Учеб. пособие. Мн.: БГЭУ, 2005.

153с. 

5. Крылов   Э.И.,   Журавкова   Я.   В.  Анализ  эффективности  и  инновационной

деятельности: Учеб. пособие. М., 2001.-56с.

6. Лазаренков  Е.В.  Реорганизация  унитарного предприятия // Главный бухгалтер.

2006. N 16. С. 70 - 79.

7. Львов  Ю.А.  Основы экономики организации бизнеса. ГМП "Формика". СПб. 2002г.

– 69 с.

8. Мазур  И.  И.,  Шапиро  В.Д.  и  др. Реструктуризация предприятий и компаний:

Справ, пособие / Под ред. И.И.Мазура. М., 2006.-76с.

9. Основы   рыночной  экономики.  Учеб.  пособие/Под  ред.  Войтовского  Н.В.  и

Клебанера В.Я. СПб. СЗПИ. 2002. -120с.

10. Пукович  СМ Стратегии реструктуризации промышленных предприятий в Республике

Беларусь // Квартальный бюллетень  клуба экономистов. 2008. № 3(7). С. 59-95.

11. Прогнозирование   социально-экономического   развития  Республики  Беларусь:

вопросы  теории и методики / Под  общ.ред. В.Н. Шимова, Я.М. Александровича, А.В.

Богдановича, С.П. Ткачева. Мн.: НИЭИ Минэкономики РБ, 2001. 336 с.

12. Предпринимательство  в  РБ/  Германович Г.В., Мельников Н.К., Пятинкин С.Ф.,

Романовский К. Э. и др.;- Мн: Минэкономики РБ, 2004 -136 с.

13. Развитие  и поддержка предпринимательства // Предпринимательство в Беларуси.

2000. №1. С.2,3.

14. Развитие   предпринимательства   и  его  поддержка:  проблемы,  возможности,

перспектива // Предпринимательство. 2007. №11.С.6-9.

15. Романчук  Я.  Лицо  Белорусского  бизнеса  // Белорусская газета. 2000. №18.

С.11,12.

16. Семенов В. М. и др. Экономика предприятия: Учебник. М., 2001. -79с.

17. Функ   Я.И.   Дочерние  и  зависимые  общества  коммерческих  организаций  с

иностранными  инвестициями, их статус // Экономика. Финансы. Управление. 2006. N

5. С. 86 - 96.

18. Функ   Я.И.,   Лазаренков   Е.В.   Реорганизация  акционерного  общества  //

Бухгалтерская газета. 2007. N 39. С. 8 - 11.

19. Функ   Я.И.,   Лазаренков   Е.В.   Реорганизация   общества  с  ограниченной

ответственностью // Главный бухгалтер. 2007. N 26. С. 76 - 79.

20. Шмален  Г.  Основы  и  проблемы  экономики  предприятия.  Пер.  с нем. – М.:

Финансы и статистика, 2003.- 58с.

21. Экономика  предприятия  и  отрасли  промышленности:  Учебник / Под ред. А.С.

Пелиха. 4-е изд., перераб. и доп. Ростов н/Д, 2001.-64с.


Информация о работе Перспективы развития организации управления фирмой