Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2014 в 22:45, отчет по практике
Целью практики является изучение работы секретаря в ЗАО «Санаторий «Надежда» комплекс «Волна».
Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
изучить функции, задачи и структуру ЗАО «Санаторий «Надежда» комплекс «Волна»;
проанализировать организацию деятельности секретаря руководителя;
определить основные направления деятельности секретаря;
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. Краткая характеристика ЗАО «Санаторий «Надежда» комплекс «Волна»...5
2.Организационная структура ЗАО «Санаторий «Надежда» комплекс «Волна»…………………………………………………………………….............8
3.Основная деятельность секретаря – ЗАО «Санаторий «Надежда» комплекс «Волна»…………………………………………………………………………...12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….20
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………
Существующая на сегодняшний день информационная сеть несколько лет назад могла бы считаться одной из самых передовых, но сегодня её возможностей не достаточно и она требует расширения. Локальная сеть связывает не все структуры управления, что требует дополнительного размножения документов, их рассылки и затем обработки полученных результатов, что значительно увеличивает время подготовки документа, кроме того, увеличивает расходование материальных средств – бумаги, компьютерных и ксероксных картриджей. Еще одно неудобство в работе с документами – отсутствие базы документов. В процессе деятельности организации накоплено множество документов. Законы переписываются очень часто, регулярно в действующие законы вносятся изменения и дополнения, а это в свою очередь требует внесения изменений и дополнений в документы ЗАО «Санаторий «Надежда» комплекс «Волна». Отсутствие общей базы документов крайне не удобно и в других случаях – когда идет работа над новыми документами, часто требуются ссылки на ранее принятые документы, а не всегда один отдел знает, какой документ выпущен другим отделом.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Управление ЗАО «Санаторий «Надежда» комплекс «Волна» осуществляется единоличным способом управления в соответствии с Законодательством РФ и уставом.
Основными задачами деятельности учреждения являются: проведение лечебно оздоровительных и реабилитационных мероприятий, способствующих восстановлению нарушений функций организма и закреплению достигнутых результатов в лечении. Освоение и внедрение в практику новых эффективных методов лечения и организационных форм работ.
Деятельность ЗАО «Санаторий «Надежда» комплекс «Волна» обеспечивается системой взаимосвязанных управленческих документов, составляющих их документационную базу. Однако основным управленческим органом является регулирующим деятельность ЗАО «Санаторий «Надежда» комплекс «Волна» является генеральный директор, который издает следующие правовые акты: приказы, распоряжения, инструкции, положения, протоколы, иные документы в соответствии с его компетенцией. Установленные указанными актами нормы, требования и правила могут быть отменены или изменены только путем издания новых распорядительных актов. Использование в этих целях телеграмм, телетайпограмм, факсограмм, телефонограмм допускается только в случае принятия безотлагательных мер и при условии обязательного последующего издания соответствующих нормативных актов по данному вопросу.
ЗАО «Санаторий
«Надежда» комплекс «Волна» использует
в своей деятельности, следующие организационные
документы, такие как: устав организации,
коллективный договор, структура и штатная
численность штатное расписание, должностные
инструкции, правила внутреннего трудового
распорядка, инструкцию по делопроизводству.
Документы в ЗАО «Санаторий «Надежда»
комплекс «Волна» заполняются в соответствии
с ГОСТом Р 6.30-2003. «Унифицированные системы
организационно-
Обязанности секретаря ЗАО «Санаторий «Надежда» комплекс «Волна» можно поделить на работу по документному и бездокументному обслуживанию. К операциям по бездокументному обслуживанию относятся такие, как выполнение технических функций по обеспечению управляющего, подготовка заседаний и совещаний, организация приема гостей, подготовка командировок, планирование собственной работы. К документному обслуживанию относится: составление, оформление, редактирование служебных документов, регистрация, контроль выполнения, подшивка в дела и передача их на хранение, стенографирование, расшифровка и оформление документов на компьютере.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Организационная структура ЗАО «Санаторий «Надежда комплекс «Волна»
Информация о работе Отчет по практике в ЗАО «Санаторий «Надежда» комплекс «Волна»