Отчет по практике на ООО «Цефея»

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 09:11, отчет по практике

Краткое описание

Цель бизнеса компании - максимизация прибыли в долгосрочной перспективе без серьезных рисков.
Предметом исследования является оценка результатов деятельности - ООО «Цефея» за 2009-2010 годы.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
провести анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия и дать общую оценку ее эффективности;
по результатам анализа предложить комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности исследуемого предприятия.

Оглавление

Введение 3
1 Организационно-правовая и технико-экономическая
характеристика предприятия ООО «Цефея» 4
2 Анализ объемов реализации и себестоимости услуг
предприятия ООО «Цефея» 7
3 Анализ использования основных средств предприятия
ООО «Цефея» 11
4 Анализ использования оборотных средств предприятия
ООО «Цефея» 15
5 Анализ финансового состояния предприятия
ООО «Цефея»
5.1 Анализ прибыли и рентабельности ООО «Цефея» 17
5.2 Анализ актива и пассива баланса 19
5.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия 20
5.4 Расчет показателей ликвидности баланса и платежеспособности 21
6 Оценка внешней среды 23
Заключение 27
Список использованных источников 30

Файлы: 1 файл

Цефея.docx

— 623.09 Кб (Скачать)

Что касается показателей, характеризующих эффективность деятельности, то за анализируемый период они либо снизились, либо остались неизменными. Значительно снизились рентабельность продаж и текущих затрат, причем снижение наблюдалось только в 2008 году. Данный результат появился вследствие серьезного увеличения затрат на персонал в 2008 году.

Финансовая устойчивость во многом зависит от оптимальности структуры источников капитала. Так на конец 2010 года внеоборотные активы полностью состояли из собственного капитала, а оборотные на 73,28 % формировались за счет собственных средств.

Коэффициенты финансовой устойчивости показали динамику, характеризующую увеличение устойчивости финансового состояния предприятия. Финансовая зависимость предприятия от внешних инвесторов уменьшилась.

Финансовое состояние данного предприятия можно характеризовать как абсолютная краткосрочная финансовая устойчивость, так как стоимость запасов меньше суммы собственного оборотного капитала.

Показатели ликвидности как в абсолютном так и в относительном выражении показали положительную динамику, что говорит о росте ликвидности баланса. Кроме того, показатели ликвидности в относительном выражении значительно выше нормы.

За анализируемый период выросли почти все показатели оборачиваемости (деловой активности). Что касается снижения оборачиваемости оборотных активов, то это связано с привлечением дополнительных средств в оборот.

Снижение эффективности деятельности предприятия во многом связано со значительным ростом себестоимости в 2010 году. В свою очередь на рост себестоимости значительное влияние оказало увеличение затрат на трудовые ресурсы.

Основными источниками повышения эффективности деятельности данного предприятия являются увеличение объема продаж и сокращение затрат.

Увеличение объема продаж достигается путем более полного и эффективного использования торговых площадей. Но без значительного увеличения торговых залов, достичь весомого роста объема продаж невозможно.

Сокращение затрат на данном предприятии наиболее целесообразно проводить в области оплаты труда, так как данная статья наиболее весомая после затрат на покупку готовой продукции. Наибольшего внимания требуют затраты на оплату труда продавцов. Данные расходы можно снизить, внедряя новые системы обслуживания клиентов и технические средства, увеличивающие производительность труда.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

  1. Абрютина М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / М.С. Абрютина, А.В. Грачев. - М.: Дело и сервис, 2008. - 256 с.
  2. Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы / Г.Л. Азоев, А.Ч. Челенков. - М.: Новости, 2008. - 256 с.
  3. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. - 3-е изд., перераб. и дополн. - М.: Экономика, 2009. - 736 с.
  4. Баринов В.А. Развитие организации в конкурентной среде / А.В. Баринов, А.В. Синельников // Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. - № 6. - С. 3-13.
  5. Баумгартен Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции/ Л.В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №4. - С. 72-85.
  6.   Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы. / В.Л. Белоусов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №5. - С. 23-29.
  7. Бригхэм Ю. Ф. Финансовый менеджмент: пер. с англ. / Ю. Ф. Бригхэм, М. С. Эрхардт ; под .ред. Е. Бугаевой, А. Колос. - 10-е изд. - СПб.: Питер, 2008. - 959 с.
  8. Вертоградов В. Управление продажами / В. Ветроградов. - 2-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2008. - 235 с.
  9. Виханский О.С. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 3-е изд. - М.: Магистр, 2009. - 288 с.
  10. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учебное пособие / Л.П. Владимирова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и Ко, 2008. - 400 с.
  11. Воронов А.А. Оценка и менеджмент конкурентоспособности продукции  / А.А. Воронов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - 340 с.
  12. Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №4. - С. 124-139.
  13. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие / О.В. Грищенко. - Таганрог: ТРТУ, 2009. 112 с.
  14. Гэбэй Дж. Маркетинг: новые возможности: пер. с англ. / Дж. Гэбэй, под ред. К.Ткаченко. - М.: Фаир-Пресс, 2009. - 357 с.
  15. Ефименко А.З. Основы маркетингового управления предприятием учебное пособие для вузов - М. : Изд-во Ассоциации строит. вузов, 2009. - 312 с.
  16. Зимин Н.Е. Анализ и диагностика финансового состояния предприятий: учеб. пособие / Н.Е. Зимин. - М.: Экмос, 2009. - 240 с.
  17. Кононенко Н.В. Выбор конкретных методов маркетинговых исследований  соотношение качественных и количественных подходов / Н.В. Кононенко. - М.: Норма, 2008. - 448 с.
  18. Мазилкина Е. И. Условия успешного продвижения товара / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и Ко, 2010. - 172 с.
  19. Мазилкина Е.И. Управление конкурентоспособностью / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина. - М.: Омега-Л, 2009. - 328 с.
  20. Организация технология продажи товаров [Электронный ресурс] / Все в одном. - 2010. - Режим доступа: http://in1.com.ua/article/21223/
  21. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник / А.П. Панкрухин. - М.: Изд-во Ин-та междунар. права и экон., 2008. - 397с.
  22. Савельева Н.А. Управление конкурентоспособностью фирмы / Н.А. Савельева. - М.: Феникс, 2009. - 384 с.
  23. Савицкая Г.В. Теория анализа хозяйственной деятельности / Г.В. Савицкая. - М.: Инфра-М, 2009. - 512 с.
  24. Селезнев А.З. Научные основы конкурентоспособности / А.З. Селезнев. - М.: ЮристЪ, 2010. - 384 с.
  25. Сырцова И. Рекламный Фэн-шуй, или... Окружающая среда как рекламоноситель / И. Сырцева // Практика рекламы. - 2009. - №12. - С. 23-25.
  26. Устав общества с ограниченной ответственностью «Цефея»: утвержден решением общего собрания учредителей ООО «Цефея» от 15.05.2010г. - Благовещенск, 2010. - 14 с.
  27. Бизнес-план киоска  / [Электронный ресурс]  / Портал «БИЗНЕС-КОМПАС» организация бизнеса, свое дело, бизнес с нуля  /- 2010. - Режим доступа: http://www.businesskompas.ru/bizplan8.html.
                1. Воронов Д.С. Конкурентоспособность предприятия: оценка, анализ, пути повышения / Д.С. Воронов [Электронный ресурс] / Конкурентоспособность предприятия: оценка, анализ, пути повышения - 2010. - Режим доступа: http://vds1234.narod.ru / management / mam21.
  1. Конкурентоспособность  [Электронный ресурс] / Партнерство философия будущего - 2010. - Режим доступа: http://www.fbunion.ru/library/management/mam21.
  2. Крюков А. Конкуренты и анализ конкурентов / А. Крюков [Электронный ресурс] / Бизкиев. - Бизнес-журнал. - 2008. - №5. - Режим доступа: http://bizkiev.com/content/view/604/205/
  3. О рекламе: федеральный закон от 13 марта 2006 № 38 - ФЗ (в ред. от 27.12.2009 № 354-ФЗ) [Электронный ресурс] / СПС «Консультант плюс» 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике на ООО «Цефея»