Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2011 в 19:23, реферат
Для рынка рекламно-полиграфических услуг характерна очень высокая конкуренция. Стоимость вхождения на этот рынок относительно невысока, однако выжить и потом получать прибыль способны далеко не все предприятия. Многие руководители полагают, что стоит только купить оборудование, нанять квалифицированный персонал, поместить рекламу — и фирма начнет успешно работать и приносить прибыль. Однако на практике для того, чтобы компания, специализирующаяся на предоставлении рекламно-полиграфических услуг, смогла стать прибыльной, одного лишь удачного месторасположения вкупе с современной техникой и грамотным персоналом оказывается недостаточно — необходима правильная организация рабочего процесса. Попробуем выяснить, как должна быть организована работа полиграфических предприятий для достижения максимальной производительности и эффективного использования имеющихся ресурсов.
Директор или хозяин?
Привлечение инвестиций
Аппарат управления
Работа с персоналом
Оплата труда
Социальное обеспечение и моральный климат в коллективе
Рациональная организация труда
Оптимизация загрузки оборудования
Управление материалами и ТМЦ