Общая характеристика предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 20:43, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является исследование финансового состояния предприятия и выявление путей его улучшения, с целью принятия управленческих решений.
Цель исследования достигается в результате решения определенного взаимосвязанного набора аналитических задач:
- оценка деятельности предприятия;
- анализ внешней среды предприятия;
- анализ внутренней среды предприятия;
- SWOT-анализ деятельности предприятия;
- SNW-анализ деятельности предприятия;
- оценка финансовой устойчивости предприятия;
- оценка ликвидности и платежеспособности предприятия;
- оценка рентабельности;

Файлы: 1 файл

Общая характеристика предприятия.doc

— 337.00 Кб (Скачать)

Таким образом, можно сделать вывод, что на предприятии требуется проведение мероприятий, направленных на улучшение финансового состояния.

В качестве проекта предлагаются следующие мероприятия:

1) для увеличения чистой  прибыли необходимо увеличить  объем продаж за счет модернизации  магазинов (ремонт, изменение дизайна и покупка нового торгового оборудования)  и проведение рекламной кампании.

2) для повышения объемов  сбыта необходимо повысить качество  облуживания клиентов за счет  повышения квалификации сотрудников  магазина и введения системы  мотивации.

Проведенный коэффициентный анализ бухгалтерской отчетности исследуемого предприятия по методике Правил показал, что в результате проектных решений наблюдается положительная тенденция роста платежеспособности, финансовой независимости и деловой активности организации.

Численные значения коэффициентов  указывают на устойчивую работу организации за счет собственных оборотных средств, при положительной рентабельности. Рост нераспределенной прибыли дает возможность прогнозировать дальнейшее увеличение устойчивости, платежеспособности и финансовой независимости организации.

Динамика изменения  чистой текущей стоимости показывает, что вложения в проект полностью  окупятся через 1,95 года, при внешнем финансировании и через 1,2 года при смешанном финансировании.

Прирост стоимости активов, коэффициента автономии и рентабельности продаж, связанные с ростом собственных  средств, как источника финансирования, подтверждают правильность принимаемых проектных решений, направленных на повышение стоимости компании.

 

 

Библиографический список

  1. Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / М. С. Абрютина, А.В. Грачев. – М.: Дело и сервис, 2004.– 256 с.
  2. Балабанов, И.Т. Основы финансового менеджмента / И. Т. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 328 с.
  3. Данько, Т. П. Управление маркетингом / Т. П. Данько. – М.: Инфра-М, 1997. – 280с.
  4. Ефимова, О. В. Финансовый анализ / О. В. Ефимова. – М.: Бухгалтерский учет, 2006. – 254с.
  5. Ефремов, В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования / В. С. Ефремов. – М.: Финпресс, 2006.– 305с.
  6. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов / А. Т. Зуб. – М.: Аспект Пресс, 2002 – 415с.
  7. Ковалев, А. И. Анализ финансового состояния предприятия / А. И. Ковалев, В. П. Привалов. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. – 564с.
  8. Организация и ее деловая среда: 17 модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации» / Смирнова В.Г. и др.; Модуль 2. – М.: «ИНФРА-М», 1999. – 240с.
  9. Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент: учебник / В. Н. Парахина, Л. С. Максименко, С. В. Панасенко. – М.: КНОРУС, 2005. – 496 с.
  10. Попов, С.А. Стратегический менеджмент / С. А. Попов. – М.: Дело, 2003. – 352с.
  11. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г. В. Савицкая. – М.: Экоперспектива, 2007. – 513с.
  12. Стоянова, Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика / Е. С. Стоянова. – М.: Перспектива, 2000. – 35-39с.
  13. Стратегическое планирование на предприятии / Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Мясоедова Л.В. и др.; – М.: ПРИОР, 2001. – 272с.
  14. Торкановский, А. Антикризисное управление / А. Торкановский // Экономист. – 2008. – №12. – С. 58.
  15. Фаэй Л. Курс МВА по стратегическому менеджменту / Лайм Фаэй, Роберт Рэнделл. – М.: Альпина Паблишер, 2002. – 608с.
  16. Фляйшер, К. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе / К. Фляйшер, Б. Бенсуссан. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. – 541с.
  17. Эффективный менеджмент / Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдероие Н.Г. и др.; Под общ. ред. И.И. Мазура. – М.: Высшая школа, 2003. – 505 с.

 

Приложение

 

Приложение А

Вырезано.

Для приобретения полной версии работы перейдите по ссылке.


Информация о работе Общая характеристика предприятия