Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 23:32, курсовая работа
Серьезная конкурентная борьба обусловила в странах с развитой рыночной экономикой разработку программ повышения качества. В научных исследования и в практике возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способностей фирм производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками.
Целью данной работы является изучение стандартизации и ее роли в повышении эффективности производства и качества промышленной продукции, а также рассмотреть затраты на качество на примере предприятия ОАО «АВТОВАЗ»
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СТАНДАРТИЗАЦИЯ КАК ОСНОВА КАЧЕСТВА ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ 4
1.1. СТАНДАРТИЗАЦИЯ: СУЩНОСТЬ, МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 4
1.2. ЗНАЧЕНИЕ СТАНДАРТИЗАЦИИ ДЛЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА 6
1.3. ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА СТАНДАРТИЗАЦИИ 8
1.4. ОРГАНЫ И СЛУЖБЫ СТАНДАРТИЗАЦИИ 9
1.5. ВИДЫ СТАНДАРТИЗАЦИИ 10
1.6. ПРИНЦИПЫ СТАНДАРТИЗАЦИИ 13
1.7. МЕТОДЫ СТАНДАРТИЗАЦИИ 13
1.8. КАТЕГОРИИ СТАНДАРТОВ 14
1.9. РОЛЬ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ
В ОБЕСПЕЧЕНИИ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ 19
2. СУЩНОСТЬ ЗАТРАТ НА КАЧЕСТВО 22
2.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 22
2.2. КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАТРАТ НА КАЧЕСТВО 24
2.3. АНАЛИЗ ЗАТРАТ НА КАЧЕСТВО 25
3. МОДЕЛЬ ЗАТРАТ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «АВТОВАЗ» 33
4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ЗАТРАТ НА КАЧЕСТВО НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «АВТОВАЗ» 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44