Конкурентоспособность предприятия ОАО «АвтоВАЗ»

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2014 в 12:30, курсовая работа

Краткое описание

Основной целью хозяйствующих субъектов в рыночной экономике является обеспечение конкурентоспособности товаров или оказываемых услуг, так как от этого напрямую зависит финансовое благосостояние организации. Практика показывает, что этой цели наиболее часто достигают организации с более высоким конкурентным потенциалом. Под конкурентным потенциалом организации подразумевается как реальная, так и потенциальная способность организации разрабатывать, изготовлять, сбывать и обслуживать в конкретных сегментах рынка конкурентоспособные изделия.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Конкурентоспособность организации………………………………………...6
1.1 Понятие и виды конкурентоспособности организации……………...6
1.2 Факторы конкурентоспособности организации……………………...8
1.3 Резервы конкурентоспособности организации……………………..12
1.4 Оценка конкурентоспособности организации………………………17
2. Анализ конкурентоспособности ОАО «АвтоВАЗ»…………………………22
2.1 Общая характеристика ОАО «АвтоВАЗ»…………………………...22
2.2 Анализ объема продаж и доли рынка………………………………..25
2.3 Сравнение по объему выручки……………………………………….30
2.4 Основные мотивы потребителей…………………………………….32
Заключение……………………………………………………………………….34
Список использованных источников…………………………………………...36

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ Минеева.doc

— 433.00 Кб (Скачать)