Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 22:07, курсовая работа
Конечная цель всякой фирмы - победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы. Достигается она или нет - зависит от конкурентоспособности товаров, услуг и систем управления, от конкурентоспособности самой фирмы.
В современных условиях, в России происходит усиление конкуренции, вследствие чего руководители фирм находятся в постоянном поиске новых (адекватных условиям конкуренции) инструментов управления фирмами и рычагов повышения конкурентоспособности.
Введение…………………………………………………………………………...…..3
Глава 1. Понятие конкурентоспособности фирмы……………………………….…..5
1.1. Механизм обеспечения конкурентоспособности фирмы………….……………5
1.2. Уровни конкурентоспособности фирмы………………………………..…..…....9
1.3. Вывод……………………………………………………………………….……..12
Глава 2. Маркетинг фирмы в системе конкурентных взаимодействий…..…….…13 2.1. Конкурентные стратегии и преимущества фирмы………….…..………………13
2.2. Методы оценки конкурентоспособности фирмы………………………...……..16
2.3. Вывод………………………………………………………………………………20
Глава 3. Оценка конкурентоспособности фирмы ООО «Стоун-Сервис - Нева»………………………………………………………………………………..….21
3.1. Характеристика и оценка конкурентоспособности «Стоун-Сервис - Нева» на рынке инструмента для камнеобработки……………………………………………21
3.2. Рекомендации по повышению конкурентоспособности………….……..…….27
3.3. Вывод……………………………………………………………………………...30
Заключение…………………………………………………………………………32
Список литературы…………………………………………………………………34