Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2011 в 19:05, контрольная работа
В рыночной экономике решающим фактором коммерческого успеха товара является конкурентоспособность. Это многоаспектное понятие, означающее соответствие товара условиям рынка, конкретным требованиям потребителей не только по своим качественным, техническим, экономическим, эстетическим характеристикам, но и по коммерческим и иным условиям его реализации (цена, сроки поставки, каналы сбыта, сервис, реклама). Более того, важной составной частью конкурентоспособности товара является уровень затрат потребителя за период его эксплуатации.
Введение	3
1. Понятие конкуренции	4
2. Виды конкуренции. Методы конкуренции	8
3.Развитие конкуренции на российских рынках	12
Заключение	14
Список литературы:	15