Исследование и оценка конкурентоспособности товара Холопеничкого филиала ОАО "Борисовский молочный комбинат"

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 19:09, курсовая работа

Краткое описание

На сегодняшний день маркетинг в РБ находится на начальном этапе своего развития. Дело в том, что еще не так давно в 95% случаев понятие маркетинг ассоциировалось со словами: «сбыт», «продажи», «реклама». Понятие маркетинга как управленческой функции только приходит к руководству белорусских предприятий. Это связано с тем, что в стране долгое время отсутствовала жесткая конкуренция и не работали рыночные механизмы. Сегодня же, чтобы выжить, нужны грамотные и обоснованные решения, а именно: какую продукцию про- изводить и в каком объеме, чтобы ее можно было гарантированно реализовать и при этом получить прибыль, кто является целевым потребителем продукции, чем продукция предприятия отличается от продукции конкурентов, какую выбрать стратегию ценообразования, чтобы максимизировать прибыль не только в краткосрочном, но и долгосрочном периоде, каким способом наиболее эффективно продвигать товар на рынок.

Оглавление

1. Исследование и оценка конкурентоспособности товара.
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности.
1.2. Параметры, характеризующие конкурентоспособность.
1.3. Сегментация рынка. Характеристика основных сегментов рынка.
1.4. Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг.
2. Организационно-экономическая характеристика Холопеничского филиала ОАО «Борисовский молочный комбинат». Товарный ассортимент.
3. Исследование и оценка конкурентоспособности товара Холопеничкого филиала ОАО «Борисовский молочный комбинат».
3.1. Характеристика товарных рынков Холопеничского филиала ОАО «Борисовский молочный комбинат».
3.2. Основные потребители продукции Холопеничского филиала ОАО «Борисовский молочный комбинат».Основные сегменты рынка.
3.3. Характеристика спроса на товары в сравнении с основными конкурентами.
3.4. Основные направления повышения конкурентоспособности продукции и качества продукции, производимой Холопеничским филиалом ОАО «Борисовский молочный комбинат».

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ.docx

— 252.12 Кб (Скачать)

3. Одними из наиболее  востребованных молочных продуктов как на российском, так и на белорусском рынках являются сычужные сыры.

4. Потребление сыров, как  в Беларуси, так и в России  составляет около 2-3 кг на душу  населения, что существенно ниже  рациональной нормы потребления  (6,5 кг) и уровня потребления в  развитых европейских государствах (20 кг), что говорит о значительном  потенциале рынка.

5. Емкость рынка основного  экспортного партнера Беларуси  – России, позволяет увеличить  экспортные поставки молочной  продукции (в том числе сычужных  сыров) в несколько раз.


Информация о работе Исследование и оценка конкурентоспособности товара Холопеничкого филиала ОАО "Борисовский молочный комбинат"