Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2015 в 19:50, дипломная работа
Общая характеристика объекта практики………………………………..……….
Организационная структура предприятия…………………………………….….
Организация ведения бухгалтерского учета на предприятии...............................
Структура бухгалтерского аппарата предприятия……..…………………………
Форма организации бухгалтерского учета в организации………………………..
Схема документирования хозяйственных операций……………………………..
Способы наблюдения, измерения и регистрации хозяйственных операций……
Оформление первичных учетных документов……………………………………
Процессы обработки учетной информации……………………………………….
Техническая обработка учетной информации на предприятии………………….
Обработка и группировка учетных данных с помощью вычислительной техники……………………………………………………………………………….
Содержание учетных регистров……………………………………………………
Программы регистрации и обработки бухгалтерских данных…………………..
Автоматизированное рабочее место бухгалтера………………………………….
Организация и проведение инвентаризации………………………………………
Введение.................................
Глава 1. Государственное регулирование экономики..............................
1.1. Понятие «государственное регулирование экономики», его объекты, цели и средства............................
1.2.Модели государственного вмешательства в экономику...........
Глава 2. Цена и ценообразование как объект государственного регулирования экономики..............................
2.1. Понятие цены, ее функции.......................
2.2. Государственное регулирование в области ценообразования.......
2.3. Формы и методы воздействия государства на цены...........
Глава 3. Опыт развитых стран........................
3.1.Ценовая политика развитых стран....................
3.2. Роль государственного регулирования в процессах глобализации и интеграции экономик развитых стран....................
Заключение
№ п/п |
Существующие проблемы |
Предложения по устранению |
I. По ценообразованию на В и ВТ, поставляемых в рамках ГОЗ | ||
1 |
Низкий планируемый уровень рентабельности (6 %) работ, выполняемых по ГОЗ. (МО РФ рассчитывает рентабельность по следующей схеме: 20 % - на собственные затраты предприятия; 1% - на привнесенные. Учитывая, что на авиастроительном предприятии доля соисполнителей доходит до 70 %, планируемая рентабельность составляет около 6 %. Фактический уровень рентабельности, с учетом проблемных вопросов по пунктам 3, 4 стремится к 0 или «уходит в минус») |
Для нормального воспроизводства и развития предприятия, необходимо принять решение об установлении планового уровня рентабельности у Головного исполнителя не ниже 15 %. |
2 |
Отсутствие механизма фиксации цен на продукцию соисполнителей, поставляемую в рамках ГОЗ по ранее заключенным (до 01 января 2014г.) долгосрочным Государственным контрактам. (Фиксируется цена только
на конечную продукцию Это приводит к убыточности изготовления продукции.) |
Необходимо законодательно закрепить следующее положение: - произвести фиксацию
цен на продукцию - обязательное предоставление
предприятиями-соисполнителями |
3 |
В себестоимость работ по изготовлению, модернизации самолетов МО РФ не принимаются затраты предприятия по страхованию ВС на время проведения наземной отработки и испытательных полетов. (Что касается финансового состояния предприятия, то в случае повреждения или утраты подобного изделия, изыскание собственных или заемных средств на восполнение потери будет просто невозможно. Производить страхование за счет прибыли не представляется возможным в связи с низким уровнем рентабельности по контрактам.) |
Необходимо принять решение о включении в структуру себестоимости затрат по страхованию ВС на время испытательных полётов. |
4 |
В себестоимость работ по изготовлению, модернизации самолетов МО РФ не принимаются затраты предприятия на гарантийное обслуживание |
Необходимо принять решение о включении в структуру себестоимости затрат предприятия на гарантийное обслуживание |
II. По взаимодействию с банковскими структурами при открытии кредитных линий на выполнение ГОЗ | ||
5 |
Проблемы финансирования ГОЗ с использованием «кредитной схемы»: - Существует риск не
предоставления кредита на - Отсутствует обязательство
банка-кредитора устанавливать - Существует риск не
предоставления - Ограничение банком-кредитором
лимита выдачи кредита до |
1. Вернуться к ранее 2. Если Госконтракт носит долгосрочный характер, учитывая длительные производственные циклы, необходимо предусматривать опережающее финансирование работ. |
III. По обеспечению комплектующими изделиями | ||
6. |
Отсутствует механизм финансирования восстановления производства комплектующих изделий, материалов, заготовок, необходимых при выполнении капитального ремонта сложной военной техники, выпуск которых прекращен в 1990-х годах. |
Разработать схему финансирования восстановления производства на предприятиях- изготовителях |