Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2015 в 19:50, дипломная работа
Краткое описание
Общая характеристика объекта практики………………………………..………. Организационная структура предприятия…………………………………….…. Организация ведения бухгалтерского учета на предприятии............................... Структура бухгалтерского аппарата предприятия……..………………………… Форма организации бухгалтерского учета в организации……………………….. Схема документирования хозяйственных операций…………………………….. Способы наблюдения, измерения и регистрации хозяйственных операций…… Оформление первичных учетных документов…………………………………… Процессы обработки учетной информации………………………………………. Техническая обработка учетной информации на предприятии…………………. Обработка и группировка учетных данных с помощью вычислительной техники………………………………………………………………………………. Содержание учетных регистров…………………………………………………… Программы регистрации и обработки бухгалтерских данных………………….. Автоматизированное рабочее место бухгалтера…………………………………. Организация и проведение инвентаризации………………………………………
Оглавление
Введение................................. Глава 1. Государственное регулирование экономики.............................. 1.1. Понятие «государственное регулирование экономики», его объекты, цели и средства............................ 1.2.Модели государственного вмешательства в экономику........... Глава 2. Цена и ценообразование как объект государственного регулирования экономики.............................. 2.1. Понятие цены, ее функции....................... 2.2. Государственное регулирование в области ценообразования....... 2.3. Формы и методы воздействия государства на цены........... Глава 3. Опыт развитых стран........................ 3.1.Ценовая политика развитых стран.................... 3.2. Роль государственного регулирования в процессах глобализации и интеграции экономик развитых стран.................... Заключение
Одним из приоритетов деятельности
является качество выпускаемой продукции.
Еще в 60-е годы XX века на предприятии была
разработана и внедрена собственная система
управления качеством КАНАРСПИ (КАчество,
НАдежность, Ресурс, С Первых Изделий).
Четырежды завод отмечался
правительственными наградами: в 1936 году
– орденом Ленина, в 1941– орденом Трудового
Красного Знамени, в 1970 – вторым орденом
Ленина, а в 1982 – орденом Октябрьской Революции.
8 мая 2013 года летно-испытательному комплексу
Нижегородского авиастроительного завода
«Сокол» исполнилось 75 лет. На аэродроме
завода состоялось авиационное шоу с участием
различных типов самолётов. На стоянках
аэродрома была устроена выставка самолётов
производства «НАЗ «Сокол» – МиГ-21, МиГ-25,
МиГ-31 и техники для их обслуживания. Недавно
на аэродроме выполнен капитальный ремонт
взлетно-посадочной полосы и проведены
работы по оснащению современным радиотехническим
оборудованием с автоматизированной системой
отображения воздушной обстановки.
В соответствии с Указом Президента
Российской Федерации от 04.08.2004г. ОАО «НАЗ
«Сокол» включено в перечень стратегических
предприятий страны.
Указом Президента Российской
Федерации от 20.02.2006г. авиастроительный
завод «Сокол» включен в состав российской
«Объединенной авиастроительной корпорации».
Одна из масштабных задач, стоящих
перед предприятием, - стать одним из ключевых
звеньев ОАК, а именно: базовым авиастроительным
предприятием для производства самолетов
марки МиГ.
Постановление Правительства
Российской Федерации от 5 декабря 2013 г.
N 1119 г. Москва
Государственное регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу
Государственное регулирование
цен осуществляется при формировании,
размещении и выполнении государственного
оборонного заказа в соответствии с целями
и принципами, установленными статьей
9 Федерального закона "О государственном
оборонном заказе", и направлено на
обеспечение выполнения государственной
программы вооружения в части создания
и оснащения Вооруженных Сил Российской
Федерации, других войск, воинских формирований
и органов современными образцами вооружения,
военной и специальной техники.
Государственное регулирование
цен осуществляется в отношении продукции,
включенной в перечни продукции по государственному
оборонному заказу, на которую распространяется
государственное регулирование цен, утверждаемые
в установленном порядке, а также товаров
(работ, услуг), поставляемых по государственному
оборонному заказу в связи с разработкой,
изготовлением, сервисным обслуживанием,
ремонтом или утилизацией указанной продукции.
При этом обеспечивается:
определение прогнозных цен
на продукцию и подготовка предложений
по определению видов цен на продукцию,
планируемую к размещению у единственного
поставщика - при формировании государственного
оборонного заказа;
определение начальной (максимальной)
цены государственного контракта, а также
вида цены на продукцию и размера цены
государственного контракта, заключаемого
с единственным поставщиком, - при размещении
государственного оборонного заказа;
уточнение вида цены на продукцию
и размера цены государственного контракта,
заключенного с единственным поставщиком,
с учетом установленных условий и порядка применения видов цен - при выполнении
государственного оборонного заказа.
Государственное регулирование
цен осуществляется государственными
заказчиками государственного оборонного
заказа (далее - государственные заказчики),
Министерством промышленности и торговли
Российской Федерации, Федеральным космическим
агентством и Государственной корпорацией
по атомной энергии "Росатом" (в качестве
государственных заказчиков и отраслевых
органов в соответствии с установленными
сферами ведения по отраслям промышленности),
а также Министерством экономического
развития Российской Федерации и Федеральной
службой по тарифам в порядке, установленном
настоящим Положением и иными нормативными
правовыми актами, принятыми во исполнение
Федерального закона "О государственном
оборонном заказе".
Государственный заказчик при
формировании государственного оборонного
заказа осуществляет в соответствии с
правилами разработки государственного
оборонного заказа и его основных показателей,
определяемыми в установленном порядке
(далее - правила), подготовку предложений
о номенклатуре и количестве продукции
(с указанием технических характеристик),
ее прогнозной цене, способе размещения
заказа, потенциальных поставщиках (подрядчиках,
исполнителях) этой продукции и направляет
их с учетом установленных сфер ведения
по отраслям промышленности в Министерство
промышленности и торговли Российской
Федерации, Федеральное космическое агентство
или Государственную корпорацию по атомной
энергии "Росатом" (далее - отраслевой
орган) и в Федеральную службу по тарифам.
Прогнозная цена продукции
формируется государственным заказчиком
на основании прогнозных стоимостных
показателей, включенных в государственную
программу вооружения, с учетом соотношения
показателей, определяющих ее технические
характеристики, ориентировочных объемов
продукции и стоимости дополнительных
работ, услуг, связанных с ее приобретением.
Отраслевой орган:
в течение 15 рабочих дней со
дня получения предложений, , согласовывает с государственным заказчиком перечень организаций - потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - организации) предложенной номенклатуры продукции, в том числе единственных поставщиков, включенных в реестр единственных поставщиков российских вооружения и военной техники либо в отношении которых приняты соответствующие решения, и предложения об определении единственных поставщиков в установленном порядке Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации;
в течение 10 рабочих дней со
дня согласования с государственным заказчиком
перечня организаций направляет соответствующим
организациям запросы о прогнозных ценах
на продукцию, удовлетворяющую требованиям
государственного заказчика (далее - запрос
о прогнозных ценах), в целях формирования
проекта государственного оборонного
заказа. Формы запросов устанавливаются
Федеральной службой по тарифам по согласованию
с отраслевыми органами.
Организация формирует предложение
о прогнозной цене на продукцию:
исходя из затрат на производство
и реализацию продукции, определяемых
в установленном порядке, и особенностей
производства отдельных видов продукции,
путем индексации величины обоснованных
затрат по отдельным статьям в отношении
продукции, поставленной ранее (в том числе
по зарегистрированной цене), с применением
соответствующих индексов (индексов потребительских
цен, индексов цен производителей, индексов-дефляторов
по видам экономической деятельности
и других показателей), определяемых Министерством
экономического развития Российской Федерации в установленном порядке, с учетом факторов, снижающих затраты на ее производство, и возможности минимизации общих расходов на разработку, изготовление, сервисное обслуживание, ремонт, утилизацию продукции, а также на основе анализа цен на аналогичную продукцию;
с учетом прибыли в составе
цены на продукцию, которая не может превышать
1 процент затрат организации на оплату
покупных комплектующих изделий (полуфабрикатов),
работ (услуг) других предполагаемых исполнителей
соответствующего задания государственного
оборонного заказа, и 20 процентов остальных
затрат организации на поставку товаров,
выполнение работ, оказание услуг (далее
- поставка продукции) в связи с выполнением
этого задания.
В случае обоснования организацией
необходимости направления части прибыли
от выполнения заданий государственного
оборонного заказа на развитие производства
для эффективного выполнения этих заданий,
в том числе для снижения трудоемкости,
материалоемкости и энергоемкости производства,
общепроизводственных и общехозяйственных
расходов, прибыль в расчетах прогнозной
цены на продукцию устанавливается в размере
до 25 процентов затрат организации на
ее производство, за исключением затрат
на оплату организацией покупных комплектующих
изделий (полуфабрикатов) и работ (услуг)
других предполагаемых исполнителей соответствующего
задания государственного оборонного
заказа, размер прибыли на которые не может
превышать 1 процент.
Организация рассчитывает цену
продукции:
для каждого года ее поставки
- если поставка планируется в течение
срока, превышающего 1 год;
на весь период ее производства
с обоснованием планируемых затрат (в
том числе на комплектующие) в каждом году
- если технологический цикл производства
продукции превышает 1 год.
Организация в течение
30 дней со дня получения запроса
о прогнозной цене представляет
в соответствующий отраслевой
орган сформированное в соответствии
с пунктом 7 настоящего Положения
предложение о прогнозной цене
в составе следующих документов,
форма которых определяется Федеральной
службой по тарифам по согласованию
с отраслевыми органами:
а) протокол прогнозной цены
на продукцию;
б) плановая калькуляция затрат;
в) отчетная калькуляция затрат
на ранее поставленную либо аналогичную
продукцию;
г) расшифровка материальных
расходов;
д) расшифровка и обоснование
расходов на оплату труда;
е) сметы и расчеты общепроизводственных,
общехозяйственных, специальных и других
расходов (в том числе по государственным
контрактам на поставку продукции);
ж) расчет и обоснование прибыли;
з) сведения об объемах поставок
аналогичной продукции другим заказчикам,
в том числе по государственному оборонному
заказу, а также на экспорт с указанием
цены на продукцию;
и) предложение о выборе вида
цены на продукцию в случае планируемой
поставки продукции единственным поставщиком
(исполнителем, подрядчиком);
к) расчет цен на комплектующие
изделия (полуфабрикаты) и работы (услуги)
организаций-соисполнителей, общая стоимость
которых составляет не менее 80 процентов
общей стоимости всех покупных изделий
(полуфабрикатов) и работ (услуг), включенной
в прогнозную цену;
л) иные документы, необходимые,
по мнению организации, для обоснования
прогнозной цены продукции.
Отраслевой орган в течение
20 рабочих дней со дня получения от организации
предложения о прогнозной цене на продукцию
рассматривает его и готовит заключение
о прогнозной цене на продукцию с учетом:
а) реализуемости предложенных
организацией кооперационных связей для
производства продукции в планируемых
объемах;
б) возможности применения видов
цен на продукцию в случае планируемой
поставки продукции единственным поставщиком
(исполнителем, подрядчиком);
в) правильности учета в структуре
цены на продукцию планируемых затрат
на ее производство и реализацию;
г) обоснованности определения
прибыли в составе цены на продукцию, в
том числе с учетом средств, которые необходимы
для развития производственных мощностей,
обеспечивающих выполнение государственного
оборонного заказа;
д) наличия в предложении о прогнозной
цене на продукцию данных о финансовой
поддержке, оказываемой государством
в целях выполнения государственного
оборонного заказа, и влияния этой финансовой
поддержки на прогнозную цену продукции.
В случае если в
отраслевой орган поступило несколько
предложений о прогнозной цене
на одну и ту же продукцию
от различных организаций, подготовка
заключения о прогнозной цене
на продукцию осуществляется
с учетом всех предложений, поступивших
в установленный срок.
В случае представления организацией
не всех документов, срок рассмотрения
отраслевым органом предложения о прогнозной
цене на продукцию исчисляется со дня
их представления в полном объеме.
Для подготовки заключения
о прогнозной цене на продукцию отраслевой
орган вправе запрашивать у организаций
дополнительные документы, связанные
с обоснованием представленных ими предложений.
Отраслевой орган в течение
срока, направляет в Федеральную службу
по тарифам и государственному заказчику
заключение о прогнозной цене на продукцию.
Федеральная служба по тарифам
в течение 20 рабочих дней со дня получения
заключения и документов, рассматривает
их, проверяет расчеты, обоснование прибыли
и с учетом заключения о прогнозной цене
на продукцию отраслевого органа и прогнозной
цены государственного заказчика, готовит
заключение с рекомендациями о прогнозной
цене на продукцию (далее - заключение),
которое направляет в отраслевой орган
и организациям, представившим предложения
о прогнозной цене.
Государственному заказчику
заключение направляется Федеральной
службой по тарифам через 10 дней со дня
его направления в отраслевой орган и
организациям при отсутствии у них мотивированных
возражений.
В случае представления в Федеральную
службу по тарифам не всех документов
срок рассмотрения исчисляется с даты
их представления в полном объеме.
В целях подготовки заключения
Федеральная служба по тарифам может проводить
консультации с соответствующими государственным
заказчиком, отраслевым органом и организациями,
а также запрашивать у них дополнительные
информацию и документы.
В случае если прогнозная цена
на продукцию по заключению отраслевого
органа превышает прогнозную цену на продукцию,
сформированную государственным заказчиком,
то Федеральная служба по тарифам вправе
запросить у государственного заказчика
заключение военного представительства.
В случае согласия с заключением
Федеральной службы по тарифам государственный
заказчик уточняет прогнозную цену на
продукцию, на основании которой формирует
предложения для включения в проект государственного
оборонного заказа в сроки, установленные
правилами.