Формирование и расчёт прибыли хозяйствующего субъекта

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2012 в 17:29, курсовая работа

Краткое описание

Прибыль в рыночной экономике используется как важнейший инструмент регулирования деятельности субъектов хозяйствования. Максимизация прибыли является основной целью этих субъектов хозяйствования. Прибыль является показателем, наиболее полно отражающим эффективность производства, объем и качество произведенной продукции, состояние производительности труда, уровень себестоимости.

Оглавление

Введение- 2 стр.
1. Экономическая сущность прибыли. Понятие прибыли, ее виды. – 4 стр.
1.2 Порядок формирования прибыли – 7 стр.
2. Характеристика управления и предпринимательской деятельности ООО «Импорд» - 11 стр.
2.1. Характеристика финансово-экономического потенциала предприятия – 11 стр.
2.2. Характеристика предпринимательской деятельности предприятия – 15 стр.
2.3. Анализ формирования прибыли – 17 стр.
3. Управление прибылью предприятия – 21 стр.
Заключение – 24 стр.

Файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 159.50 Кб (Скачать)

    9. Указ Президента РФ от 28.02.95 г.  № 221 и постановление Правительства РФ от 07.03.95 г. №239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»

    10. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М.: Экономика, 1990.

    11. Быкадоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия. Практическое пособие. - М.: Издательство «ПРИОР», 2000.

    12. Ворот И.В. Экономика фирмы.  – М.: Высшая школа, 1994.

    13. Ковалева А.М. Финансовый анализ - М.: Финансы и статистика, 1998 г.

    14. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной  деятельности в торговле. Учебник. Мн.: Вышедшая школа, 2000.

    15. Крейнина М.Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве, торговле – М.: Экономика, 1994.

    16. Мелентьева В. Анализ рентабельности  торговых предприятий // Аудитор. – 1999. - № 9 - 10.

    17. Миляков Н.В. Налоги и налогообложение:  Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2000.

    18. Раицкий К.А. Экономика предприятия. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000.

    19. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной  деятельности предприятия: 2-е изд., переруб. и   доп. – Мн.: ИП Экоперспектива, 1997.

    20. Торговое дело: экономика, маркетинг,  организация: Учебник. / под ред.  Л.А. Брагина и Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2000.

    21. Уткин Э. Финансовый менеджмент. Учебник для вузов. – М.: Издательство «Зерцало», 1998.

    22. Шамхалов Ф.И. Новое российское  предпринимательство М.;: Экономика, 1994.

    23. Экономика и бизнес / / Под. ред.  В.В. Камаева, - М.: Издательство, МГУ, 1993.

    24. Экономика предприятия и сферы  услуг. Учебное пособие под  редакцией профессора Аванесова  Ю.А. – М.: Экономика 1996.

    25. Экономика торгового предприятия.  Учебник / под ред. профессора  Гребнева А.И. -   М.: Экономика, 1996.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

Информация о работе Формирование и расчёт прибыли хозяйствующего субъекта