Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2015 в 12:35, дипломная работа
Целью практики по профилю специальности является – диагностика кадрового потенциала предприятия, оценка и анализ его результативности, применение полученных теоретических знаний на практике.
Основными задачами являются:
1. Обеспечить предприятие квалифицированными кадрами;
2. Создать условия для результативного применения навыков опыта работников;
3. Предоставить сотрудникам возможность для роста квалификации;
4. Управлять внутренними перемещениями и карьерой сотрудников;
5. Усвоить внешнюю и внутреннюю среду предприятия;
6. Разобрать систему управления персоналом;
7. Усовершенствовать систему оплаты труда и мотивации;
8. Проанализировать имеющуюся систему управления персоналом, оценить ее эффективность;
9. Разработать стратегию по улучшении системы управления персоналом.
Введение
Основная часть
1. Общая характеристика ООО «Азино-Авто».
2. Диагностика кадрового потенциала OOO «Азино-Авто»
Заключение
Список использованных источников
Версия шаблона |
3.1 |
Филиал |
Казанский |
Вид работы |
Отчет по практике |
Название дисциплины |
Преддипломная практика (4 недели) |
Тема |
Диагностика кадрового потенциала предприятия(организации,фирмы) |
Фамилия студента |
Каримов |
Имя студента |
Нияз |
Отчество студента |
Альбертович |
№ контракта |
12700100201007 |
Ф.И.О. научного руководителя, степень, звание |
Рудалева Ирина Анатольевна, к.э.н., доцент кафедры экономической теории ИЭиФ К(П)ФУ |
Направление на практику |
|
Основные данные о работе
Содержание
Введение
Основная часть
1. Общая характеристика ООО «
2. Диагностика кадрового
Заключение
Список использованных
Приложения
Целью практики по профилю специальности является – диагностика кадрового потенциала предприятия, оценка и анализ его результативности, применение полученных теоретических знаний на практике.
Основными задачами являются:
1.
Обеспечить предприятие
2.
Создать условия для
3.
Предоставить сотрудникам
4.
Управлять внутренними
5. Усвоить внешнюю и внутреннюю среду предприятия;
6. Разобрать систему управления персоналом;
7.
Усовершенствовать систему
8.
Проанализировать имеющуюся
9.
Разработать стратегию по
Актуальность анализируемой
Практическая важность преддипломной работы заключается в том, что методы управления сотрудниками фирмы формируются из планирования деятельности, выполнения поставленных задач, подсчета результата производимой работы и контроля над исполнением заданий. Средства управления персоналом включает:
1. Поиск будущих работников и приспособление к условиям труда
2. Сотрудничество между всеми сотрудниками коллектива,
3. Кадровая политика,
4. Обучение,
5. Оперативное информирование,
6. Проведение долгосрочной (стратегической) работы с сотрудниками.
7. Мотивацию сотрудников.
Задачи системы управления сотрудниками организации является - это трудоустройство новых сотрудников, их обучение, обязательная подготовка, организация условий для целесообразного использования, обеспечение значительной социальной результативности функционирования коллектива.
Учебная практика это значительный этап подготовки хорошего квалифицированного специалиста. Практика - это вид учебно-вспомогательного процесса, вследствие которого укрепляются знания теории. Практика становится значимой стадией в результате подготовки специалиста к независимой производственной деятельности.
Объектом исследования является ООО «Азино-Авто». Предмет исследования в преддипломной практике - диагностика кадрового потенциала предприятия.
В преддипломной практике приводится определение понятия и типы кадровой политики, затронуты немаловажные аспекты кадровой работы, наем сотрудников, подготовка и анагенез навыков сотрудников, аттестация персонала по итогам тестирования и собеседования и т.д. Преддипломная практика была написана при использовании законодательных и нормативных актов, с применением словарей, руководства, голоссария.
Компания «Азино-Авто» начала свое развитие на автомобильном рынке в городе Казани более 25 лет. С середины 80-х годов компания неразрывно соединена с продажей и сервисом автомобилей ВАЗ в Казани. В 2011г. был произведен ремонт здания и оборудования автоцентра самым современным оснащением. Сегодня обновленный автосалон «Азино-Авто» снова приступил к своей работе и является одним из лучших автосалонов в России. В настоящий момент «Азино-Авто» - это актуальный автосалон-дилер Лада (ВАЗ) с обширным набором автомобилей и значительным сверхкачеством обслуживания.
В «Азино-Авто» можно приобрести автомобиль Лада (ВАЗ), пользуясь услугами кредитных программам более чем 25 банков, застраховать автомобиль в одной из 30 компаний – партнеров, приобрести государственные регистрационные знаки, выполнить гарантийное обслуживание, и многое другое.
Опытные менеджеры по продажам автосалона подберут лучший автомобиль, проконсультируют по стоимости, подберут дополнительное оборудование, проведут тест-драйв.
Сервисный центр Азино Сервис предлагает ремонт любой сложности и сервису автомобилей. Здесь работают обученные специалисты, которые прошли специальную подготовку и обучение.
В Кузовном Центре Азино производится ремонт кузовов автомобиля разной сложности, а также молярные работы. Кузовной Центр работает с большим количеством страховых компаний, и выполняет качественный ремонт по страховке.
На сайте «Азино-Авто» можно ознакомиться:
1. С модельным рядом автомобилей Лада,
2. Техническими характеристиками и цветовыми решениями,
3. С ценами на автомобили,
4. Записаться на тест-драйв,
5. Оформить заявку на покупку автомобиля.
С января 2011 г. начинает работать цех, который специализируется на ремонте и реставрации кузовов автомобилей - «Центр Кузовного Ремонта «Азино-Авто». На территории центра размещаются 10 постов для разборки и сборки автомобиля, 10 постов для окраски, 6 постов для жестяных работ, а также сварки, воссоздания геометрии кузова, 2 окрасочных камеры, включающих новое оборудование для покраски автомобиля и запасных частей. В настоящий момент в автосалоне работает 203 сотрудника высокой квалификации и выученных специалистов. Автосалон сотрудничает с различными страховыми компаниями. Итого в месяц «Центр Кузовного Ремонта Азино-Авто» может починить более 100 кузовов.
Организационная структура в ООО «Азино-Авто».
Коммерческое управление продает маркетинговую политику организации, реализовывает открытие и сопутствие договоров со снабженцами, вырабатывает и ведет нормативную базу по труду.
Инженерное регулирование контролирует работу станций поручительного и послегарантийной услуги.
Финансово - экономическое правление работает с финансовой отчетностью и обеспечением отчетов в отвечающие учреждении, к тому же проверяет финансовое течение фирмы, и разделяет их целесообразно с политическим планом предприятия.
Руководство менеджмента проектов ответственен за научную правомерность предпочтенной стратегии регулирования и экономического формирования предприятия.
Техническое регулирование в организации отвечает за технический контроль, управляет технической проверкой прибывших на продажу автомобилей на наличие брака, на оригинальность торговой марки и на соотношение требований, соответствующие российскому законодательству к данным видам услуг.
Финансовая фрустация ООО «Азино-Авто» обрисовывается системой показателей, показывающих присутствие, расстановку, применение финансовых ресурсов организации и все производственно-хозяйственное участие предприятия.
В компании основан результативный метод подчинения персоналом, это разрешает сделать вывод, что в ООО «Азино-Авто» работают профессионалы экономического и управленческого характера.
В автосалонах ООО «Азино-Авто»
Наличие клиентской службы и оборотная связь с клиентом разрешают компании постоянно улучшать качество представленных услуг.
Технический центр оборудован новым оборудованием для выполнения всех циклов диагностических и ремонтных работ. Сотрудники сервисных станций «Азино-Авто» осуществляют все виды гарантийных и ремонтных работ. Клиент всегда может получить совет по вопросам использования, ремонта и сервису автомобилей.
Потенциал – это наличие у кого-либо не проявившегося потенциала и способностей в сферах их жизнедеятельности.
Кадры - это основа любой компании. Организация существует и действует благодаря людям, которые творят ее продукт, вырабатывают культуру организации, ее внутренний климат.
Кадровый потенциал — это общая характеристика персонала, объединенная с исполнением возложенных на него функций и достижением целей роста развития компании; это и вероятные потенциал работников, как коллектива, которые применяются в установленный момент времени. Кадровый потенциал – это способность всех людей, которые заняты в конкретной компании и решают поставленные задачи.
Сотрудники, работающие в компании, различаются по полу, возрасту, национальности, образованию, семейному положению и т.д. Все эти отличия воздействуют на характер работы и поведение членов организации. Поэтому основная задача состоит в результатах деятельности каждого сотрудника и решать негативные последствия его действий.
Персонал – это состав работников, работающих по найму, а также собственники и совладельцы. Термин "персонал" - это совокупность всех работников предприятия, занятых трудовой деятельностью, Понятие персонала торгового предприятия характеризуется количеством занятых на нем работников. С целью результативного управления процессом создания и использования сотрудников в компании используется группирование работников по группам:
1. По категориям: управленческий, торгово-оперативный, вспомогательный;
2. По должностям и профессиям: руководители, специалисты, менеджеры по продажам, бухгалтеры-кассиры, мастера и т.д.;
3. По специальностям: экономисты, финансисты, бухгалтеры, менеджеры по запчастям, менеджеры по дополнительному оборудованию, менеджеры по гарантии;
4. По уровню квалификации: старший менеджер, менеджер 1 категории, менеджер 2 категории и т.д.; по полу и возрасту: мужчины: до 25 лет, от 25 до 35, от 35 до 40, свыше 40; женщины: до 30 лет, от 30 до 55, свыше 55 лет; по стажу работы в данной сфере: до 1 года, от 1 до 3 лет, от 3 до 10 лет, свыше 10 лет;
5. По отношению к собственности: наемные работники;
6. По характеру трудовых отношений: постоянные работники, временные работники. (Рис.1)
Рисунок.1 Структура системы управления.
На 1 марта 2015г. численность персонала составила 203 человека. Из них:
рабочие-118 человек,
специалисты-70 человек,
руководители-15 человек,
в том числе женщин 75 человек (Рис.2)
Рисунок 2. Численность персонала ООО «Азино-Авто» на 01.03.2015г.
Таблица 1. Состав персонала по возрасту
Возраст Мужчины Женщины
до 25 лет 39 27
25-35 лет 41 25
35-40 лет 21 13
свыше 40 лет 17 10
итого 118 75
Таблица 2. Состав персонала по стажу работы
Стаж Мужчины Женщины
до 1 года 32 17
от 1 года до 3 лет 58 38
от 3 лет до 10 лет 21 15
свыше 10 лет 7 5
итого 118 75
Таблица 3. Состав персонала по образованию
Образование Мужчины Женщины
Высшее профессиональное 55 51
Среднее профессиональное 61 18
Начальное профессиональное 2 6
Среднее 0 0
Неполное среднее 0 0
Итого 118 75
Управление сотрудниками объединено с применением потенциалов работников для достижения целей организации. Управлять персоналом значит составить план, организовать, реализовать мотивацию и контроль за формированием, разделением, перераспределением и использованием кадров. Кадровая работа содержит в себе следующие элементы:
- подбор и распределение кадров;
- обучение и развитие кадров;
-
денежное вознаграждение за
- создание условий на рабочем месте;
- решение трудовых вопросов;
- и т.д.
Покупатель, который приехал в автосалон, обязан быть чем-то изумлен. Автосалон обязан отличаться на фоне автосалонов компаний соперников.
Обычно все автосалоны одного производителя сделаны по стандартам, предъявляемым к дилерам, то основное различие осуществляется только за счет труда сотрудников.
Менеджеры по торговле автомобилями, какие работают в автоцентре, собственно они являются тем главным звеном, которое «поставляет» клиентов автосалону.
Программы формирования кадрового потенциала содержат программы по обучению, по повышению квалификации и целенаправленной подготовки специалистов. Ежемесячно в ООО «Азино-Авто» проводятся тренинги по повышению квалификации сотрудников.