Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2014 в 23:17, курсовая работа
При всем многообразии форм рыночного предпринимательства существуют ключевые положения, применяемые практически во всех областях коммерческой деятельности для разных предприятий и организаций, необходимых для того, чтобы своевременно подготовиться, устранить потенциальные трудности, опасности и тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей. Разработка стратегии и тактики производственно-хозяйственной деятельности фирмы является важнейшей задачей для любого бизнеса.
Введение………………………………………………………………………….2
I. Теоритическая часть
Необходимость планирования и прогнозирования в условиях рынка.
1.1. Планирование: сущность, назначение……………………………………...4
1.2. Бизнес-планирование в системе внутрифирменного планирования……..7
1.3. Структура бизнес-плана и его информационное обеспечение…………..10
II. Практическая часть.
Внутрифирменное планирование.
2.1. Экономическая характеристика предприятия…………………………….13
2.2. Планирование прибыли…………………………………………………….17
III. Заключение………………………………………………………………….19
IV. Список использованной литературы………………………………