Автоматизация обслуживания по банковским картам

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2015 в 09:21, курсовая работа

Краткое описание

Одним из важнейших условий успешной работы универсального банка является такая архитектура информационных технологий, которая предоставляет совместимую, стандартизированную и интегрированную информацию, охватывает основные сферы деятельности и благодаря достаточной гибкости, по меньшей мере, не препятствует появлению новых и усовершенствованию существующих бизнес-процессов. Возможность модернизации банковского продукта во многом зависит от уровня развития информационных технологий.

Оглавление

Введение ………………………………………………………………..……..3
1. Обзор автоматизированных банковских технологий…………………..5
2. Характеристика автоматизированной подсистемы обслуживания по пластиковым картам……………………………………………………11
2.1 Состав задач, решаемых автоматизированной подсистемой…….11
2.2 Характеристика справочников условно-постоянной информации в рассматриваемой подсистеме……………………………………….12
2.3 Технология обработки информации, оформление карты для клиента……………………………………………………………….13
2.4 Формирование результатной информации в подсистеме и ее назначение…………………………………………………………….33
3. Совершенствование автоматизации банковских операций в конкретном филиале банка……………………………………………..36
Заключение…………………………………………………………………..39
Список литературы………………………………………………………….

Файлы: 1 файл

Kursovaya_IS_banki.docx

— 2.12 Мб (Скачать)