Дистанционное банковское обслуживание

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2012 в 19:59, дипломная работа

Краткое описание

Целью дипломной работы является разработка и научное обоснование эволюции электронных банковских услуг и выработка рекомендаций по совершенствованию банковского обслуживания на основе современных технологий на примере ОАО «Балтийский Банк». Поставленная цель определила необходимость решения в работе следующих задач:
- дать характеристику дистанционного банковского обслуживание как системы банковских услуг; проследить эволюцию электронных банковских услуг; определить условия и основные направления развития ДБО в России на современном этапе;
- охарактеризовать рынок банковского обслуживания с использованием методов дистанционного банковского обслуживания; выявить пробемы и риски, возникающие при осуществлении ДБО; изучить особенности регулирования и надзора Центрального Банка в области ДБО;

Оглавление

Введение 3
Глава 1 Генезис и основные направления развития дистанционного банковского обслуживания (ДБО) 5
1.1 Общая характеристика ДБО как системы банковских услуг 5
1.2 Зарождение и основные этапы развития ДБО 9
1.3 Главные направления развития ДБО в России на современном этапе 16
Глава 2 Рынок ДБО в России 23
2.1. Банковское обслуживание с использованием ДБО 23
2.2 Проблемы и риски, возникающие при осуществлении ДБО 30
2.3 Регулирование и надзор ЦБ РФ в области ДБО 36
Глава 3 Эффективность продуктов ДБО на примере ОАО «Балтийский Банк» 47
3.1 Финансово-экономическое состояние ОАО «Балтийский Банк» 47
3.2 Продукты и услуги, предоставляемые банком в рамках ДБО 62
3.3 Эффективность продуктов дистанционного банковского обслуживания по сравнению с традиционными услугами67
Заключение 75
Список использованной литературы 80
Приложения 81

Файлы: 1 файл

ДБОДИПЛОМ.doc

— 696.00 Кб (Скачать)