Анализ сбытовой деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 12:25, курсовая работа

Краткое описание

Практически каждое предприятие заинтересовано в увеличении доли своей продукции, работ и услуг на рынке. А этого невозможно добиться без разработки эффективной политики продвижения товара, без умелого управления процессом продвижения. Объектом исследования выступает ОАО ”Лидахлебопродукт“. Предметом исследования является деятельность по сбыту.
Методы исследования: изучение теоретических основ по организации деятельности по сбыту предприятия; анализ документации рассматриваемого предприятия; разработка конкретных мер по усовершенствованию организации сбыта продукции предприятия.

Файлы: 1 файл

курсач.docx

— 175.74 Кб (Скачать)

 Цель  курсовой работы состояла в  изучении сбытовой деятельности  предприятия в области политики  товародвижения и разработка  на этой основе рекомендаций  по совершенствованию системы  продвижения продукции на рынок. 

 Осуществлению  этой цели способствовало решение  следующих задач: 

1) Были  рассмотрены такие вопросы, как:  понятие деятельности по сбыту  продукции; этапы деятельности  по сбыту продукции; структура  управления деятельности по сбыту  продукции; 

2) Был  проведен анализ деятельности  по организации сбыта продукции  ОАО ”Лидахлебопродукт“, который включал в себя:

- организационно-экономическая  характеристика предприятия; 

- анализ  сбытовой деятельности предприятия; 

- оценка  рынков сбыта предприятия. 

3) Были  предложены пути совершенствования  по организации коммерческой  деятельности предприятия по  сбыту. 

 Основные  экономические показатели работы  предприятия свидетельствуют о  следующем: 

 •  Предприятие является рентабельным, темп роста рентабельности производственной деятельности за 2009-2011гг. составил 160%.

 •  В 2011 году выручка от реализации составила 400792 млн. руб., темп роста за 2009-2011гг. составил 181,5%.

 •  Также в 2011 году выросли затраты на выпуск товаров и услуг до 209555 млн. руб., темп роста (2009-2011гг.) составил 117%., что обусловлено ростом объема выпускаемой продукции.

Таким образом, можно сделать вывод, что на сегодняшний  день ОАО ”Лидахлебопродукт“ является прибыльным предприятием ориентированным на рынок, с развитой материальной базой и инфраструктурой.

 Были  предложены меры по совершенствованию организации коммерческой деятельности по сбыту продукции ОАО ”Лидахлебопродукт“ по следующим направлениям:

- Ассортиментная политика

- Ценовая политика

- Сбытовая политика

- Рекламно-коммуникативная политика

 

 

 

 

 


Информация о работе Анализ сбытовой деятельности