Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 12:25, курсовая работа
Практически каждое предприятие заинтересовано в увеличении доли своей продукции, работ и услуг на рынке. А этого невозможно добиться без разработки эффективной политики продвижения товара, без умелого управления процессом продвижения. Объектом исследования выступает ОАО ”Лидахлебопродукт“. Предметом исследования является деятельность по сбыту.
Методы исследования: изучение теоретических основ по организации деятельности по сбыту предприятия; анализ документации рассматриваемого предприятия; разработка конкретных мер по усовершенствованию организации сбыта продукции предприятия.
Цель
курсовой работы состояла в
изучении сбытовой
Осуществлению
этой цели способствовало
1) Были
рассмотрены такие вопросы,
2) Был
проведен анализ деятельности
по организации сбыта
- организационно-экономическая характеристика предприятия;
- анализ
сбытовой деятельности
- оценка рынков сбыта предприятия.
3) Были
предложены пути
Основные
экономические показатели
• Предприятие является рентабельным, темп роста рентабельности производственной деятельности за 2009-2011гг. составил 160%.
• В 2011 году выручка от реализации составила 400792 млн. руб., темп роста за 2009-2011гг. составил 181,5%.
• Также в 2011 году выросли затраты на выпуск товаров и услуг до 209555 млн. руб., темп роста (2009-2011гг.) составил 117%., что обусловлено ростом объема выпускаемой продукции.
Таким образом, можно сделать вывод, что на сегодняшний день ОАО ”Лидахлебопродукт“ является прибыльным предприятием ориентированным на рынок, с развитой материальной базой и инфраструктурой.
Были предложены меры по совершенствованию организации коммерческой деятельности по сбыту продукции ОАО ”Лидахлебопродукт“ по следующим направлениям:
- Ассортиментная политика
- Ценовая политика
- Сбытовая политика
- Рекламно-коммуникативная