Анализ продукта: соки компании «Galicia»

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2014 в 20:09, контрольная работа

Краткое описание

Главным бизнесом 42-летнего Барщовского до выхода на рынок своего нового продукта было производство сокового концентрата. Признается, что соками прямого отжима он занялся «для души». Уже в 2009-м предприниматель обратил внимание на популярность таких напитков в Европе. В Польше доля потребления соков прямого отжима доходила до 13%, а в Великобритании — 30%. В Украине невосстановленные соки из свежих фруктов почти не производились (лишь у «Чумака» с 2001 года имелся томатный) — на рынке играли главные роли напитки, восстановленные из концентрата. Однако в советские времена большинство соков были прямого отжима. «Я подумал, что как крупный переработчик фруктов могу дать украинцам лучший сок по более адекватной цене», —говорит Барщовский.