Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 20:30, курсовая работа
Цель данной курсовой работы: показать особенности инвестиции в человеческий капитал.
Задачей данной курсовой работы является рассмотрение особенности человеческого капитала, значимости инвестицией в человеческий капитал, а также показать важность оценки человеческого капитала и эффективности вложений в человеческий капитал.
Введение
1. Инвестиции как источник экономического роста. Эффект мультипликатора
1.1 Экономический рост, сущность, типы.
1.2. Понятие, виды и функции инвестиций.
2. Инвестиции в человеческий капитал как главный фактор
экономического роста. Оценка эффективности использования
человеческого капитала
2.1. Понятие человеческого капитала, его виды
2.2 Инвестиции в человеческий капитал и их виды
3. Затраты на образование и обучение, улучшение здоровья и
среды обитания в России и проблема повышения производительности
труда
3.1. Затраты на образование и обучение
3.2 Затраты на улучшения здоровья и культуры
Заключение
Список использованных источников
Таблица 5 Среднемесячная заработная плата по образованию, 2008 г.,
ОЗПП, руб.
| Все | Муж. | Жен. |
Высшее | 11978 | 14676 | 9 910 |
Неполное высшее | 8 044 | 9 759 | 6 932 |
Начальное профессиональное с аттестатом о полном среднем | 7 770 | 9 894 | 6 347 |
Начальное профессиональное | 7 747 | 9 214 | 5 469 |
Полное среднее общее | 7 425 | 9 169 | 5 217 |
Основное общее | 6 362 | 7 720 | 4 325 |
Начальное и ниже | 5 747 | 6 946 | 3 903 |
Все | 8 694 | 10869 | 6 926 |
Таблица 6. Распределение занятых по профессиональным группам
| 2000 | 2010 |
Руководители | 6,3 | 6,9 |
Специалисты высшего уровня квалификации | 14,8 | 18,0 |
Специалисты среднего уровня квалификации | 15,0 | 14,9 |
Служащие, занятые подготовкой информации | 3,2 | 3,0 |
Работники сферы обслуживания | 10,8 | 14,0 |
Квалифицированные рабочие сельского хозяйства | 2,8 | 4,4 |
Квалифицированные рабочие промышленности | 17,0 | 15,1 |
Полуквалифицированные рабочие | 14,8 | 12,3 |
Неквалифицированные рабочие | 15,2 | 11,4 |
Итого | 100 | 100 |