Потребительское поведение

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2011 в 06:04, курсовая работа

Краткое описание

Перед каждым потребителем стоит три вопроса: Что купить? Сколько стоит? Хватит ли денег, чтобы осуществить покупку?

Чтобы ответить на первый вопрос, надо выяснить полезность вещи для потребителя, чтобы ответить на второй – исследовать цену, чтобы решить третий вопрос – определить доход потребителя. Эти проблемы – полезность, цена и доход – составляют содержание теория поведения потребителя.

Оглавление

Введение

1 Теория потребительского поведения………………………………………….5
Главные положения кардиналистского подхода……………………….6
Сущность ординалистского подхода……………………………………10

2 Влияние доходов потребителя на его предпочтения………………………13

2.1 Бюджетное ограничение. Бюджетная линия…………………………..13

2.2 Реакция потребителя на изменение цены и дохода…………………..18

2.3 Эффект Сноба, Веблена и толпы……………………………………….19

3 Теория потребительского поведения в современном рынке………………22

3.1 Основные черты современного потребительского рынка……………22

3.2 Потребительское поведение в современных условиях………………..23

Заключение

Список использованных источников

Файлы: 1 файл