Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2011 в 06:04, курсовая работа
Перед каждым потребителем стоит три вопроса: Что купить? Сколько стоит? Хватит ли денег, чтобы осуществить покупку?
Чтобы ответить на первый вопрос, надо выяснить полезность вещи для потребителя, чтобы ответить на второй – исследовать цену, чтобы решить третий вопрос – определить доход потребителя. Эти проблемы – полезность, цена и доход – составляют содержание теория поведения потребителя.
Введение
1 Теория потребительского поведения………………………………………….5
Главные положения кардиналистского подхода……………………….6
Сущность ординалистского подхода……………………………………10
2 Влияние доходов потребителя на его предпочтения………………………13
2.1 Бюджетное ограничение. Бюджетная линия…………………………..13
2.2 Реакция потребителя на изменение цены и дохода…………………..18
2.3 Эффект Сноба, Веблена и толпы……………………………………….19
3 Теория потребительского поведения в современном рынке………………22
3.1 Основные черты современного потребительского рынка……………22
3.2 Потребительское поведение в современных условиях………………..23
Заключение
Список использованных источников