Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2012 в 21:41, курсовая работа
Целью работы является определение путей совершенствования коммерческой деятельности по сбыту продукции предприятия.
Достижению цели способствовала постановка и решение следующих задач: рассмотрение этапов и структуры управления коммерческой деятельности по сбыту продукции; оценка организации коммерческой деятельности по сбыту продукции на предприятии, рынков сбыта, анализ объема, структуры и динамики продаж предприятия; разработка предложений по совершенствованию организации сбыта продукции предприятия.
Введение
Глава 1.Коммерческая деятельность организации хозяйственных связей по сбыту продукции предприятия
1.1.Организация хозяйственных связей по сбыту продукции
1.2. Сущность и содержание коммерческой деятельности по сбыту продукции предприятия
1.2. Методы и каналы сбыта продукции промышленного предприятия
Глава 2.Анализ организации хозяйственных связей по сбыту продукции ОАО «Гомельский мясокомбинат»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ организации хозяйственных связей по сбыту продукции ОАО «Гомельский мясокомбинат»
2.3. Основные направления совершенствования организации хозяйственных связей по сбыту продукции на ОАО «Гомельский мясокомбинат»
Заключение
Список используемых источников
Приложения
Организация
хозяйственных связей
по сбыту товаров
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1.Коммерческая деятельность организации хозяйственных связей по сбыту продукции предприятия
1.1.Организация хозяйственных связей по сбыту продукции
1.2. Сущность и содержание коммерческой деятельности по сбыту продукции предприятия
1.2. Методы и
каналы сбыта продукции
Глава 2.Анализ организации хозяйственных связей по сбыту продукции ОАО «Гомельский мясокомбинат»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ организации хозяйственных связей по сбыту продукции ОАО «Гомельский мясокомбинат»
2.3. Основные направления совершенствования организации хозяйственных связей по сбыту продукции на ОАО «Гомельский мясокомбинат»
Заключение
Список используемых источников
Приложения
Введение
Тема данной курсовой работы актуальна в настоящее время, т.к., сбытовая коммерческая работа является важнейшим аспектом коммерческой деятельности предприятия.
Сбыт
является средством достижения поставленных
целей предприятия и
Целью работы является определение путей совершенствования коммерческой деятельности по сбыту продукции предприятия.
Достижению цели способствовала постановка и решение следующих задач: рассмотрение этапов и структуры управления коммерческой деятельности по сбыту продукции; оценка организации коммерческой деятельности по сбыту продукции на предприятии, рынков сбыта, анализ объема, структуры и динамики продаж предприятия; разработка предложений по совершенствованию организации сбыта продукции предприятия.
Объектом исследования выступает филиал ОАО «БелАЗ». Предметом исследования является коммерческая деятельность по сбыту.
Методы исследования: изучение теоретических основ по организации коммерческой деятельности по сбыту предприятия; анализ документации рассматриваемого предприятия; разработка конкретных мер по усовершенствованию организации сбыта продукции предприятия.
При написании
работы использовались труды российских
и зарубежных ученых, статистическая отчетность
предприятия, публикации в периодической
печати.
Хозяйственные связи – это организационные, финансовые, правовые и коммерческие отношения, складывающиеся между поставщиками и покупателями в процессе поставки товаров.
Система
Хозяйственных связей формируется
на основе свободно совершаемых актов
купли-продажи по инициативе сторон
и централизованного
Хозяйственных связи
1.По структуре:
2.По срокам действия договоров:
3.По ведомственной принадлежности:
Простые
(прямые) хозяйственные связи
Преимущества прямых хозяйственных связей:
Сложные
(посреднические) хозяйственные связи
предполагают участие посредника при
доставке товара от производителя до
розничного торгового предприятия.
По
ведомственной подчиненности
- внутрисистемные - участвуют партнеры разных систем, министерств и ведомств;
- межсистемные – участвуют
партнеры одной системы (например, системы
потребкооперации).
По
продолжительности
Если
потребность в товарах
1.2.Сущность
и содержание коммерческой
деятельности по сбыту
продукции
Сбытовая коммерческая работа является важнейшим аспектом коммерческой деятельности предприятия.
Сбыт
- это процесс реализации произведенной
продукции с целью превращения
товаров в деньги и удовлетворения
запросов потребителей. Сбыт является
средством достижения поставленных
целей предприятия и
Приспосабливая сбытовую сеть и сервисное обслуживание до и после покупки товаров к запросам покупателей, предприятие-производитель повышает свои шансы в конкурентной борьбе.
Задачей
коммерческой деятельности по сбыту
является реализация продукции предприятия,
поэтому важно правильно
Коммерческая
деятельность по сбыту продукции
на предприятии весьма многогранна,
она начинается с координации
интересов предприятия-
Расширение
номенклатуры продукции усложняет
производственный процесс, при выпуске
небольших партий изделий растет
себестоимость каждого изделия,
усложняется организация
Наряду с планированием ассортимента составной частью коммерческой деятельности является планирование сбыта продукции. Планирование сбыта включает составление плана сбыта предприятия, формирование портфеля заказов, выбор наиболее эффективных каналов сбыта продукции, распределение объема сбыта товаров по регионам.
Портфель
заказов формируют предприятия-
Для того чтобы разработать план сбыта, предприятие-изготовитель должно составить прогноз объема сбыта, являющийся базой плана сбыта.
Производителю товара необходимо знать зависимость между предложением своего товара на рынке и его сбытом. Предложение товара определяется его ценой, ценами других аналогичных товаров, применяемой технологией изготовления товара, уровнем налогов и дотаций, природно-климатическими условиями. Спрос потребителей на товар предприятия, а следовательно, и сбыт этого товара зависят в основном от цены данного товара, уровня дохода и благосостояния покупателей, вкусов и предпочтений, а также мнений покупателей о своих перспективах.
Большое значение имеет оперативно-сбытовая работа, связанная с приемкой готовой продукции от цехов-изготовителей и отгрузкой ее покупателям.
Оперативно-сбытовая деятельность является завершением процесса реализации произведенной продукции. На каждом из предприятий она имеет свои особенности, которые определяются назначением выпускаемой продукции, организационной структурой сбыта, отраслевой спецификой предприятия.
Оперативно-сбытовая работа на предприятии включает:
Планы-графики
отгрузки готовой продукции
Продукция, изготовленная цехами, поступает на общезаводской или цеховой склады готовых изделий, которые должны принять ее от цехов по количеству и качеству.
При подготовке продукции к отгрузке покупателям особое внимание уделяется строгому соблюдению правил упаковки и маркировки, установлению количества отгружаемой продукции.
При
подготовке продукции к отправке
покупателям также большое
Товарно-транспортная
накладная является одним из основных
товаросопроводительных документов. Товарно-транспортная
накладная это по своей сущности
договор с перевозчиком груза. Наиболее
распространена практика оформления этого
документа в четырех
Информация о работе Организация хозяйственных связей по сбыту товаров