Организация хозяйственных связей по сбыту товаров

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2012 в 21:41, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является определение путей совершенствования коммерческой деятельности по сбыту продукции предприятия.
Достижению цели способствовала постановка и решение следующих задач: рассмотрение этапов и структуры управления коммерческой деятельности по сбыту продукции; оценка организации коммерческой деятельности по сбыту продукции на предприятии, рынков сбыта, анализ объема, структуры и динамики продаж предприятия; разработка предложений по совершенствованию организации сбыта продукции предприятия.

Оглавление

Введение
Глава 1.Коммерческая деятельность организации хозяйственных связей по сбыту продукции предприятия
1.1.Организация хозяйственных связей по сбыту продукции
1.2. Сущность и содержание коммерческой деятельности по сбыту продукции предприятия
1.2. Методы и каналы сбыта продукции промышленного предприятия
Глава 2.Анализ организации хозяйственных связей по сбыту продукции ОАО «Гомельский мясокомбинат»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ организации хозяйственных связей по сбыту продукции ОАО «Гомельский мясокомбинат»
2.3. Основные направления совершенствования организации хозяйственных связей по сбыту продукции на ОАО «Гомельский мясокомбинат»
Заключение
Список используемых источников
Приложения

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ.docx

— 36.98 Кб (Скачать)

       снижение сезонных колебаний  потребления. 

       Для достижения этих целей  применяются следующие приемы:

       предоставление покупателям скидок (рождественские скидки, скидки в  связи с окончанием сезона  и т. п.);

       проведение лотерей. Широко известны  бесплатные лотереи, проводимые, например, компаниями, производящими  прохладительные напитки и пиво, розыгрыши призов крупными магазинами  и т. п. В Интернете проведение  лотерей получило не менее  широкое распространение; 

       проведение презентаций товаров.  Презентации призваны наглядно  продемонстрировать достоинства товара. Если проводится презентация пищевых продуктов и напитков, потребители обычно имеют возможность их попробовать;

       продажа товара в кредит. Этот  метод широко применяется в  традиционном бизнесе, но крайне  редко используется в Интернете.  К своеобразной продаже в кредит  можно отнести продажу с оплатой  через платежную систему Eaccess, подробно рассмотренную в гл. 3. При этом отсрочка платежа возникает сама собой, из-за недостаточно оперативного выставления счетов за услуги связи, и может доходить до нескольких месяцев;

       вручение подарков покупателям.  За приобретение определенного  товара или нескольких товаров  на определенную сумму компания  может дарить покупателю подарок  (дополнительную единицу товара  или что-либо другое). Так, например, за приобретение годовой подписки  на журнал покупатель может  получить в подарок бесплатную  подписку на тематическое приложение  к нему;

       выдача покупателям купонов. Если  покупатель совершает покупку  на определенную сумму, ему  выдается купон, удостоверяющий  его право на получение скидки  на следующую покупку. В отличие  от дисконтной карты купон  имеет разовое действие и изымается  при совершении следующей покупки.  Кроме того, обычно купон имеет  ограниченный срок действия (в  течение рекламной акции, в  течение месяца и т. п.). Существует  и другая система купонов. Клиент  может получать купон за каждую  покупку на определенную сумму.  При этом, если в течение определенного времени он наберет требуемое правилами акции количество купонов, он может получить в подарок какой-либо достаточно дорогой товар или получить весьма значительную скидку при приобретении крупного товара;

       гарантирование покупателям возврата  денег в случае, если товар  не соответствует ожиданиям покупателя. Единственными условиями такого  возврата являются сохранность  товара и непревышение определенного срока с момента продажи.

       Большинство перечисленных методов  стимулирования потребителей легко  переносятся в Интернет. Многие  из них проще и удобнее применять  в Интернете, чем в традиционном  бизнесе в связи с отсутствием  необходимости, например, изготавливать  купоны.

       Дополнительным преимуществом Интернета  для проведения мероприятий по  стимулированию сбыта является  отсутствие затруднений при учете общей суммы покупок данного клиента в течение определенного периода и других действий пользователей на сайте компании (регулярность посещения, заполнение анкет и т. п.). На базе такого учета возможно создание достаточно сложных, многоуровневых систем бонусов и скидок, создание клубных систем и т. п.


Информация о работе Организация хозяйственных связей по сбыту товаров