Организация сбыта в туризме

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2012 в 17:00, курсовая работа

Краткое описание

Цель написания работы — исследование технологии разработки туристического продукта и его реализации на рынке туристическими фирмами.
Задачи исследования будут заключаться в
рассмотрении концепции жизненного цикла туристического продукта, а также его контроле и анализе;
решении проблем эффективного планирования туристического продукта;
изучении формирования продуктовой стратегии и новых продуктов.
Объектом исследования является технология разработки туристического продукта, а предметом исследования туристический продукт.

Оглавление

Введение 3
Глава I. Туристский продукт 5
1.1Понятие туристского продукта 5
1.2 Особенности туристского продукта 9
1.3 Разработка туристского продукта 14
Глава II. Туристское обслуживание 22
2.1 Сущность туристского обслуживания 22
2.2 Показатели качества туристского обслуживания 25
Глава III. Сбыт туристского продукта 29
3.1 Стимулирование сбыта туристского продукта или услуг в
организациях индустрии туризма 29
3.2 Формирование каналов сбыта туристского продукта 38
Заключение 46
Список литературы 48

Файлы: 1 файл

Целый.doc

— 234.50 Кб (Скачать)