Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 12:09, курсовая работа
Составлен план показателей дистанции электроснабжения по производственно-финансовой деятельности.
1. Задание
2. Исходные данные
3. Определение общей годовой переработки электроэнергии тяговыми подстанциями дистанции электроснабжения.
3.1. Потребление электроэнергии на тягу поездов
3.2. Потребление электроэнергии не тяговыми потребителями.
3.3. Расход электроэнергии на собственные нужды подстанции.
3.4. Годовой объем электроэнергии, перерабатываемой подстанциями дистанции электроснабжения.
4. Выбрать расстояния между подстанциями и установить количество районов контактной сети, постов секционирования и пунктов параллельного соединения.
5. Составить план по труду.
5.1. Определить численность работников дистанции электроснабжения (административно-управленческого, оперативно-ревизионного участка тяговых подстанций, контактной сети).
5.2. Рассчитать годовой фонд заработной платы.
5.3. Определить среднюю заработную плату одного работника.
5.4. Определить отчисление на социальные нужды производственного персонала.
6. Рассчитать годовые эксплуатационные расходы дистанции электроснабжения.
7. Составить свободную ведомость основных показателей плана.
8. Рассчитать производительность труда работников эксплуатационного штата дистанции электроснабжения.
9. Определить прибыль дистанции электроснабжения и ее рентабельность.
10. Подробно разработать и составить отчет на один из специальных
вопросов.
Wсн = 1 × 89,9 / 100 = 0,899 [млн. кВт × ч]
1.4. Общая
годовая переработка
Wобщ = Wт + Wнт + Wсн
, [млн. кВт × ч]
Wобщ = 89,9 + 22,5 + 0,9 = 113,3 [млн. кВт × ч]
Количество пар грузовых поездов в сутки:
Nгруз = Ргр × 106
/ 2 ×
365 ×
Qгр ×
L,
где Qгр – масса грузовых поездов, т
Nгруз = 10690 × 10 6 / 2 × 365 × 3090 × 190 = 0,25
Общее количество пар поездов в сутки
Nобщ = Nгруз + Nпас.
Nобщ = 0, 25 + 12 = 12, 25
2. Количество тяговых подстанций на участке определяется отношением длины электрифицированного участка (по заданию) к среднему расстоянию между подстанциями.
Тяговые подстанции расставить на электрифицированном участке можно после определения количества опорных и промежуточных подстанций. На участках, электрифицированных на постоянном токе, опорные подстанции сооружаются не реже, чем через 5 промежуточных, а на переменном токе - не реже, чем через 3 промежуточные.
Расстояние между тяговыми подстанциями (ЭЧЭ) постоянного тока принять 20 - 25 км, переменного тока - 40-50 км.
Nтп = Lэкспл.
/ Lтп,
где Nтп - количество подстанций,
Lтп - расстояние между тяговыми подстанциями.
Nтп = 190 / 20 = 9,5
Количество районов контактной сети (ЭЧК) устанавливается исходя из эксплуатационной длины контактной сети, которая обслуживается одним ЭЧК
Nэчк = Lэкспл
/ Lэчк ,
где Lэчк - длина контактной сети, обслуживаемой одним ЭЧК
Lэчк = 25-30 км – постоянный ток
Lэчк = 50-70 км – переменнный ток
Nэчк = 190 / 30 = 6,3
Развернутая длина контактной сети равна
Lразв = 2,7 × Lэкспл – для двухпутного участка Lэкспл берется для одного ЭЧК; (12)
Lразв = 2,7 × 90 = 513
Lсцб = 2 Lэкспл
Lсцб = 2 × 190 = 380
3. План по труду включает:
3.1. Расчет потребной численности работников по подразделениям.
В состав дистанции электроснабжения по эксплуатации входят:
Расчеты производятся по «Единым отраслевым нормативам численности работников хозяйства электроснабжения». Для уменьшения объема курсовой работы рекомендуется расчет производить не для всех подразделений дистанции электроснабжения, по усмотрению преподавателя.
3.1.1. Расчет численности персонала района контактной сети
I. Норматив включает электромехаников (включая старших), техников, электромонтеров, машинистов автомотрис и дрезин, водителей автолетучек.
II. Начальник – на 1 район контактной сети.
III. Численность остального персонала определяется в зависимости от развернутой длины контактной сети.
IV. Устанавливается среднесетевой норматив численности Nк = 0,154 чел./км развернутой длины контактной сети.
Норматив корректируется в зависимости от среднегодового удельного потребления электроэнергии на тягу поездов с учетом рекуперации на 1 км эксплуатационной длины контактной сети в однопутном исчислении, величина которого характеризует объем перевозок, скорость движения и профиль пути. Для этой цели устанавливаются три группы дистанций электроснабжения по удельному электропотреблению с соответствующими коэффициентами групп – Kу (приложение 17, табл. 1).
V. Устанавливается
повышающий коэффициент для электрифицированных
участков на постоянном токе Kт =
1,05. Устанавливаются коэффициенты Кв1,
Кв2,
Кв3 постоянного и переменного тока,
учитывающие сроки ввода в
эксплуатацию дистанций электроснабжения
(приложение 17, табл. 2).
VI. Введены средневзвешенные по дорогам коэффициенты:
Кс – учитывающий скорость движения на электротяге более 160 км/ч;
Кп – учитывающий интенсивность пригородного движения на электротяге;
Кк – учитывающий климатические условия;
Ки – учитывающий интенсивность движения поездов;
Кпл – учитывающий плечи обслуживания.
Перемножением вышеприведенных коэффициентов определен региональный коэффициент дороги Кдк (приложение 17, табл. 3).
VII.Численность персонала районов контактной сети железных дорог определяется по формуле:
Чк = Кт (Lв Кв –
Lу) (1 – Ку) Nк Кдк
,
где Lв – развернутая длина контактной сети по возрасту,
Lу – развернутая длина участков контактной сети по группам удельного электропотребления.
Чк=1,05 × (190 × 1 - 140) × (1 - 0,9) × 0,154 × 0,88 = 0,7
VIII. Для определения общей численности персонала районов контактной сети к расчетной численности по среднесетевому нормативу добавляется численность начальников районов контактной сети по количеству районов контактной сети.
IХ. При расчете численности персонала отдельных дистанций электроснабжения необходимо учитывать следующие условия с нижеприведенными коэффициентами вместо дорожных коэффициентов:
Наличие одного из указанных факторов учитывается повышающим коэффициентом Ккд = 1,07; действие двух-трех факторов одновременно учитывая повышающим коэффициентом Ккд = 1,13.
- длина плеча обслуживания учитывается коэффициентом Кплд:
При Lср = 20-30 км Кплд = 1,03,
При Lср = 30 – 40 км и более Кплд = 1,07
При количестве электросекций по одному пути:
51 – 100 К пд = 1,1;
более 100 Кпд = 1,15.
Коэффициенты применяются на развернутую длину с указанными признаками.
Численность электромехаников (старших электромехаников) в хозяйстве электрификации и электроснабжения определяют на основании нормативов численности.
Основой нормативов является статистический анализ фактической численности. На основе этого анализа и с учетом числа и масштаба звеньев управления, приходящихся на одного руководителя, определена численность, необходимая для полноценного выполнения управленческих функций с тем, чтобы обеспечивалось руководство всем коллективом подчиненных работников и каждым работником в отдельности.
Норматив численности электромехаников (старших электромехаников) приведен в приложении 17, таблица 4.
Рассчитанный таким образом контингент на 1 район контактной сети распределяется по профессиям:
Остальные работники - электромонтеры, из них:
В штат района контактной сети дополнительно зачисляются:
Итого | 43317,35 | 75999,34 | 80070,57 | 151825,32 | 178586 | 262705,17 | 106960,72 | 29994,17 | 8417,75 | 937876,36 |
Праздничн. | - | 968,304 | 680,112 | 628,27 | 576,48 | 514,8 | 680,112 | 764,304 | - | |
За
выслугу |
- | 47,21 | 33,16 | 30,63 | 28,1 | 25,1 | 33,16 | 37,26 | 18,52 | |
Доплата сверхур. | 98,83 | 968,3 | 680,11 | 628,22 | 576,48 | 5174,94 | 680,11 | 764,3 | - | |
Доплата ночные | - | 1525,5 | 1071,18 | 989,3 | 907,96 | 81104 | 1071,18 | 1203,79 | - | |
Премия | 1976,64 | 944,10 | 663,11 | 612,54 | 562,07 | 502,07 | 663,11 | 745,2 | 370,39 | |
МТС | 6588 | 3146,98 | 2210,364 | 2171,889 | 1873,56 | 1673,66 | 2210,364 | 2483,98 | 1294,64 | |
ЧТС | 42,23 | 20,173 | 14,169 | 13,089 | 12,01 | 10,728 | 14,169 | 15,923 | 8,293 | |
Кол-во | 5 | 10 | 15 | 30 | 40 | 65 | 20 | 5 | 5 | |
Должность |
Начальник района КС | Электромеханик | Электромонтер 6 разряда | Электромонтер 5 разряда | Электромонтер 4 разряда | Электромонтер 3 разряда | Водитель дрезины | Водитель автолетучки | Уборщик производственных помещений | Всего |