Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 12:09, курсовая работа
Составлен план показателей дистанции электроснабжения по производственно-финансовой деятельности.
1. Задание
2. Исходные данные
3. Определение общей годовой переработки электроэнергии тяговыми подстанциями дистанции электроснабжения.
3.1. Потребление электроэнергии на тягу поездов
3.2. Потребление электроэнергии не тяговыми потребителями.
3.3. Расход электроэнергии на собственные нужды подстанции.
3.4. Годовой объем электроэнергии, перерабатываемой подстанциями дистанции электроснабжения.
4. Выбрать расстояния между подстанциями и установить количество районов контактной сети, постов секционирования и пунктов параллельного соединения.
5. Составить план по труду.
5.1. Определить численность работников дистанции электроснабжения (административно-управленческого, оперативно-ревизионного участка тяговых подстанций, контактной сети).
5.2. Рассчитать годовой фонд заработной платы.
5.3. Определить среднюю заработную плату одного работника.
5.4. Определить отчисление на социальные нужды производственного персонала.
6. Рассчитать годовые эксплуатационные расходы дистанции электроснабжения.
7. Составить свободную ведомость основных показателей плана.
8. Рассчитать производительность труда работников эксплуатационного штата дистанции электроснабжения.
9. Определить прибыль дистанции электроснабжения и ее рентабельность.
10. Подробно разработать и составить отчет на один из специальных
вопросов.
МПС РФ
Пензенский
техникум железнодорожного транспорта
КУРСОВАЯ
РАБОТА
по дисциплине:
«Экономика
отрасли»
Тема:
Составление
плана основных показателей
дистанции электроснабжения
по производственно-финансовой
деятельности
специальность
1004 «Электроснабжение на железнодорожном
транспорте»
Работа выполнена
студентом группы Эн
Руководитель
работы
2007 г.
ДЕПАРТАМЕНТ КАДРОВ И УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
Пензенский техникум железнодорожного транспорта
Рассмотрено и утверждено
цикловой комиссией
«___»___________
200 _ г.
ЗАДАНИЕ
на
курсовую работу по дисциплине: «Экономика
отрасли»
специальность 1004 Электроснабжение
на железнодорожном транспорте
выдано студенту 5 курса группы Эн
Чесноков
Кирилл Александрович
Составление
плана показателей
дистанции электроснабжения
по производственно-финансовой
деятельности
Вариант
№ 6
Дата выдачи задания __________________
Срок выполнения работы _______________
Руководитель
курсовой работы ______________________________
Содержание
10. Подробно разработать
и составить отчет на один из специальных
вопросов.
Тема: Составление плана основных показателей дистанции электроснабжения по производственно-финансовой деятельности.
Содержание задания.
1. Определить общую годовую переработки электроэнергии тяговыми подстанциями дистанции электроснабжения.
1.1. Потребление электроэнергии на тягу поездов.
1.2. Потребление электроэнергии не тяговыми потребителями.
1.3. Расход электроэнергии на собственные нужды подстанций.
1.4. Годовой объем электроэнергии, перерабатываемый подстанциями дистанции электроснабжения.
2. Выбрать расстояния между тяговыми подстанциями, установить количество районов контактной сети, постов секционирования и пунктов параллельного соединения (по усмотрению преподавателя).
3. Составить план по труду.
3.1.Определить
численность работников
3.2. Рассчитать годовой фонд заработной платы.
3.3. Определить среднюю плату одного работника.
3.4. Определить отчисления на социальные нужды производственного персонала.
4. Рассчитать годовые эксплуатационные расходы дистанции электроснабжения.
5. Составить сводную ведомость основных показателей плана.
6. Рассчитать производительность труда работников эксплуатационного штата дистанции электроснабжения.
7. Определить прибыль дистанции электроснабжения и ее рентабельность.
8. Подробно разработать и составить ответ на один из специальных вопросов, перечисленных в приложениях 8—9.
№ п/п | Наименование | 9 Вариант | ||
1 | Схема электрификации | Постоянный ток | ||
2 | Первичное напряжение тяговых подстанций | 110 кВ | ||
3 | Эксплуатационная длинна дистанции электроснабжения Lэкспл, км | 190 | ||
4 | Грузопоток в основном направлении ГТ, млн. т/год | 19,4 | ||
5 | Грузопоток в обратном направлении Г0, млн. т/год | 0,7 Гт | ||
6 | Удельный расход электроэнергии
на
1т *км брутто w, Вт * час грузовые пассажирские |
14
30 |
||
7 | Число пар пассажирских поездов 6 сутки Nпас | 12 | ||
8 | Масса поезда, тонн грузовые пассажирские | 3090
1500 |
||
9 | Группа дистанции эле |
2 | ||
10 | Дорога | Куйбышевская | ||
11 | Состояние контактной сети, балл | 20 баллов | ||
12 | Тип контактной подвески | Полукомпенсированная | ||
13 | Метод обслуживания тяговой подстанции | Круглосуточное дежурство | ||
14 | Стоимость электроэнергии
руб. / кВт * ч |
0,45 | ||
15 | Срок эксплуатации дистанции, лет | 44 | ||
16 | Группы тяговых подстанций | 1 | ||
17 | Гололедный район | 3 | ||
18 | Ветровой район | 3 | ||
19 | Количество электросекций
по одному пути |
80 |
План объема эксплуатации включает в себя переработку электроэнергии тяговыми подстанциями и объем работы по текущему содержанию и ремонту устройств контактной сети, тяговых подстанций, постов секционирования.
Объем переработки электроэнергии тяговыми подстанциями включает электропотребление электротягой поездов, расход на собственные нужды тяговых подстанций и районов контактной сети, отпуск электроэнергии посторонним электропотребителям.
1. Потребление электроэнергии на тягу поездов.
Электропотребление электротягой поездов зависит от объема перевозок и установленной нормы расхода электроэнергии натягу поездов.
Объем перевозок определяется по заданным грузопотокам в прямом и обратном направлениях и числу пар пассажирских поездов в сутки.
а) Определяем объем грузовых перевозок
Ргр
= (Г Т + aГт
+ Го + aГо + a (Гт
- Го)) × L, [млн. т × км брутто]
где: Г т — грузопоток в прямом направлении, млн. т нетто;
Го — грузопоток в обратном направлении, млн. т нетто;
L — эксплуатационная длина, км;
a — коэффициент тары, a = 0,55 - 0,65
Ргр
= (19,4+11,64+0,7×19,4+0,42+0,6×
б) Определяем объем пассажирских перевозок
Рпас = 2 N пас
365 Q пас L × 10 -
6, [млн. т × км брутто]
где: N пас — число пар пассажирских поездов в сутки;
Qпас — масса пассажирского поезда, т.
Рпас = 2 × 12 × 365 × 1500 × 190 × 10 -6 = 2496,6 [млн. т × км брутто]
в) Определяем общий объем перевозок на участке L:
P = Pгр + Рпас
[млн. т ×
км. брутто]
P = 1069 + 2496,6 = 3566 [млн. т × км. брутто]
г) Расход электроэнергии на тягу поездов
Wт = (Р гр
×
w гр + Р пас × w пас) × 10 -3 [млн. кВт ×
ч]
Wт = (1069 × 14 + 2497 × 30) × 10 -3 = 89,9 [млн. кВт × ч]
где wт и w пас — удельный расход электроэнергии на тягу поездов грузовыми и пассажирскими поездами, Вт × ч / т × км брутто
1.2. Расход
электроэнергии нетяговыми
Wн т = 0, 5 × Wт — для тяговых подстанций постоянного тока, [млн. кВт × ч] (5)
Wн т = 0,25 × 89,9 = 22,5 [млн. кВт × ч]
1.3. Расход электроэнергии на собственные нужды подстанции:
Wсн = 0,8 × Wт / 100 - для тяговых подстанций постоянного тока, [млн. кВт × ч] (6)