Построение Дерева целей

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 19:05, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является изучение планирования потребности в персонале на предприятии: этапы, методы, а также виды планирования, которые помогут любому предприятию отобрать нужный, ответственный коллектив и умение предвидеть проблемы, возникающие из – за возможного избытка или нехватки персонала. Для достижения которой буду предствлены задачи о врзможных кадровых стратегиях и мероприятих по привлечению и адаптации персонала.

Оглавление

Введение
Планирование потребности в персонале
Понятие, виды кадрового планирования.
Цели и задачи кадрового планирования
Этапы и методы планирования персонала.
Методика планирования дополнительной потребности фирмы в персонале.
Факторы определяющие потребность в персонале
2. Общая характеристика предприятия ООО……..
2.1. Краткое описание предприятия
2.2. Структура управления предприятием, ее анализ
3. Характеристика системы маркетинга и сбыта продукции
3.1. Организация сбыта продукции предприятия
3.2. Организация рекламной компании
3.3.Анализ эффективности хозяйственной деятельности предприятия
3.4. Анализ производства и реализации продукции
3.5. Анализ себестоимости продукции
3.6. Анализ эффективности использования основных фондов
3.7. Анализ эффективности использования оборотных средств
3.8.Анализ кадров и производительности труда
4. Анализ финансового состояния предприятия
5. Построение Дерева целей
5.1. Формирование затрат на проведение операций
Заключение
Литература

Файлы: 1 файл

Kursovik(1).docx

— 307.43 Кб (Скачать)

     К основным элементам имиджа ООО «Касаверде проджект» относятся: культура обслуживания; культура его оформления и его  территориальное расположение; образ  работников ресторана и их квалификации; реклама и т.д.

     Немаловажный  момент имиджа ООО «Касаверде проджект» - это внешняя привлекательность ее работников и особенно руководителя. Обслуживающий персонал одет в униформу, кроме того, нельзя упустить такой важный момент, как сервис и профессиональное обслуживание клиентов, поэтому соответствующими руководителями проводится правильный отбор кадров.

     Логотип ресторана также формирует определенные эмоции и ассоциации у клиентов. 
 

     3.3. Анализ эффективности хозяйственной деятельности предприятия 
 

    1. Анализ  производства и реализации продукции.
 

     Анализ  деятельности предприятий начинается с изучения объемов производства и темпов его роста. Основной задачей  предприятия является наиболее полное обеспечение спроса населения высококачественной продукцией. Основными задачами анализа  объема производства и реализации продукции  являются:

  • оценка динамики основных показателей объема, структуры и качества продукции;
  • определение влияния факторов на изменение величины этих показателей;
  • выявление резервов увеличения выпуска и реализации продукции;
  • разработка мероприятий по освоению внутрихозяйственных резервов.

     Успех или неуспех хозяйствующего субъекта зависит от того, насколько тщательно  изучены и определены уровень, характер, структура спроса и тенденции  его изменения. Результаты исследования рынка кладутся в основу разработки хозяйственной стратегии и товарного ассортимента. Они определяют темпы обновления продукции (работ, услуг), техническое совершенствование производства, потребности в материальных, трудовых и финансовых ресурсах.

     Анализ  показателей объёма производства и  объёма реализации продукции (услуг) начинается с выявления отклонений фактических  величин по каждому виду деятельности (или ассортиментной группе) от плановых (или предшествующего периода).

     В таблице 1 представлены данные про анализу  динамики изменения объемов реализации продукции ООО «Касаверде проджект»  за 2009-2010 гг.  

     Таблица 1 - Анализ динамики изменения объема реализации продукции ООО «Касаверде проджект».

     Показатель      Ед.  измер.      2009 г.      2010 г.      % выполнения
     1      2      3      4      5
     Холодные  и горячие закуски       руб.      4550330      4100950      -9,87      
     Горячие блюда      руб.      1834520      1600340      -12,76      
     Десерты      руб.      499300      415670      -16,75      
     Безалкогольная  продукция      руб.      1240300      1004670      -18,99      
     Алкогольная продукция      руб.      950300      1480900      55,83      
     Итого      Руб.      9074750      8602530      -5,20
 
 

     Исходя  из проделанного анализа, можно сделать  вывод, что общий объем реализации уменьшился на 5,2 %. Самый высокий  рост в 2010 году по сравнению с 2009 годом  наблюдается в разделе «Алкогольная продукция», так как предприятие имеет лицензию на продажу спиртных напитков, которые пользуются спросом у населения. Продажность закусок снизилась на 9,87 %, горячих блюд на 12,76 %, десертов на 16,75 % и безалкогольной продукции на 18,99 %. Причиной снижения остальных показателей является то, что возросла конкуренция, сократилась численность рабочих а также повлиял экономический кризис. 
 

     3.5. Анализ себестоимости продукции. 

     Основной  задачей этого раздела является выявление резервов снижения затрат, а также систематизация исходных данных для проведения плановых расчетов в проектной части. Поэтому обязательной составляющей является анализ структуры  и динамики затрат, а также выявление  доли переменных затрат. Кроме этого, для отдельных тем и направлений  рекомендуется также провести анализ удельных затрат (на рубль реализованной  продукции), анализ себестоимости отдельных  видов продукции, более детально рассмотреть структуру и динамики материальных, трудовых, накладных  затрат.

     Анализ  структуры и динамики затрат проведен  на основе таблицы 2. Исходя из данных таблицы 2, можно отметить, что в 2010 году произошло  снижение себестоимости на 5,33% это  обуславливается главным образом  снижением затрат на ФОТ.

     Так, наибольшее увеличение расходов можно  отметить по статьям связь, ремонт и  обслуживание ОС, а также сырье  и материалы. Также произошло  увеличение расходов на коммунальные платежи и электроэнергию, что  связано с повышением расценок на них.

     Позитивным  моментом можно считать снижение затрат на Фот и прочих затрат, что  привело к снижению себестоимости  продукции. 

     Таблица 2 - Анализ затрат на производство и  реализацию продукции.

     Статьи затрат      2009 год      2010 год      % измен.
     Т. Руб.      %      Т. Руб.      %
     Сырье и материалы      15      0,2      18      0,3      20
     ФОТ      3276      49,4      3108      48,1      -5,13
     Списано ОС      167      2,5      156      2,4      -6,6
     Транспортные  расходы      150      2,3      110      1,7      -26,7
     Топливо, энергия      24      0,4      26      0,4      8,3
     Коммунальные  платежи      36      0,5      42      0,7      16,7
     Ремонт  и обслуживание ОС      15      0,2      20      0,3      33,3
     Арендная  плата      1080      16,3      1140      17,7      5,6
     Связь      10      0,2      15      0,2      50
     Отчисления  с заработной платы (14,7%)      481,6      7,3      456,9      7,1      -5,13
     Прочие      1379      20,8      1364,2      21,1      -1,07
     Полная  себестоимость      6633,6      100      6456,1      100      -2,7
 
 

     3.6. Анализ эффективности использования основных фондов. 

     Основные  фонды - это материально-вещественные ценности (средства труда), которые многократно участвуют в производственном процессе, не изменяя при этом своей натурально - вещественной формы, и переносят свою стоимость на вновь созданную продукцию  по частям по мере износа. Основные средства (ОС) по составу группируются по определенным классификационным признакам. Согласно приказу “Об утверждении методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств“ от 20 июля 1998 г.

     Одним из важнейших факторов повышения  эффективности  производства  на промышленных предприятиях является обеспеченность  их  основными  фондами  в необходимом  количестве и ассортименте и более  полное их использование.

           Задачи  анализа  -  определить  обеспеченность   предприятия   и   его структурных подразделений основными фондами и уровень их  использования по обобщающим  и частным показателям,  а так же  установить  причины   их изменения;  рассчитать  влияние использования основных  фондов  на   объем производства продукции и другие показатели;  изучить степень использования производственной  мощности  предприятия и оборудования;  выявить   резервы эффективности использования основных средств.

           Анализ обычно  начинается  с   изучения  объема  основных  средств,  их динамики  и  структуры.  Фонды  предприятия   делятся   на   промышленно - производственные  и непромышленные,  а так же  фонды непроизводственного назначения. Производственную мощность  предприятия определяют  промышленно - производственные  фонды.  Кроме того,  принято выделять   активную   часть (рабочие машины  и оборудование)  и пассивную часть фондов,  а так же отдельные подгруппы в соответствии с их функциональным  назначением (здания производственного   назначения,   склады,   рабочие   и   силовые    машины, оборудование, измерительные приборы и устройства,  транспортные  средства  и т.д.)  Такая детализация необходима  для выявления   резервов   повышения эффективности их использования на основе оптимизации структуры. 
 

     Таблица 3 - Стоимость и структура основных производственных фондов.

           Вид ОФ      Стоимость ОФ (тыс. руб.)      Структура ОФ
     Первоначальная      Остаточная      Коэф. износа      Активная  часть      Пассивная часть
     Тыс.руб.      %      Тыс.руб      %
     1      2      3      4      5      6      7      8      9
     1      Оборудование, в том числе:      134      0      1      134      100      -      -
     2      плиты      41      0      1      41      100      -      -
     3 холодильники      42      0      1      42      100      -      -
     4      печи      51      0      1      51      100      -      -
     5      Здание      300      0      1      300            100      -            -
            Итого      434      0      1      434      -      -      -
 
 

     Следует отметить, что на активную часть  ОФ приходится 434 тыс. руб., что следует  расценивать положительно, так как  именно активная часть ОФ участвует  в непосредственной реализации продукции.

     Коэффициент износа равен единице, что связано со спецификой использования данной группы ОФ.

     Анализ  наличия и движения основных фондов ООО «Касаверде проджект» представлен в таблице  4. 
 
 
 

     Таблица 4 - Анализ наличия  и   движения основных фондов ООО «Касаверде проджект» в 2010 году.

     Вид ОФ      Наличие на начало года      Поступило за год      Выбыло  за год      Наличие на конец года
     Т. руб.      доля %      Т. руб.      доля %      Т. руб.      доля %      Т. руб.      доля %
     Оборудование      134      30,9      56      35,9      74,6      27,2      115,4      36,6
     Здание      300      69,1      100      64,1      200      72,8      200      63,4
     Итого      434      100      156      100      274,6      100      315,4      100
 
 

     3.7. Анализ эффективности использования оборотных средств. 

     Оборотные средства – это совокупность денежных средств, обеспечивающих планомерное  функционирование компании (производство, накладные расходы, оплата труда, реализация продукции). Обычно под оборотными средствами подразумеваются финансовые ресурсы  со сроком обращения 1 год или менее.

Информация о работе Построение Дерева целей