Построение Дерева целей

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 19:05, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является изучение планирования потребности в персонале на предприятии: этапы, методы, а также виды планирования, которые помогут любому предприятию отобрать нужный, ответственный коллектив и умение предвидеть проблемы, возникающие из – за возможного избытка или нехватки персонала. Для достижения которой буду предствлены задачи о врзможных кадровых стратегиях и мероприятих по привлечению и адаптации персонала.

Оглавление

Введение
Планирование потребности в персонале
Понятие, виды кадрового планирования.
Цели и задачи кадрового планирования
Этапы и методы планирования персонала.
Методика планирования дополнительной потребности фирмы в персонале.
Факторы определяющие потребность в персонале
2. Общая характеристика предприятия ООО……..
2.1. Краткое описание предприятия
2.2. Структура управления предприятием, ее анализ
3. Характеристика системы маркетинга и сбыта продукции
3.1. Организация сбыта продукции предприятия
3.2. Организация рекламной компании
3.3.Анализ эффективности хозяйственной деятельности предприятия
3.4. Анализ производства и реализации продукции
3.5. Анализ себестоимости продукции
3.6. Анализ эффективности использования основных фондов
3.7. Анализ эффективности использования оборотных средств
3.8.Анализ кадров и производительности труда
4. Анализ финансового состояния предприятия
5. Построение Дерева целей
5.1. Формирование затрат на проведение операций
Заключение
Литература

Файлы: 1 файл

Kursovik(1).docx

— 307.43 Кб (Скачать)

     Трехпалубное  судно "CASA DEL MAR", расположенное  на пристани около Академического театра им. Ф.М.Достоевского. Юридический адрес  Великий Новгород, Великая улица, д. 14А.

     телефон: (8162) 98 70 00

     факс: (8162) 98 70 10

     режим работы: ежедневно с 12.00

     На  судне находится кафе "TERRAZA"  

     

     Рис. 2 – Эмблема кафе "TERRAZA" 

     будни - с 12.00 до 02.00, выходные - с 12.00 до 08.00,

     тел: 987-000

     тел: 987-001 

     VERTIGO night club  

     

     Рис3. – Эмблема VERTIGO night club  

     пт, сб с 23.00 до 06.00,

     тел: 601-001

     ресторан  «Рахманинов» 

      

     Рис. 3 – Эмблема ресторана «Рахманинов» 

     тел: 987-000

     Миссия  кафе "TERRAZA" - поддержание и модернизирование благоприятного имиджа организации, посредством слаженности работы квалифицированных сотрудников.

     К оплате принимаются карточки Maestro, Master Card, VISA, Visa Electron.

     Стратегические  цели кафе "TERRAZA":

  1. Усиление конкурентоспособности предприятия
  2. Заключение договоров с новыми поставщиками

     Цель  организации - продажа товара, осуществление данного процесса на высшем уровне, организация деятельности предприятия с минимальными затратами, но с максимальной эффективностью. Внутренние факторы влияющие на работу организации: сотрудники, выполнение ими своих обязанностей. Внешние факторы: конкуренты, политическая и экономическая обстановка, а также погодные условия. Так как внутренние и внешние факторы учитываются в работе данной организации, можно сделать вывод об эффективной системе менеджмента, соответствующей целям организации. 
 

     2.2. Структура управления предприятием, ее анализ. 

     Структура данного предприятия линейно - функциональная и представлена на схеме 3.

     

Схема 3. 
 

     Количество  подчиненных на каждом уровне управления в данной организации соблюдено  в соответствии с делегированием полномочий.

     Технология  работы с персоналом находится на высоком уровне. Сотрудники кафе  "TERRAZA" периодически проходят обучение и являются социально защищенными (предоставление отпусков, больничных). Премиальная система оплаты труда. Трудовая мотивация посредствам  материального вознаграждения. Поддержание  корпоративного духа (совместные выезды на базы отдыха, проведение корпоративных  вечеров и др.)

     Характеристика  системы управления

     Организация работы и людей во многом влияет на поведение работников. Анализ структурных  и поведенческих взаимосвязей помогает установить цели организации и определить возможность достижения этих целей.

     За  качественные разработки и успех  воплощения в жизнь принятия в  организации стратегии управления основную ответственность несёт  непосредственно менеджер (руководитель по сервису). Он - специалист по управлению в сфере сервиса, который создаёт  планы, определяющие, не только что  и когда делать, но также кто  и как будет выполнять намеченное (управление персоналом), определяет рабочие  процедуры (технологии) применительно  ко всем стратегиям управленческого  цикла, осуществляет контроль.

     ООО «Касаверде проджект» делает упор на два метода управления: экономическое  и социально-психологическое. Выбор  в пользу этих методов сделан по причине небольшого размера организации  и особенностей работающего коллектива. Именно вследствие, верного и совместного  труда всего персонала предприятие  является прибыльным.

     Ресторан  широко использует в своей работе компьютеры. С помощью компьютеров  администраторы и менеджер могут  обмениваться информацией между  собой, использовать местную базу данных и сеть для поиска информации. Менеджер может узнавать информацию о конкурентах, давать рекламу, общаться на предмет  улучшения качества и ассортимента предоставляемых рестораном услуг.

     Задачи  и функции отделов ресторана  и их взаимосвязь. Директор несет  ответственность за организацию  и результаты всей торгово-производственной деятельности, контролирует выполнение плана показателей коммерческо - хозяйственно - финансовой деятельности ресторана. Он отвечает за культуру обслуживания посетителей, качество выпускаемой продукции, состояние учета и контроля, сохранность материальных ценностей, соблюдение трудового законодательства.

     Шеф-повар  организует и контролирует работу производства. Основными направлениями его  деятельности являются: формирование меню; планирование и отбор необходимого сырья и материалов; контроль качества приготовления и подачи блюд; контроль хранения сырья, полуфабрикатов и готовой продукции; проведение тренингов с персоналом производства и зала; внедрение изменений в работу производства.

     Бригады поваров занимаются изготовлением  блюд в соответствии с правилами  технологии приготовления блюд высокого качества, с соблюдением на производстве правил санитарии и гигиены, охраны труда и техники безопасности.

     Главный бухгалтер осуществляет организацию  бухгалтерского учета, хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. Формирует  в соответствии с законодательством  о бухгалтерском учете учетную  политику исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости  обеспечения его финансовой устойчивости.

     Менеджер  зала - основной задачей менеджера  является работа с гостями и персоналом, встреча и приветствие гостей, контроль подготовки зала к обслуживанию и обеспечение высокого уровня продаж.

     Бармен - основной задачей бармена является приветствие и обслуживание на высоком  уровне гостей спиртными и прочими  напитками, сигарами. Приготовление  и подача смешанных напитков. Расчёт с гостем. Ведение учёта и отчётности в баре.

     Официант - основной задачей официанта является приветствие и обслуживание гостей, приём заказов, оформление и предъявление им счетов. Обслуживание банкетов, юбилеев, свадеб, дегустаций блюд. Оказание гостям помощи в выборе блюд и напитков и подача их на столы. 
 

    1. Характеристика  системы маркетинга и сбыта продукции.
 

     3.1. Организация сбыта продукции предприятия. 

     Канал распределения товара - совокупность физических и юридических лиц, которые принимают на себя право собственности на товары или услуги на пути их следования от производителя к потребителю.

     Для распределения услуг руководство  ООО «Касаверде проджект»  использует прямой канал сбыта, так как он позволяет поддержать контакт с  потребителем и тем самым позволяет  контролировать сбыт, оказываемых услуг. Каналом распределения это розничная торговля, так как ресторан - розничное предприятие услуг.

     Комплекс  стимулирования сбыта состоит из четырех основных средств воздействия:

     ·        Реклама;

     ·        Стимулирование сбыта;

     ·        «Паблик рилейшнз»;

     ·        Личная продажа.

     Организации рекламной компании будет посвящен следующий параграф.

          Стимулированием сбыта называют  использование различных средств  побудительного воздействия, призванных  ускорить и усилить ответную  реакцию потребителей. Руководством  ООО «Касаверде проджект» используютсяся  следующие виды воздействия:

     -       гарантирование возврата денег  при плохом качестве продукции,  несоответствующем обслуживании;

     -       продажа продукции по льготным  ценам;

     -       распространение купонов через  газеты с указанием скидок (в  основном по праздникам);

     -       стимулирование собственного персонала  посредством премий.

       «Паблик рилейшнз». «Паблик рилейшнз»  - содействие установлению взаимопонимания  и доброжелательности между личностью,  организацией и другими людьми, группами лиц, группами людей  и обществом в целом посредством  распространения разъяснительного  материала, развития обмена (информацией) и оценки общественной реакции. Существует также и другое определение: «паблик рилейшнз» - это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности.  Ключевой задачей «паблик рилейшнз» является преодоление «барьера недоверия» к товару и фирме.

     В области «паблик рилейшнз» руководством ООО «Касаверде проджект»  проводятся следующие мероприятия:

     -    изучается общественное мнение, отношение и ожидания со стороны  общественности, рекомендации необходимых  мер по формированию мнения  и удовлетворению ожиданий;

     - устанавливается и поддерживается  двустороннее общение, основанное  на правде и полной информированности;

     - предотвращаются конфликты и  недопонимания, а также будет  формироваться уважение к желаниям  клиента;

     - формируются доброжелательные отношения  с персоналом, с поставщиками;

     -  привлекаются квалифицированные  работники и по возможности  снижается текучесть кадров;

     -       соответственно проводится реклама  услуг;

     -       создаётся «собственный имидж». 
 

                       3.2. Организация рекламной компании.    

     Реклама является одним из важнейших видов  деятельности, с помощью которого фирма передает информацию, убеждающую потребителя в целесообразности приобретения товара (услуги).

     Рекламой (коммерческой) именуют публичное  предоставление информации о товаре и услугах с помощью художественных, технических и психологических приемов с целью возникновения спроса и осуществления продажи. Как говориться, реклама - двигатель торговли.

     В ходе развития ООО «Касаверде проджект»  используетсяся конкурентная реклама, которая нацелена на выделение ресторана  из массы аналогичных, характеристику его отличий и стимулирование потребителей посетить именно этот ресторан.

     Для рекламирования использзуются следующие  основные средства:

     ·        реклама в периодической печати (в частности в газетах);

     ·        печатная реклама;

     ·        реклама по телевидению;

     ·        реклама по радио;

     ·        наружная (внешняя) реклама.

     Реклама в периодической печати помещается в форме объявлений, так как  объявления дают подробные описания услуг, местонахождения ресторана, цены и т.д.

     Печатная  реклама распространяется среди  директоров фирм, заводов и т.д. Печатная реклама распространяется в форме  рекламных листовок и буклетов.

     На  телевидении рекламные объявления размещаются посредством бегущей  строки и видеороликов.

     Реклама по радио - экономична и проста, к тому же тарифы на радиорекламу значительно ниже, чем на другие виды рекламы. (Выход 1 или 5 раз в день).

     Наружная  и внешняя реклама представлена в виде световой вывески  или щитовой  конструкции.

Информация о работе Построение Дерева целей