Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 19:05, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение планирования потребности в персонале на предприятии: этапы, методы, а также виды планирования, которые помогут любому предприятию отобрать нужный, ответственный коллектив и умение предвидеть проблемы, возникающие из – за возможного избытка или нехватки персонала. Для достижения которой буду предствлены задачи о врзможных кадровых стратегиях и мероприятих по привлечению и адаптации персонала.
Введение
Планирование потребности в персонале
Понятие, виды кадрового планирования.
Цели и задачи кадрового планирования
Этапы и методы планирования персонала.
Методика планирования дополнительной потребности фирмы в персонале.
Факторы определяющие потребность в персонале
2. Общая характеристика предприятия ООО……..
2.1. Краткое описание предприятия
2.2. Структура управления предприятием, ее анализ
3. Характеристика системы маркетинга и сбыта продукции
3.1. Организация сбыта продукции предприятия
3.2. Организация рекламной компании
3.3.Анализ эффективности хозяйственной деятельности предприятия
3.4. Анализ производства и реализации продукции
3.5. Анализ себестоимости продукции
3.6. Анализ эффективности использования основных фондов
3.7. Анализ эффективности использования оборотных средств
3.8.Анализ кадров и производительности труда
4. Анализ финансового состояния предприятия
5. Построение Дерева целей
5.1. Формирование затрат на проведение операций
Заключение
Литература
Трехпалубное судно "CASA DEL MAR", расположенное на пристани около Академического театра им. Ф.М.Достоевского. Юридический адрес Великий Новгород, Великая улица, д. 14А.
телефон: (8162) 98 70 00
факс: (8162) 98 70 10
режим работы: ежедневно с 12.00
На
судне находится кафе "TERRAZA"
Рис.
2 – Эмблема кафе "TERRAZA"
будни - с 12.00 до 02.00, выходные - с 12.00 до 08.00,
тел: 987-000
тел:
987-001
VERTIGO
night club
Рис3.
– Эмблема VERTIGO night club
пт, сб с 23.00 до 06.00,
тел: 601-001
ресторан
«Рахманинов»
Рис.
3 – Эмблема ресторана «
тел: 987-000
Миссия кафе "TERRAZA" - поддержание и модернизирование благоприятного имиджа организации, посредством слаженности работы квалифицированных сотрудников.
К оплате принимаются карточки Maestro, Master Card, VISA, Visa Electron.
Стратегические цели кафе "TERRAZA":
Цель
организации - продажа товара, осуществление
данного процесса на высшем уровне, организация
деятельности предприятия с минимальными
затратами, но с максимальной эффективностью.
Внутренние факторы влияющие на работу
организации: сотрудники, выполнение ими
своих обязанностей. Внешние факторы:
конкуренты, политическая и экономическая
обстановка, а также погодные условия.
Так как внутренние и внешние факторы
учитываются в работе данной организации,
можно сделать вывод об эффективной системе
менеджмента, соответствующей целям организации.
2.2.
Структура управления
Структура данного предприятия линейно - функциональная и представлена на схеме 3.
Схема
3.
Количество подчиненных на каждом уровне управления в данной организации соблюдено в соответствии с делегированием полномочий.
Технология работы с персоналом находится на высоком уровне. Сотрудники кафе "TERRAZA" периодически проходят обучение и являются социально защищенными (предоставление отпусков, больничных). Премиальная система оплаты труда. Трудовая мотивация посредствам материального вознаграждения. Поддержание корпоративного духа (совместные выезды на базы отдыха, проведение корпоративных вечеров и др.)
Характеристика системы управления
Организация работы и людей во многом влияет на поведение работников. Анализ структурных и поведенческих взаимосвязей помогает установить цели организации и определить возможность достижения этих целей.
За
качественные разработки и успех
воплощения в жизнь принятия в
организации стратегии
ООО
«Касаверде проджект» делает упор на
два метода управления: экономическое
и социально-психологическое. Выбор
в пользу этих методов сделан по
причине небольшого размера организации
и особенностей работающего коллектива.
Именно вследствие, верного и совместного
труда всего персонала
Ресторан широко использует в своей работе компьютеры. С помощью компьютеров администраторы и менеджер могут обмениваться информацией между собой, использовать местную базу данных и сеть для поиска информации. Менеджер может узнавать информацию о конкурентах, давать рекламу, общаться на предмет улучшения качества и ассортимента предоставляемых рестораном услуг.
Задачи и функции отделов ресторана и их взаимосвязь. Директор несет ответственность за организацию и результаты всей торгово-производственной деятельности, контролирует выполнение плана показателей коммерческо - хозяйственно - финансовой деятельности ресторана. Он отвечает за культуру обслуживания посетителей, качество выпускаемой продукции, состояние учета и контроля, сохранность материальных ценностей, соблюдение трудового законодательства.
Шеф-повар организует и контролирует работу производства. Основными направлениями его деятельности являются: формирование меню; планирование и отбор необходимого сырья и материалов; контроль качества приготовления и подачи блюд; контроль хранения сырья, полуфабрикатов и готовой продукции; проведение тренингов с персоналом производства и зала; внедрение изменений в работу производства.
Бригады поваров занимаются изготовлением блюд в соответствии с правилами технологии приготовления блюд высокого качества, с соблюдением на производстве правил санитарии и гигиены, охраны труда и техники безопасности.
Главный бухгалтер осуществляет организацию бухгалтерского учета, хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.
Менеджер зала - основной задачей менеджера является работа с гостями и персоналом, встреча и приветствие гостей, контроль подготовки зала к обслуживанию и обеспечение высокого уровня продаж.
Бармен - основной задачей бармена является приветствие и обслуживание на высоком уровне гостей спиртными и прочими напитками, сигарами. Приготовление и подача смешанных напитков. Расчёт с гостем. Ведение учёта и отчётности в баре.
Официант
- основной задачей официанта является
приветствие и обслуживание гостей,
приём заказов, оформление и предъявление
им счетов. Обслуживание банкетов, юбилеев,
свадеб, дегустаций блюд. Оказание гостям
помощи в выборе блюд и напитков
и подача их на столы.
3.1.
Организация сбыта продукции предприятия.
Канал распределения товара - совокупность физических и юридических лиц, которые принимают на себя право собственности на товары или услуги на пути их следования от производителя к потребителю.
Для
распределения услуг
Комплекс стимулирования сбыта состоит из четырех основных средств воздействия:
· Реклама;
· Стимулирование сбыта;
· «Паблик рилейшнз»;
· Личная продажа.
Организации рекламной компании будет посвящен следующий параграф.
Стимулированием сбыта
-
гарантирование возврата денег
при плохом качестве продукции,
- продажа продукции по льготным ценам;
- распространение купонов через газеты с указанием скидок (в основном по праздникам);
-
стимулирование собственного
«Паблик рилейшнз». «Паблик
В
области «паблик рилейшнз»
-
изучается общественное мнение,
отношение и ожидания со
-
устанавливается и
-
предотвращаются конфликты и
недопонимания, а также будет
формироваться уважение к
-
формируются доброжелательные
-
привлекаются
-
соответственно проводится
-
создаётся «собственный имидж».
3.2. Организация рекламной компании.
Реклама является одним из важнейших видов деятельности, с помощью которого фирма передает информацию, убеждающую потребителя в целесообразности приобретения товара (услуги).
Рекламой
(коммерческой) именуют публичное
предоставление информации о товаре
и услугах с помощью
В ходе развития ООО «Касаверде проджект» используетсяся конкурентная реклама, которая нацелена на выделение ресторана из массы аналогичных, характеристику его отличий и стимулирование потребителей посетить именно этот ресторан.
Для рекламирования использзуются следующие основные средства:
· реклама в периодической печати (в частности в газетах);
· печатная реклама;
· реклама по телевидению;
· реклама по радио;
· наружная (внешняя) реклама.
Реклама в периодической печати помещается в форме объявлений, так как объявления дают подробные описания услуг, местонахождения ресторана, цены и т.д.
Печатная реклама распространяется среди директоров фирм, заводов и т.д. Печатная реклама распространяется в форме рекламных листовок и буклетов.
На
телевидении рекламные
Реклама по радио - экономична и проста, к тому же тарифы на радиорекламу значительно ниже, чем на другие виды рекламы. (Выход 1 или 5 раз в день).
Наружная и внешняя реклама представлена в виде световой вывески или щитовой конструкции.