Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2011 в 02:02, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение системы показателей планов торгового предприятия и их взаимосвязи.
Введение
Глава 1. Теоретические основы внутрифирменного планирования на предприятии
1.1 Содержание и необходимость планирования в условиях рынка
1.2 Принципы планирования
1.3 Методология внутрифирменного планирования
Глава 2. Содержание и организация внутрифирменного планирования
2.1 Типы и виды внутрифирменного планирования
2.2 Стратегическое и оперативное планирование
2.3 Система показателей планов торгового предприятия
Глава 3. Организация планирования в ООО «Гастроном на Садовой»
Анализируя данные таблицы можно сделать вывод о том, что валовый доход предприятие увеличился за 2010 год на 2,7% и составит 3744 тыс.руб. Уровень дохода вырост на 10% и составит 22%. Одновременно с ростом доходов выросли и издержки обращения. В 2010 году они составили 2546 тыс. руб., что на 27,3% выше значения 2009 года. В связи с тем, что уровень роста издержек превышает уровень роста валового дохода, прибыль ООО «Гастроном на Садовой» сокращается. В 2009 году прибыль составляла 1641 тыс.руб./год, а в 2010 – всего 1198 тыс.руб./год. Снижение прибыли составило 27%. Вместе с тем и рентабельность предприятия снизилась более чем на 20%. Все это говорит о несовершенной системе планирования.
Для
совершенствовании системы
Система позволяет решать следующие задачи:
1.
Трансформировать стратегию
2. Установить взаимосвязи между стратегическими целями, тактическим и оперативным управлением (например, бюджетным управлением) и системой мотивации.
3.
Создать «обратную связь», позволяющую
оперативно оценивать
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
План
- центральное звено
Система планирования обеспечивает наибольшую отдачу и выгоду торговому предприятию при выполнении следующих правил:
-
пунктуальная обоснованность
-
точное исполнение плановых
-
наличие сплошного
Точность и обоснованность принимаемых на всех уровнях управления решений во многом зависит от качества используемых на различных этапах планирования экономических нормативов и норм.
В
рыночных отношениях предприятий действует
целая система взаимосвязанных
планово-экономических
Они выполняют весьма важную регулирующую роль в современном производстве и предпринимательстве. От содержания и целевого назначения конкретных плановых показателей, их обоснованности и степени взаимной увязки во многом зависит не только уровень самого процесса свободного внутрихозяйственного планирования, но и достигаемые при этом как промежуточные, так и конечные результаты.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Планирование как основа рационального функционирования предприятия