Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Августа 2011 в 13:56, отчет по практике
Целью моей ознакомительной практики является ознакомление с характером и особенностями моей будущей специальности.
Основными задачами является:
1. Приобретение практических навыков работы с информацией и персоналом организации.
2. Сбор информации о сильных и слабых сторонах , о возможностях и угрозах предприятия ООО «Томик».
3. Систематизация полученных данных.
Введение……………………………………………………………………….. 3
I. Общество с ограниченной ответственностью Томик………………………………………………………………………. 4
II Организация бюджетного процесса в муниципальном образовании Бердюжский муниципальный район…………………………………………. 9
Заключение ……………………………………………………………………. 29
Список литературы …………………………………………………………… 33
На рассмотрение районной Думы вносятся согласованные основные характеристики местного бюджета, а также текст проекта закона о местном бюджете с учетом решений согласительной комиссии.
При отсутствии разногласий по основным характеристикам местного бюджета по предложению комиссии по бюджету, налогам и финансам районная Дума вправе принять решение о местном бюджете в первом и втором (окончательном) чтениях на одном заседании районной Думы.
Принятое
Думой муниципального района решение
о местном бюджете в 3-дневный
срок направляется главе администрации
района для опубликования в
Мною была изучена структура бюджета по доходам и расходам в бюджете на 2010 год. В структуре доходов бюджета МО Бердюжский муниципальный район наибольший удельный вес составляет налог на доходы физических лиц 79,6% доля других доходных источников не значительна . За 2009 год в структуре поступивших собственных доходов поступление налога на доходы физических лиц составляло 62,2 % . В структуре большинства бюджетов сельских поселений по доходам наибольший удельный вес составляют поступления местных налогов (налог на имущество физических лиц , земельный налог ) (Приложение 6)
Бюджет МО Бердюжский муниципальный район имеет социальную направленность , т.к в структуре расходов более 50 % составляют расходы на образование , культуру , спорт, социальную политику.
7.Исполнение местного бюджета
Исполнение местного бюджета обеспечивается администрацией района. Организация исполнения местного бюджета возлагается на ФКУ по Бердюжскому району .
Исполнение местного бюджета осуществляется на основании сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Учет операций по исполнению местного бюджета производится на лицевых счетах, открываемых в ФКУ по Бердюжскому району.
ФКУ по Бердюжскому району вправе вносить изменения и сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о местном бюджете в случаях:
- недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о местном бюджете на их исполнение в текущем финансовом году;
- изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им бюджетных учреждений);
- исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета;
- использования средств резервного фонда и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований средств местного бюджета;
- распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе;
- перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом;
- использования экономии бюджетных ассигнований текущего финансового года на оказание муниципальных услуг;
- проведения реструктуризации муниципального долга;
- перераспределения экономии бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
- увеличения бюджетных ассигнований на сумму полученных от оказываемых бюджетными учреждениями платных услуг по итогам исполнения местного бюджета за текущий финансовый год;
- получение субсидий и субвенций сверх объема, утвержденных решением районной Думы о бюджете муниципального района;
- связанных с особенностями исполнения бюджета, перераспределения бюджетных ассигнований между распределителями бюджетных средств, установленных решением районной Думы о бюджете муниципального района.
В связи с низкой наполняемостью бюджетов сельских поселений ряд полномочий, предусмотренных ст.14 131-ФЗ переданы на уровень муниципального района согласно соглашений (Приложение 7).
8.Отчетность об исполнении местного бюджета
Отчет об исполнении местного бюджета является ежеквартальным и годовым. Отчет составляется ФКУ по Бердюжскому району на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и в соответствии с единой методологией бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев утверждается главой администрации района и направляется в районную Думу в течение 30 дней со дня окончания соответствующего квартала.
Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется главой администрации района в районную Думу не позднее 1 мая текущего года.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год представляются следующие документы и материалы:
- пояснительная записка;
- отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда местной администрации;
- сведения о предоставленных и погашенных бюджетных кредитах, о состоянии муниципального внутреннего долга на начало и конец отчетного финансового года;
- информация об исполнении консолидированного бюджета Бердюжского района(Приложение 8 ).
- Решением об исполнении местного бюджета утверждается отчетность об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Отдельными приложениями к
- доходы местного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
- доходы местного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
- расходы местного бюджета по ведомственной структуре расходов бюджетов;
- расходы местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;
- источники финансирования дефицита местного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
Кроме того ,составляется отчетность
согласно заключенных
Кроме того мною проанализирована отчётность за 2007-2009 годы и плановые показатели на 2010 год по сельским поселениям района по доходам и расходам .
Проведён
анализ исполнения плана поступлений
собственных доходов на 1 июня и
на 1 июля 2010 года , в том числе
по сравнению с аналогичным
9.Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета
Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения в районной Думе подлежит внешней проверке.
Отчет об исполнении местного бюджета за год, документы и материалы, предоставляемые одновременно с ним в представительный орган, а также материалы контрольной деятельности органов местного самоуправления направляются главой администрации района в орган финансового контроля исполнительной власти Тюменской области до 1 апреля текущего года с целью проведения внешней проверки отчета об исполнении местного бюджета и подготовке заключения.
Орган финансового муниципального контроля, сформированный представительным органом, готовит заключение на отчет об исполнении местного бюджета в порядке, установленном муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования с соблюдением требований Бюджетного кодекса РФ.
Заключение
органа финансового муниципального
контроля, сформированного
По
обращению представительного
10.Финансовый контроль
Финансовый контроль осуществляется районной Думой, уполномоченными органами в сфере финансового контроля, главными распорядителями и распорядителями средств местного бюджета, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, настоящим решением, иными нормативными правовыми актами.
Уполномоченный
орган при осуществлении
-
проверять у получателей
- запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, органов государственной власти Тюменской области, органов местного самоуправления и организаций данные, необходимые для осуществления своих функций;
-
получать от должностных,
-
привлекать в установленном
-
в случаях выявления нарушения
законодательства, фактов хищений
денежных средств и
-
принимать иные меры, предусмотренные
действующим законодательством.
Заключение
В ходе прохождения практики в финансово-казначейском управлении по Бердюжскому району были выявлены следующие аспекты деятельности организации.
Финансово-казначейское управление по Бердюжскому району департамента финансов Тюменской области является территориальным финансовым органом и структурным подразделением департамента финансов Тюменской области, обеспечивающим проведение единой финансовой и бюджетной политики на территории объединенного муниципального образования Бердюжский муниципальный район и координирующим деятельность в этой сфере других структурных подразделений администрации области.
Система казначейского исполнения бюджета осуществляется по следующей схеме:
Информация о работе Отчёт по практике по экономике предприятия