Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2014 в 18:01, отчет по практике
Цель производственной практики – проанализировать результаты деятельности ООО ТД «Карандаш».
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
проанализировать анализ работы отдела продаж и маркетинга;
осуществить финансовые результаты деятельности фирмы;
выявить проблемы результатов и определить направления их развития.
Введение 8
1. Общая характеристика предприятия 9
2. Основные направления деятельности предприятия 10
3. Ассортимент товаров 10
4. Структура управления предприятием 11
5. Основные экономические показатели деятельности предприятия 14
6. Основные финансовые показатели предприятия 15
7. Оптимизация прибыли на предприятии 17
8. Направления развития предприятия 20
Заключение 21
Список использованной литературы 22
Приложения 23
Краевое государственное автономное учреждение среднего профессионального образования
«Пермский государственный торгово-технологический колледж»
Отчёт
по преддипломной практике
по специальности 100701 Коммерция в торговле
Выполнил:
студент 3 курса
группы 311К
Руководитель:
Г.Ф. Столярова
Пермь 2013
ПМ.01:
ПК 1.1. Участвовать в установлении контактов с деловыми партнерами, заключать договора и контролировать их выполнение, предъявлять претензии и санкции.
ПК 1.2. На своем участке работы управлять товарными запасами и потоками, организовывать работу на складе, размещать товарные запасы на хранение.
ПК 1.3. Принимать товары по количеству и качеству.
ПК 1.4. Идентифицировать вид, класс и тип организаций розничной и оптовой торговли.
ПК 1.5. Оказывать основные и дополнительные услуги оптовой и розничной торговли.
ПК 1.6. Участвовать в работе по подготовке организации к добровольной сертификации услуг.
ПК 1.7. Применять в коммерческой деятельности методы, средства и приемы менеджмента, делового и управленческого общения.
ПК 1.8. Использовать основные методы и приемы статистики для решения практических задач коммерческой деятельности, определять статистические величины, показатели вариации и индексы.
ПК 1.9. Применять логистические системы, а также приемы и методы закупочной и коммерческой логистики, обеспечивающие рациональное перемещение материальных потоков.
ПК 2.3. Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также рынки ресурсов.
ПК 2.4. Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату.
ПК 2.5. Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров.
ПК 2.6. Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации.
ПК 2.7. Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений.
ПК 2.8. Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации.
ПК 2.9. Применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты.
ПК 3.1. Участвовать в формировании ассортимента в соответствии с ассортиментной политикой организации, определять номенклатуру показателей качества товаров.
ПК 3.2. Рассчитывать товарные потери и реализовывать мероприятия по их предупреждению или списанию.
ПК 3.3. Оценивать и расшифровывать маркировку в соответствии с установленными требованиями.
ПК 3.4. Классифицировать товары, идентифицировать их ассортиментную принадлежность, оценивать качество, диагностировать дефекты, определять градации качества.
ПК 3.5. Контролировать условия и сроки хранения и транспортирования товаров, обеспечивать их сохраняемость, проверять соблюдение требований к оформлению сопроводительных документов.
ПК 3.6. Обеспечивать соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к товарам и упаковке, оценивать качество процессов в соответствии с установленными требованиями.
ПК 3.7. Производить измерения товаров и других объектов, переводить внесистемные единицы измерений в системные.
ПК 3.8. Работать с документами по подтверждению соответствия, принимать участие в мероприятиях по контролю.
Общество с ограниченной ответственностью Торговая фирма «Карандаш» была организована 11 ноября 1998 г.
Адрес: г.Пермь, ул. Ленина, 217.
Форма собственности – частная.
С 2001 г. развитие идет компании в направлении оптовой продажи хозяйственных товаров под названием «Пластика+». Общий ассортимент товаров данного направления формируется из предметов хозяйственно-бытового назначения, посуды, сувениров и товаров для детей. Поставщиками свыше 5 тыс. наименований данной группы стали ТД «ПолимерБыт», «М-Пластика», «Бытпласт», «Пластик-центр», «УкрПластик», «York», «Pasabahce», «Алтайский полимер».
Также с 2004 года развивается сеть розничных магазинов самообслуживания по продаже канцелярских товаров. Клиентам наших магазинов предоставлена возможность самим сделать выбор наиболее качественных, с их точки зрения, образцов продукции. Сам выбор стал значительно больше, т. к. самообслуживание позволяет увеличить ассортимент товаров. Первый розничный магазин открылся в августе 2004 г., затем в мае 2006 г. и в авггусте 2008 г. - второй и третий. Сейчас при каждом из магазинов есть корпоративный отдел, занимающийся поставкой канцелярских товаров в офисы, действуют дисконтно-бонусные карты.
На сегодняшний день в г.Перми действует 13 магазинов.
На сегодняшний день общая территория склада компании более 3500 кв.м., штат более 220 человек.
С июня 2009 года запущен в работу интернет магазин www.pencil-perm.ru, из которого после регистрации можно «не выходя из офиса» сделать заявку приглянувшегося товара.
Компания является основным партнером - торговой марки «ErichKrause», дилером таких известных торговых марок как «Silwerhof» и «ПЗБФ». Общий ассортимент канцтоваров составляет порядка 8 тыс. наименований. Это канцелярские принадлежности для лучшей организации офиса, материалы для художников, товары для детского творчества популярных торговых марок: «ErichKrause», «Silwerhof», «Berlingo», «Koh-i-Noor», «inФормат», «Hatber», «Стамм», «Centropen», ПЗБФ, «Канц-Эксмо», «Монди» (г.Сыктывкар), «Каляка-Маляка», «ЛУЧ», «Гамма».
Главный бухгалтер финансовую политику в соответствии с законодательством Российской Федерации, контроль за движением имущества и выполнением финансовых обязательств. Требования главного бухгалтера по документальному оформлению хозяйственных операций и представлению в бухгалтерию необходимых документов и сведений обязательны для всех работников организации.
Задачами бухгалтерии являются: