Отчёт по практике по экономике предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Августа 2011 в 13:56, отчет по практике

Краткое описание

Целью моей ознакомительной практики является ознакомление с характером и особенностями моей будущей специальности.
Основными задачами является:
1. Приобретение практических навыков работы с информацией и персоналом организации.
2. Сбор информации о сильных и слабых сторонах , о возможностях и угрозах предприятия ООО «Томик».
3. Систематизация полученных данных.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………….. 3
I. Общество с ограниченной ответственностью Томик………………………………………………………………………. 4
II Организация бюджетного процесса в муниципальном образовании Бердюжский муниципальный район…………………………………………. 9
Заключение ……………………………………………………………………. 29
Список литературы …………………………………………………………… 33

Файлы: 1 файл

отчёт по практике.doc

— 150.50 Кб (Скачать)

В состав района входят 9 сельских поселений, которые имеют свою нормативно- правовую базу. Согласно переданных полномочий на уровень муниципального района функции финансового органа сельского поселения осуществляет ФКУ по Бердюжскому району.

Бюджетный процесс в муниципальном районе осуществляется в соответствии с  основами бюджетного процесса, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Тюменской области "О бюджетном процессе в Тюменской области".

Организация бюджетного процесса в муниципальном  образовании регламентируется Положением о бюджетном процессе, утвержденным решением районной Думы .

Участниками бюджетного процесса в муниципальном районе, обладающими бюджетными полномочиями, являются: Дума муниципального района, глава муниципального образования, глава администрации муниципального района, финансовый орган муниципального района или уполномоченный орган, уполномоченный орган в сфере финансового контроля, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета, главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств, органы местного самоуправления Бердюжского района.

Полномочия  участников бюджетного процесса определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, Уставом муниципального образования  Бердюжский муниципальный район , Законом Тюменской области «О бюджетном процессе в Тюменской области», иными Законами и нормативными правовыми актами Тюменской области, решением районной Думы « О бюджетном процессе в МО Бердюжский муниципальный район », и другими нормативными правовыми актами муниципального района. (приложение 3)

Районная  Дума обладает следующими полномочиями:

    а) устанавливает порядок рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения  местного бюджета и отчета об его  исполнении;

    б) рассматривает и утверждает местный бюджет;

    в) рассматривает консолидированный  бюджет Бердюжского района;

    г) осуществляет контроль за исполнением  местного бюджета;

    д) рассматривает и утверждает отчет  об исполнении местного бюджета;

    е) вводит местные налоги,устанавливает налоговые ставки по ним и предоставляет налоговые льготы по местным налогам в пределах прав,предоставленных представительному органу муниципального образования законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;(Приложение 4)

    ж) устанавливает единые для всех поселений муниципального района нормативы отчислений в бюджеты поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Тюменской области в бюджет муниципального района;

    з) определяет цели, условия и порядок  предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, лимиты их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов;

    и) создает контрольный орган;

    к) утверждает программу муниципальных  внутренних заимствований, муниципальных  гарантий муниципального района;

    л) устанавливает детализацию и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету; определяет размер отчисляемой в местный бюджет части прибыли муниципальных унитарных предприятий;

      н) определяет порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из местного бюджета;

    о) утверждает перечень статей и видов  источников финансирования дефицита бюджета;

    п) утверждает объем и распределение  дотаций на выравнивание бюджетной  обеспеченности поселений;

    р) устанавливает перечень главных распорядителей средств местного бюджета в составе ведомственной структуры расходов;

    с) определяет цели, порядок расчета, перечисления и использования межбюджетных субсидий;

    т) устанавливает основания, условия  предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов бюджетами поселений;

    у) осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством. 

Глава администрации муниципального района осуществляет правовое регулирование  бюджетного процесса и обладает следующими полномочиями:

    а) устанавливает порядок использования  бюджетных ассигнований резервного фонда местной администрации;

    б) обеспечивает составление проекта  местного бюджета и среднесрочного финансового плана, вносит его с  необходимыми документами и материалами на утверждение районной Думы;

    в) утверждает методики и (или) порядок  предоставления межбюджетных трансфертов;

    г) обеспечивает исполнение бюджета и  составление бюджетной отчетности;

    д) представляет отчет об исполнении бюджета  на утверждение в районную Думу;

    е) обеспечивает управление муниципальным  долгом;

    ж) устанавливает и исполняет расходные  обязательства местного бюджета;

    з) устанавливает порядок ведения  реестра расходных обязательств местного бюджета;

    и) устанавливает подведомственность получателей бюджетных средств;

    к) утверждает порядок разработки прогноза экономического развития района;

    л) временно осуществляет отдельные бюджетные  полномочия органов местного самоуправления поселения;

    м) принимает решения об осуществлении  муниципальных внутренних заимствований, устанавливает порядок осуществления муниципальных внутренних заимствований, порядок предоставления муниципальных гарантий; определяет орган, которому принадлежит право осуществления от имени муниципального образования муниципальных внутренних заимствований и выдачи муниципальных гарантий;

    н) определяет порядок направления  в местный бюджет доходов от использования  муниципальной собственности;

    о) устанавливает порядок предоставления из местного бюджета бюджетных кредитов местным бюджетам поселений;

    п) вносит на рассмотрение в Думу предложения  по установлению, изменению, отмене местных  налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;

    р) осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации  и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Финансовый  орган составляет проект местного бюджета, представляет его с необходимыми документами и материалами для  внесения в районную Думу, организует исполнение местного бюджета, осуществляет иные полномочия, установленные бюджетным законодательством.

  В Положении регламентируются  процедуры:

1.составления проекта местного бюджета

Местный бюджет утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

Проект  решения о местном бюджете  утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного  бюджета и добавления к ним  параметров второго года планового  периода проекта бюджета.

Составление местного бюджета основывается на:

    - бюджетном послании Президента Российской Федерации;

    - послании Губернатора области,  в котором определяются основные  направления бюджетной и налоговой  политики области на очередной  финансовый год и плановый  период;

    - прогнозе социально-экономического  развития области на очередной финансовый год и плановый период;

    - основных направлениях бюджетной  и налоговой политики муниципального  района на очередной финансовый  год;

    - прогнозе социально-экономического  развития муниципального района.

Решения районной Думы о внесении изменений в решения о налогах и сборах, решения районной Думы, приводящие к изменению доходов местного бюджета, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до внесения в районную Думу проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

2. Организация работы по составлению проекта местного бюджета

Работа  по составлению проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период начинается не позднее чем за 9 месяцев до начала очередного финансового года.

Порядок составления прогноза социально-экономического развития района, проекта бюджета  района, иных документов и материалов, составляемых одновременно с проектом бюджета района, определяется администрацией района.

На  основании прогноза социально-экономического развития района и иных необходимых данных финансовый орган осуществляет разработку основных характеристик местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов.

Мною  была изучена методика формирования бюджета района и бюджетов сельских поселений на 2010 год . При формировании бюджетов учитываются количественные , объёмные показатели , численность населения и др., т.е применяется нормативное планирование .

3.Взаимодействие с финансовым органом области при составлении проекта местного бюджета

ФКУ по Бердюжскому району направляет в департамент финансов Тюменской области сведения, необходимые для составления проекта бюджета, в сроки, установленные финансовым органом области.

Департамент финансов Тюменской области в срок до 20 июля направляет в администрацию района исходные данные для проведения расчетов распределения средств регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов, регионального фонда финансовой поддержки поселений на очередной финансовый год и плановый период.

Департамент финансов Тюменской области в срок до 25 августа доводит до администрации района следующие показатели:

а) объемы дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов, регионального фонда финансовой поддержки поселений;

б) объемы субвенций из регионального  фонда компенсаций на осуществление  отдельных полномочий федеральных  органов государственной власти и отдельных полномочий органов государственной власти Тюменской области;

в) объемы субсидий из регионального фонда  софинансирования;

г) дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, подлежащего  зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет субъекта Российской Федерации (в случае принятия решения об их установлении);

Информация о работе Отчёт по практике по экономике предприятия