Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Августа 2011 в 13:56, отчет по практике
Целью моей ознакомительной практики является ознакомление с характером и особенностями моей будущей специальности.
Основными задачами является:
1. Приобретение практических навыков работы с информацией и персоналом организации.
2. Сбор информации о сильных и слабых сторонах , о возможностях и угрозах предприятия ООО «Томик».
3. Систематизация полученных данных.
Введение……………………………………………………………………….. 3
I. Общество с ограниченной ответственностью Томик………………………………………………………………………. 4
II Организация бюджетного процесса в муниципальном образовании Бердюжский муниципальный район…………………………………………. 9
Заключение ……………………………………………………………………. 29
Список литературы …………………………………………………………… 33
В состав района входят 9 сельских поселений, которые имеют свою нормативно- правовую базу. Согласно переданных полномочий на уровень муниципального района функции финансового органа сельского поселения осуществляет ФКУ по Бердюжскому району.
Бюджетный процесс в муниципальном районе осуществляется в соответствии с основами бюджетного процесса, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Тюменской области "О бюджетном процессе в Тюменской области".
Организация бюджетного процесса в муниципальном образовании регламентируется Положением о бюджетном процессе, утвержденным решением районной Думы .
Участниками бюджетного процесса в муниципальном районе, обладающими бюджетными полномочиями, являются: Дума муниципального района, глава муниципального образования, глава администрации муниципального района, финансовый орган муниципального района или уполномоченный орган, уполномоченный орган в сфере финансового контроля, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета, главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств, органы местного самоуправления Бердюжского района.
Полномочия участников бюджетного процесса определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, Уставом муниципального образования Бердюжский муниципальный район , Законом Тюменской области «О бюджетном процессе в Тюменской области», иными Законами и нормативными правовыми актами Тюменской области, решением районной Думы « О бюджетном процессе в МО Бердюжский муниципальный район », и другими нормативными правовыми актами муниципального района. (приложение 3)
Районная Дума обладает следующими полномочиями:
а)
устанавливает порядок
б) рассматривает и утверждает местный бюджет;
в)
рассматривает
г) осуществляет контроль за исполнением местного бюджета;
д) рассматривает и утверждает отчет об исполнении местного бюджета;
е) вводит местные налоги,устанавливает налоговые ставки по ним и предоставляет налоговые льготы по местным налогам в пределах прав,предоставленных представительному органу муниципального образования законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;(Приложение 4)
ж) устанавливает единые для всех поселений муниципального района нормативы отчислений в бюджеты поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Тюменской области в бюджет муниципального района;
з) определяет цели, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, лимиты их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов;
и) создает контрольный орган;
к) утверждает программу муниципальных внутренних заимствований, муниципальных гарантий муниципального района;
л) устанавливает детализацию и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету; определяет размер отчисляемой в местный бюджет части прибыли муниципальных унитарных предприятий;
н) определяет порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из местного бюджета;
о) утверждает перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета;
п) утверждает объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
р) устанавливает перечень главных распорядителей средств местного бюджета в составе ведомственной структуры расходов;
с) определяет цели, порядок расчета, перечисления и использования межбюджетных субсидий;
т) устанавливает основания, условия предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов бюджетами поселений;
у)
осуществляет иные полномочия в соответствии
с бюджетным законодательством.
Глава администрации муниципального района осуществляет правовое регулирование бюджетного процесса и обладает следующими полномочиями:
а)
устанавливает порядок
б) обеспечивает составление проекта местного бюджета и среднесрочного финансового плана, вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение районной Думы;
в) утверждает методики и (или) порядок предоставления межбюджетных трансфертов;
г)
обеспечивает исполнение бюджета и
составление бюджетной
д) представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение в районную Думу;
е) обеспечивает управление муниципальным долгом;
ж)
устанавливает и исполняет
з) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств местного бюджета;
и)
устанавливает
к) утверждает порядок разработки прогноза экономического развития района;
л) временно осуществляет отдельные бюджетные полномочия органов местного самоуправления поселения;
м) принимает решения об осуществлении муниципальных внутренних заимствований, устанавливает порядок осуществления муниципальных внутренних заимствований, порядок предоставления муниципальных гарантий; определяет орган, которому принадлежит право осуществления от имени муниципального образования муниципальных внутренних заимствований и выдачи муниципальных гарантий;
н) определяет порядок направления в местный бюджет доходов от использования муниципальной собственности;
о)
устанавливает порядок
п) вносит на рассмотрение в Думу предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;
р) осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Финансовый орган составляет проект местного бюджета, представляет его с необходимыми документами и материалами для внесения в районную Думу, организует исполнение местного бюджета, осуществляет иные полномочия, установленные бюджетным законодательством.
В Положении регламентируются процедуры:
1.составления проекта местного бюджета
Местный бюджет утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
Проект
решения о местном бюджете
утверждается путем изменения параметров
планового периода
Составление местного бюджета основывается на:
- бюджетном послании Президента Российской Федерации;
-
послании Губернатора области,
в котором определяются
-
прогнозе социально-
-
основных направлениях
-
прогнозе социально-
Решения районной Думы о внесении изменений в решения о налогах и сборах, решения районной Думы, приводящие к изменению доходов местного бюджета, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до внесения в районную Думу проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2. Организация работы по составлению проекта местного бюджета
Работа по составлению проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период начинается не позднее чем за 9 месяцев до начала очередного финансового года.
Порядок составления прогноза социально-экономического развития района, проекта бюджета района, иных документов и материалов, составляемых одновременно с проектом бюджета района, определяется администрацией района.
На основании прогноза социально-экономического развития района и иных необходимых данных финансовый орган осуществляет разработку основных характеристик местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов.
Мною была изучена методика формирования бюджета района и бюджетов сельских поселений на 2010 год . При формировании бюджетов учитываются количественные , объёмные показатели , численность населения и др., т.е применяется нормативное планирование .
3.Взаимодействие с финансовым органом области при составлении проекта местного бюджета
ФКУ по Бердюжскому району направляет в департамент финансов Тюменской области сведения, необходимые для составления проекта бюджета, в сроки, установленные финансовым органом области.
Департамент финансов Тюменской области в срок до 20 июля направляет в администрацию района исходные данные для проведения расчетов распределения средств регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов, регионального фонда финансовой поддержки поселений на очередной финансовый год и плановый период.
Департамент финансов Тюменской области в срок до 25 августа доводит до администрации района следующие показатели:
а) объемы дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов, регионального фонда финансовой поддержки поселений;
б) объемы субвенций из регионального фонда компенсаций на осуществление отдельных полномочий федеральных органов государственной власти и отдельных полномочий органов государственной власти Тюменской области;
в) объемы субсидий из регионального фонда софинансирования;
г) дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет субъекта Российской Федерации (в случае принятия решения об их установлении);
Информация о работе Отчёт по практике по экономике предприятия