Отчёт по практике по экономике предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Августа 2011 в 13:56, отчет по практике

Краткое описание

Целью моей ознакомительной практики является ознакомление с характером и особенностями моей будущей специальности.
Основными задачами является:
1. Приобретение практических навыков работы с информацией и персоналом организации.
2. Сбор информации о сильных и слабых сторонах , о возможностях и угрозах предприятия ООО «Томик».
3. Систематизация полученных данных.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………….. 3
I. Общество с ограниченной ответственностью Томик………………………………………………………………………. 4
II Организация бюджетного процесса в муниципальном образовании Бердюжский муниципальный район…………………………………………. 9
Заключение ……………………………………………………………………. 29
Список литературы …………………………………………………………… 33

Файлы: 1 файл

отчёт по практике.doc

— 150.50 Кб (Скачать)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Содержание

Введение……………………………………………………………………….. 3

I. Общество  с ограниченной ответственностью  Томик………………………………………………………………………. 4

II Организация  бюджетного процесса в муниципальном  образовании Бердюжский муниципальный  район…………………………………………. 9

Заключение  ……………………………………………………………………. 29

Список  литературы …………………………………………………………… 33

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение

Целью моей ознакомительной практики является ознакомление с характером и особенностями моей будущей специальности.

Основными задачами является:

1. Приобретение практических навыков  работы с информацией и персоналом  организации.

2. Сбор информации о сильных и слабых сторонах , о возможностях и угрозах предприятия ООО «Томик».

3. Систематизация полученных данных.

Основным  направлением моей работы в ООО «Томик» является получение максимальной информации о работе предприятия , анализ экономической деятельности предприятия .  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

I. Общие положения о финансово-казначейском  управлении

по  Бердюжскому району Департамента финансов администрации области 

Финансово-казначейское  управление по Бердюжскому району  департамента  финансов  Тюменской области (далее – ФКУ по Бердюжскому району)    является   территориальным   финансовым  органом и структурным подразделением департамента  финансов Тюменской  области, обеспечивающим проведение единой  финансовой  и бюджетной политики на территории  объединенного муниципального образования Бердюжский муниципальный район и координирующим деятельность в этой сфере других  структурных подразделений администрации области.

Управление  в своей деятельности руководствуется  Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами,    Бюджетным и Налоговым Кодексами  Российской  Федерации,  федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Бюджетной классификацией Российской Федерации, Уставом  Тюменской области, законами Тюменской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Тюменской области, постановлениями Администрации Тюменской области, областной Думы, указаниями Министерства финансов Российской Федерации, Департамента финансов администрации области, Положением о департаменте финансов, а так же Положением о ФКУ по Бердюжскому району.

Управление  разрабатывает и принимает в  установленном порядке в пределах своей компетенции самостоятельно, а также совместно с  Департаментом  финансов  приказы, методические указания и иные акты по вопросам, относящимся  к компетенции Управления, обязательные для исполнения на территории  муниципального образования.

Финансирование  расходов на содержание Управления осуществляется в пределах средств, предусмотренных  по смете, утверждаемой директором департамента финансов на соответствующий финансовый год.

Работники Управления (кроме работников  не  отнесенных  к государственным  должностям и  осуществляющих   техническое  обеспечение  деятельности  государственных  органов  Тюменской  области и рабочих)  являются  государственными  служащими  Тюменской  области.

Управление  обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием.

Управление  имеет  счета в соответствии с  действующим законодательством.

Адрес  Управления – Тюменская область, Бердюжский район  , с.Бердюжье,Ул.Крупской,1.

Управление  создано 1 января 2002 года .

Основными задачами Управления являются:

- Реализация единой   финансовой  и бюджетной  политики  на территории объединенного муниципального образования;

- Осуществление взаимодействия с получателями средств областного бюджета, расположенными на территории муниципального образования в процессе их финансирования;

- Участие в разработке предложений по укреплению доходной базы областного бюджета, эффективному использованию бюджетных средств, областной  собственности;

- Осуществление кассового обслуживания исполнения местного бюджета и функций финансового органа муниципального образования по соглашению с органом местного самоуправления; (Приложение 1)

- Координация работы с налоговыми службами по обеспечению мобилизации установленных налогов и доходов в соответствующие уровни бюджетов;

- Изыскание новых источников бюджетных поступлений;

- Осуществление контроля за целевым использованием средств областного бюджета.

В соответствии с перечисленными задачами ФКУ по Бердюжскому району осуществляет следующие основные функции;

В области составления  и  исполнения   бюджета  муниципального образования:

- Осуществление кассового обслуживания исполнения местного бюджета и функций финансового органа муниципального образования по соглашению с органом местного самоуправления;

В области составления и исполнения областного бюджета:

- Взаимодействует с инспекцией управления Министерства РФ по налогам и сборам по Тюменской области по обеспечению своевременности и полноты поступления налогов и других обязательных платежей в бюджетную систему области;

- Участвует в разработке проектов законов и других нормативных актов по региональным налогам и сборам, осуществляет другие полномочия по вопросам налогообложения и сборов;

- Составляет и представляет в Департамент финансов отчетность об исполнении расходов на содержание ФКУ по Бердюжскому району.

ФКУ по Бердюжскому району в пределах своей компетенции имеет право:

- запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти области необходимую для осуществления своей деятельности информацию;

- запрашивать и получать в установленном порядке от органа местного самоуправления, а также предприятий, учреждений, организаций сведения, необходимые для выполнения возложенных на ФКУ по Бердюжскому району задач;

- принимать участие в разработке и исполнении областного бюджета;

  - проводить ревизии и проверки по планам и по заданиям департамента финансов в организациях, получающих средства областного бюджета по согласованию с департаментом финансов и вышестоящей организацией;

- проверять постановку бухгалтерского учета и отчетности в  бюджетных учреждениях  муниципального образования;

- давать  обязательные указания  по устранению выявленных в результате ревизий и проверок  нарушений и возмещению  причиненного ущерба, осуществлять контроль за их полным и своевременным устранением;

-  применять меры принуждения в соответствии Бюджетным Кодексом и Порядком, установленным Департаментом финансов;

- составлять  согласованные с департаментом финансов годовые планы работ, а также годовую и квартальную отчетность о контрольно-ревизионной работе.

ФКУ по Бердюжскому району обязано:

Осуществлять контроль за выполнением решений Губернатора области, областной Думы, а также других государственных органов, участвовать в мероприятиях по повышению квалификации работников управления, обеспечить учет, сохранность, использование, своевременный отбор и подготовку архивных документов, а также передачу архивных фондов в учреждения Государственной архивной службы РФ.

Специалисты ФКУ по Бердюжскому району ведут  прием граждан, рассматривают заявления, предложения и жалобы по вопросам, относящимся к их компетенции и принимают по ним необходимые решения.

ФКУ по Бердюжскому району возглавляет начальник назначаемый и освобождаемый от должности Директором  департамента  финансов  Тюменской  области.

Начальник управления: руководит деятельностью ФКУ по Бердюжскому району на основе единоначалия; несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и осуществление им своих функций; утверждает структуру и штатное расписание аппарата управления в пределах установленной численности работников и контрольного месячного фонда оплаты труда по должностным окладам, установленным директором департамента финансов; назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников управления; расходует бюджетные средства на содержание аппарата в соответствии с утвержденной сметой; вносит на рассмотрение департамента финансов проекты распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию управления; представляет в установленном порядке особо отличившихся работников управления к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами РФ и Тюменской области.

На 1 июля штатная численность ФКУ  по Бердюжскому району составляет 11 единиц, в том числе 9 государственных  служащих.

В управлении утверждены правила внутреннего  трудового распорядка для работников (Приложение 2) , должностные инструкции.

Приказом  начальника управления утверждена инструкция по делопроизводству. 
 
 
 
 
 
 
 
 

II Организация бюджетного процесса в муниципальном образовании Бердюжский муниципальный район 

Бюджет  является одним из основных инструментов проведения государственной политики.

Основным  законом по проведению бюджетной  политики на территории Российской Федерации  является Бюджетный Кодекс РФ.

Бюджетный кодекс РФ устанавливает общие принципы бюджетного законодательства РФ, организации  и функционирования бюджетной системы РФ, правовое положение бюджетных правоотношений , определяет основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений в РФ, порядок исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы РФ , основания и виды ответственности за  нарушение бюджетного законодательства РФ. 

Согласно  Бюджетного кодекса РФ местные бюджеты  составляют третий уровень бюджетной системы Российской Федерации. Наличие бюджета укрепляет экономическую самостоятельность органа местного самоуправления, способствует активизации хозяйственной деятельности и развитию инфраструктуры территории.

С точки зрения экономической теории местный бюджет следует рассматривать  как «совокупность экономических  отношений, способствующих территориальному перераспределению национального дохода страны, обеспечивающих создание финансовой базы местных органов власти»

Как правовая категория местный бюджет представляет собой форму образования  и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления.

Согласно  ст. 6 БК РФ в части местного бюджета  бюджетный процесс - это регламентированная нормами права деятельность органов  местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта местного бюджета, его  утверждение и исполнение , а также контроль за его исполнением.

Информация о работе Отчёт по практике по экономике предприятия