Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Августа 2011 в 13:56, отчет по практике
Целью моей ознакомительной практики является ознакомление с характером и особенностями моей будущей специальности.
Основными задачами является:
1. Приобретение практических навыков работы с информацией и персоналом организации.
2. Сбор информации о сильных и слабых сторонах , о возможностях и угрозах предприятия ООО «Томик».
3. Систематизация полученных данных.
Введение……………………………………………………………………….. 3
I. Общество с ограниченной ответственностью Томик………………………………………………………………………. 4
II Организация бюджетного процесса в муниципальном образовании Бердюжский муниципальный район…………………………………………. 9
Заключение ……………………………………………………………………. 29
Список литературы …………………………………………………………… 33
д) объемы иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета и иные показатели, необходимые для составления проектов местных бюджетов.
ФКУ по Бердюжскому проводит с департаментом финансов Тюменской области сверку указанных исходных данных в сроки, установленные департаментом финансов области.
Проект
решения о бюджете и
Проект местного бюджета, вносимый в районную Думу, выносится на публичные слушания.
4.рассмотрение и утверждение проекта местного бюджета .
Глава администрации района рассматривает проект решения о бюджете и иные документы и материалы и принимает решение о внесении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в районную Думу не позднее 15 ноября года, предшествующему очередному финансовому году.
В проекте решения о местном бюджете должны содержаться:
- Основные характеристики местного бюджета;
- Прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
- Дополнительные нормативы отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет района (в случае принятия решения об их установлении);
- Расходы бюджета по разделам, подразделам классификации расходов местного бюджета;
- Объемы межбюджетных трансфертов;
- Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов местного бюджета;
- Размер резервного фонда;
- Источники финансирования дефицита бюджета;
- Верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям;
- Бюджетные ассигнования для предоставления бюджетных кредитов на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит;
- Перечень главных администраторов доходов бюджета;
- Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- Общий объем условно утвержденных расходов на плановый период;
- Проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
- Проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
- Перечень целевых программ с указанием планируемых размеров финансирования.
Одновременно с проектом местного бюджета глава администрации района представляет в районную Думу следующие документы и материалы:
- Пояснительную записку, в которой указываются основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
- Предварительные итоги социально-экономического развития района за истекший период текущего периода финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития района за текущий финансовый год;
- Прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период;
- Прогноз основных характеристик консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
- Проекты методик распределения межбюджетных трансфертов;
- Проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
- Оценку ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год;
- Проект решения районной Думы о предоставлении налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков на очередной финансовый год и плановый период;
- Основные принципы взаимоотношений областного бюджета и местного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;
- Иные документы и материалы.
5.Принятие проекта решения о местном бюджете районной Думой к рассмотрению
Поступивший в районную Думу проект решения о местном бюджете с необходимыми документами и материалами председатель районной Думы направляет в комиссию по бюджету, налогам и финансам для подготовки заключения.
Председатель районной Думы на основании заключения комиссии по бюджету, налогам и финансам принимает решение о принятии к рассмотрению районной Думой проекта решения о местном бюджете либо о возвращении его в администрацию района на доработку. Доработанный проект решения о местном бюджете со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в районную Думу в течение недели со дня возвращения на доработку и рассмотрен председателем районной Думы. Проект решения о местном бюджете, внесенный с соблюдением установленных требований, в течение трех дней со дня внесения направляется председателем районной Думы в комиссию Думы для внесения предложений и замечаний, а также в контрольный орган для подготовки заключения.
Ответственным за рассмотрение прогноза социально-экономического развития района, целевых программ, проекта решения о местном бюджете, проекта решения о предоставлении налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков является комиссия по бюджету, налогам и финансам.
Контрольный орган в 5-дневный срок подготавливает заключение о проекте решения о бюджете муниципального района.
Для более тщательного обсуждения представленных документов и материалов комиссии районной Думы могут проводить открытые депутатские слушания.
Для
обеспечения более тщательного
рассмотрения отдельных разделов и
подразделов классификации
Районная Дума рассматривает проект решения о местном бюджете в двух чтениях. При этом проект решения районной Думы о предоставлении налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков должен быть принят районной Думой одновременно с утверждением основных характеристик местного бюджета.
В течение десяти дней со дня внесения в районную Думу проекта решения о местном бюджете:
- Комиссии районной Думы рассматривают прогноз социально-экономического развития Бердюжского района и проект решения о местном бюджете, основные направления бюджетной и налоговой политики, основные принципы взаимоотношений областного бюджета и местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- Комиссии районной Думы готовят и направляют в комитет по экономике, прогнозированию и торговле и комиссию по бюджету, налогам и финансам заключения по прогнозу социально-экономического развития района и проекту решения о местном бюджете.
На основании заключений комиссий Думы комитет по экономике, прогнозированию и торговле готовит обобщенное заключение по прогнозу социально-экономического развития и представляет его на рассмотрение районной Думы.
На основании заключений комиссий районной Думы комиссия по бюджету, налогам и финансам готовит обобщенное заключение по проекту решения о местном бюджете и вносит его на рассмотрение районной Думе.
6. Рассмотрение и утверждение проекта местного бюджета
Районная Дума рассматривает проект решения о бюджете в двух чтениях.
Районная
Дума при рассмотрении проекта решения
о местном бюджете в первом
чтении рассматривает прогноз
Предметом рассмотрения проекта местного бюджета в первом чтении являются следующие показатели:
- общий объем доходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- общий объем расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- дефицит местного бюджета и источники финансирования дефицита;
- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и каждого года планового периода;
- условно утверждаемые расходы на плановый период.
При рассмотрении на заседании районной Думы в первом чтении проекта решения о местном бюджете районная Дума заслушивает доклад главы администрации района или его представителя и содоклады председателя комитета по бюджету, налогам и финансам и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта решения.
В случае, если согласительная комиссия была создана до рассмотрения решения о местном бюджете в нервом чтении, на заседании районной Думы заслушивается решение согласительной комиссии.
В случае принятия в первом чтении районной Думой указанного проекта решения утверждаются основные характеристики местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
В случае отклонения в первом чтении проекта о местном бюджете районная Дума может:
- вернуть указанный проект решения на доработку в администрацию района;
- передать указанный проект решения в согласительную комиссию.
Районная Дума при рассмотрении проекта решения о местном бюджете во втором чтении утверждает расходы по разделам классификации расходов местного бюджета в пределах общего объема расходов местного бюджета, утвержденного в первом чтении.
Предметом рассмотрения проекта решения о местном бюджете являются:
- распределение расходов местного бюджета по подразделам классификации расходов местного бюджета и ведомственной структуре расходов;
- расходы на целевые программы;
- программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
- программа муниципальных гарантий Тюменской области на очередной финансовый год и плановый период;
- текст решения в целом.
Поправки к принятым в первом чтении показателям местного бюджета направляются в комиссию по бюджету, налогам и финансам в срок, установленный районной Думой в соответствии с предложением комиссии по бюджету, налогам и финансам. Комиссия по бюджету, налогам и финансам проводит экспертизу указанных поправок, готовит сводные таблицы поправок по разделам классификации расходов местного бюджета и направляет их в согласительную комиссию.
Информация о работе Отчёт по практике по экономике предприятия