Отчёт по практике по экономике предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Августа 2011 в 13:56, отчет по практике

Краткое описание

Целью моей ознакомительной практики является ознакомление с характером и особенностями моей будущей специальности.
Основными задачами является:
1. Приобретение практических навыков работы с информацией и персоналом организации.
2. Сбор информации о сильных и слабых сторонах , о возможностях и угрозах предприятия ООО «Томик».
3. Систематизация полученных данных.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………….. 3
I. Общество с ограниченной ответственностью Томик………………………………………………………………………. 4
II Организация бюджетного процесса в муниципальном образовании Бердюжский муниципальный район…………………………………………. 9
Заключение ……………………………………………………………………. 29
Список литературы …………………………………………………………… 33

Файлы: 1 файл

отчёт по практике.doc

— 150.50 Кб (Скачать)

д) объемы иных межбюджетных трансфертов  из областного бюджета и иные показатели, необходимые для составления проектов местных бюджетов.

ФКУ по Бердюжскому проводит с департаментом финансов Тюменской области сверку указанных исходных данных в сроки, установленные департаментом финансов области.

Проект  решения о бюджете и разрабатываемые  одновременно с ним документы и материалы не позднее 15 октября года, предшествующему очередному финансовому году, представляются главе администрации района.

Проект  местного бюджета, вносимый в районную Думу, выносится на публичные слушания.

4.рассмотрение  и утверждение проекта местного бюджета .

Глава администрации района рассматривает  проект решения о бюджете и  иные документы и материалы и  принимает решение о внесении проекта решения о бюджете  на очередной финансовый год и  плановый период в районную Думу не позднее 15 ноября года, предшествующему очередному финансовому году.

В проекте решения о местном  бюджете должны содержаться:

- Основные характеристики местного бюджета;

- Прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

- Дополнительные нормативы отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет района (в случае принятия решения об их установлении);

- Расходы бюджета по разделам, подразделам классификации расходов местного бюджета;

- Объемы межбюджетных трансфертов;

- Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов местного бюджета;

- Размер резервного фонда;

- Источники финансирования дефицита бюджета;

- Верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям;

- Бюджетные ассигнования для предоставления бюджетных кредитов на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит;

- Перечень главных администраторов доходов бюджета;

- Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

- Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

- Общий объем условно утвержденных расходов на плановый период;

- Проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

- Проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;

- Перечень целевых программ с указанием планируемых размеров финансирования.

Одновременно  с проектом местного бюджета глава  администрации района представляет в районную Думу следующие документы  и материалы:

- Пояснительную записку, в которой указываются основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

- Предварительные итоги социально-экономического развития района за истекший период текущего периода финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития района за текущий финансовый год;

- Прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период;

- Прогноз основных характеристик консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;

- Проекты методик распределения межбюджетных трансфертов;

- Проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;

- Оценку ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год;

- Проект решения районной Думы о предоставлении налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков на очередной финансовый год и плановый период;

- Основные принципы взаимоотношений областного бюджета и местного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;

- Иные документы и материалы.

5.Принятие проекта решения о местном бюджете районной Думой к рассмотрению

Поступивший в районную Думу проект решения о  местном бюджете с необходимыми документами и материалами председатель районной Думы направляет в комиссию по бюджету, налогам и финансам для подготовки заключения.

Председатель  районной Думы на основании заключения комиссии по бюджету, налогам и финансам принимает решение о принятии к рассмотрению районной Думой проекта решения о местном бюджете либо о возвращении его в администрацию района на доработку. Доработанный проект решения о местном бюджете со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в районную Думу в течение недели со дня возвращения на доработку и рассмотрен председателем районной Думы.  Проект решения о местном бюджете, внесенный с соблюдением установленных требований, в течение трех дней со дня внесения направляется председателем районной Думы в комиссию Думы для внесения предложений и замечаний, а также в контрольный орган для подготовки заключения.

Ответственным за рассмотрение прогноза социально-экономического развития района, целевых программ, проекта решения о местном бюджете, проекта решения о предоставлении налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков является комиссия по бюджету, налогам и финансам.

Контрольный орган в 5-дневный срок подготавливает заключение о проекте решения  о бюджете муниципального района.

Для более тщательного обсуждения представленных документов и материалов комиссии районной Думы могут проводить открытые депутатские  слушания.

Для обеспечения более тщательного  рассмотрения отдельных разделов и  подразделов классификации расходов местного бюджета, целевых программ, источников финансирования дефицита местного бюджета могут создаваться рабочие группы, ответственные за рассмотрение отдельных вопросов.

Районная  Дума рассматривает проект решения  о местном бюджете в двух чтениях. При этом проект решения районной Думы о предоставлении налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков должен быть принят районной Думой одновременно с утверждением основных характеристик местного бюджета.

В течение десяти дней со дня внесения в районную Думу проекта решения о местном бюджете:

- Комиссии районной Думы рассматривают прогноз социально-экономического развития Бердюжского района и проект решения о местном бюджете, основные направления бюджетной и налоговой политики, основные принципы взаимоотношений областного бюджета и местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- Комиссии районной Думы готовят и направляют в комитет по экономике, прогнозированию и торговле и комиссию по бюджету, налогам и финансам заключения по прогнозу социально-экономического развития района и проекту решения о местном бюджете.

На  основании заключений комиссий Думы комитет по экономике, прогнозированию  и торговле готовит обобщенное заключение по прогнозу социально-экономического развития и представляет его на рассмотрение районной Думы.

На  основании заключений комиссий районной Думы комиссия по бюджету, налогам и  финансам готовит обобщенное заключение по проекту решения о местном  бюджете и вносит его на рассмотрение районной Думе.

6. Рассмотрение и утверждение проекта местного бюджета

Районная  Дума рассматривает проект решения  о бюджете в двух чтениях.

Районная  Дума при рассмотрении проекта решения  о местном бюджете в первом чтении рассматривает прогноз социально-экономического развития района, проект решения о местном бюджете, основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период и основные принципы взаимоотношений областного бюджета и местных бюджетов.

Предметом рассмотрения проекта местного бюджета  в первом чтении являются следующие показатели:

- общий объем доходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- общий объем расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- дефицит местного бюджета и источники финансирования дефицита;

- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и каждого года планового периода;

- условно утверждаемые расходы на плановый период.

При рассмотрении на заседании районной Думы в первом чтении проекта решения  о местном бюджете районная Дума заслушивает доклад главы администрации района или его представителя и содоклады председателя комитета по бюджету, налогам и финансам и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта решения.

В случае, если согласительная комиссия была создана до рассмотрения решения о местном бюджете в нервом чтении, на заседании районной Думы заслушивается решение согласительной комиссии.

В случае принятия в первом чтении районной Думой указанного проекта решения  утверждаются основные характеристики местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

В случае отклонения в первом чтении проекта о местном бюджете  районная Дума может:

- вернуть указанный проект решения на доработку в администрацию района;

- передать указанный проект решения в согласительную комиссию.

Районная  Дума при рассмотрении проекта решения о местном бюджете во втором чтении утверждает расходы по разделам классификации расходов местного бюджета в пределах общего объема расходов местного бюджета, утвержденного в первом чтении.

Предметом рассмотрения проекта решения о  местном бюджете являются:

- распределение расходов местного бюджета по подразделам классификации расходов местного бюджета и ведомственной структуре расходов;

- расходы на целевые программы;

- программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

- программа муниципальных гарантий Тюменской области на очередной финансовый год и плановый период;

- текст решения в целом.

Поправки  к принятым в первом чтении показателям местного бюджета направляются в комиссию по бюджету, налогам и финансам в срок, установленный районной Думой в соответствии с предложением комиссии по бюджету, налогам и финансам. Комиссия по бюджету, налогам и финансам проводит экспертизу указанных поправок, готовит сводные таблицы поправок по разделам классификации расходов местного бюджета и направляет их в согласительную комиссию.

Информация о работе Отчёт по практике по экономике предприятия