Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 06:08, отчет по практике
Целью практики было: Изучить систему управления ГАОУ ДПО ЯНАО «РИРО» в рамках экономической практики студентов в период с 6 июня по 20 июня 2011 года.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
Ознакомиться с организационно-правовой структурой учреждения;
Ознакомиться с нормативно-правовыми документами в сфере образования регионального и федерального масштаба;
Изучить основные виды и направления деятельности;
Ежегодно Институт обязан опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в определенных Учредителем Института средствах массовой информации. Порядок опубликования отчетов, а также перечень сведений, которые должны содержаться в отчетах, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Институт обязан вести бухгалтерский учет, представлять бухгалтерскую отчетность и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Институт предоставляет информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы и лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом.
Контроль за исполнением законодательства Российской Федерации в области финансовой дисциплины в Институте осуществляют уполномоченные органы государственной власти.
Должностные лица Института несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, административную и уголовную ответственность за искажение государственной отчетности.
Институт обеспечивает открытость и доступность следующих документов:
ГАОУ ДПО ЯНАО «РИРО» – единственное в Ямало-Ненецком автономном округе государственное образовательное учреждение дополнительного образования педагогических работников системы образования.
Стратегическая задача института:
Над выполнением этой задачи работает высококвалифицированный коллектив в количестве 41 человека, из них звания имеют 37 человек (2009–2010 учебный год), что составляет 90,2% от общего педагогического состава института.
За последние 5 лет значительно увеличилось количество педагогических и методических работников, стаж работы которых свыше 6 лет, что показывает стабильность, работоспособность коллектива.
Структурное подразделение | Количество работников | % |
Административный персонал | 5 | 6,4 |
Центр мониторинга качества образования | 4 | 5,1 |
Отдел образовательного маркетинга и управлением персонала | 5 | 6,4 |
Центр Интернет образования | 4 | 5,1 |
Кафедра развития национального развития образованием | 5 | 6,4 |
Кафедра управления развитием образования | 5 | 6,4 |
Кафедра общего образования | 8 | 10,3 |
Отдел профессионального образования | 4 | 5,1 |
Информационно-методический центр | 4 | 5,1 |
Бухгалтерия | 6 | 7,7 |
Кафедра гуманитарного образования | 6 | 7,7 |
Рабочие | 22 | 28,2 |
Всего | 78 |
из них:
Педагогический персонал: | 36 |
-доктор наук | 1 |
-кандидаты педагогических наук | 10 |
-имеют учёную степень | 15 |
2.2. Управленческая структура
Институт обладает автономией и несет ответственность за свою деятельность перед каждым слушателем, обществом и государством. Под автономией Института понимается его самостоятельность в подборе и расстановке кадров, осуществлении учебной, научной, финансово-хозяйственной и иной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
В структуру органов управления Институтом входят в соответствии с законодательством Российской Федерации на принципах сочетания единоначалия и коллегиальности:
- Наблюдательный совет;
- Ученый совет;
- Директор.
В
Институте создается
В состав Наблюдательного совета Института входят:
- представитель Учредителя в количестве 2 членов;
- представитель Собственника в количестве 1 члена;
- представители общественности в количестве 1 члена;
- представители работников Института в количестве 1 члена.
Работу Наблюдательного совета организует Председатель Наблюдательного совета. Он созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.
Председатель избирается на срок полномочий Наблюдательного совета его членами простым большинством голосов от общего числа членов Наблюдательного совета. Наблюдательный совет вправе в любое время переизбрать своего Председателя.
В отсутствие Председателя его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Института.
Для решения важнейших вопросов жизнедеятельности Института создается Ученый совет Института.
Ученым советом Института созывается общее собрание педагогических работников, научных работников, а также представителей других категорий работников (далее общее собрание).
Порядок избрания делегатов на общее собрание, повестка дня, дата проведения общего собрания определяются Ученым советом Института. При этом члены Ученого совета Института должны составлять не более 50% общего числа делегатов.
Общее собрание считается правомочным, если в его работе приняли участие не менее двух третей списочного состава его делегатов. Решение общего собрания считается принятым, если за него проголосовало более 50% делегатов, присутствующих на общем собрании.
К компетенции общего собрания относится:
1) принятие Устава Института и внесение в него изменений;
2)
избрание Ученого совета
3) обсуждение проекта и принятие решения о заключении коллективного договора;
4)
иные вопросы, отнесенные
Общее руководство Институтом осуществляет выборный представительный орган – Ученый совет.
В состав Ученого совета входят директор, который является его председателем, проректоры и другие члены, избираемые на общем собрании тайным голосованием.
Количество членов Ученого совета Института определяется на общем собрании.
Нормы представительства определяются Ученым советом Института. В случае увольнения члена Ученого совета он автоматически выбывает из его состава.
Ученый совет Института:
1) принимает решение о созыве и проведении общего собрания;
2) определяет порядок избрания делегатов на общее собрание,
3) осуществляет общий контроль за соблюдением в деятельности Института законодательства и настоящего Устава;
4)
рассматривает проект Устава, а
также вносимые в него
5)
решает вопросы учебной,
6) заслушивает ежегодные отчеты директора;
7)
определяет принципы
8)
принимает решения по вопросам
представления к присвоению
9)
проводит конкурсный отбор на
должности научно-
10)
принимает решения о создании,
реорганизации и ликвидации
11) определяет направления научных исследований, рассматривает годовые планы научно-исследовательских работ Института;
12) утверждает темы диссертаций;
13)
рассматривает вопросы
14)
ходатайствует о присвоении
Решения Ученого совета оформляются протоколами и вступают в силу с момента (даты) подписания их директором Института – председателем Ученого совета и являются обязательными для выполнения всеми работниками и слушателями Института.
Непосредственное управление Институтом осуществляет директор Института. Директор Института осуществляет управление Институтом на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за качество подготовки слушателей, финансовую дисциплину, состояние учета и отчетности, сохранность имущества и других материальных ценностей, находящихся в оперативном управлении, соблюдение трудовых прав работников Института и прав слушателей, а также соблюдение и исполнение законодательства Российской Федерации.
Порядок выдвижения кандидатур на должность директора Института, сроки и процедура проведения выборов директора Института определяются положением, утверждаемым Ученым советом Института.
После избрания директора Института с ним заключается трудовой договор Учредителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Совмещение должности директора Института с другой оплачиваемой руководящей должностью (кроме научного и научно-методического руководства) не разрешается. Директор Института не может исполнять свои обязанности по совместительству. Директор Института имеет право на участие в хозрасчетных договорах и на выполнение педагогической работы на условиях почасовой оплаты в объеме до 300 часов.
Информация о работе Отчет по практике в ГАОУ ДПО ЯНАО «РИРО»