Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 12:11, курсовая работа
Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продажи в розничных торговых предприятиях в отличии от оптовых предпр-иятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции.
Введение
1 Сущность и принципы организации розничной торговли
1.1. Виды розничных торговых предприятий
1.2.Принципы организации розничных сетей.
2. Конкуренция
2.1Цели и задачи развития конкуренции
2.2Краткая характеристика конкурентной среды и угрозы конкуренции
3.SWOT-анализ
4.Заключение
Список литературы