Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 17:49, курсовая работа
Актуальностью данной темы является то, что изучение конъюнктуры рынка - это систематический и объективный сбор и анализ данных о вашем сегменте рынка, конкурентах и/или в целом о предпринимательском климате, осуществляемый с целью добиться его более глубокого понимания. В процессе изучения конъюнктуры рынка вам могут понадобиться самые разнообразные данные и факты, часто между собой не связанные, а также другая полезная информация, которой вы будете руководствоваться при принятии решений. Изучение конъюнктуры рынка не делается раз и навсегда, а осуществляется постоянно.
Введение……………………………………………………………….……3
1. Конъюнктура рынка: сущность и экономический смысл………………..…5
1.1.Сущность и цели изучения рыночной конъюнктуры………………….…..5
1.2.Виды конъюнктуры рынка и факторы, влияющие на него….………….…8
1.3.Система показателей оценки рыночной конъюнктуры ………………….12
2. Анализ рыночной конъюнктуры автомобильного рынка г. Улан-Удэ..…15
2.1. ……………….….15
2.2.
Заключение……………………………………………………………......32
Список использованных источников……………………………….…..33