Оценка и анализ рыночной конъюнктуры автомобильного рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 17:49, курсовая работа

Краткое описание

Актуальностью данной темы является то, что изучение конъюнктуры рынка - это систематический и объективный сбор и анализ данных о вашем сегменте рынка, конкурентах и/или в целом о предпринимательском климате, осуществляемый с целью добиться его более глубокого понимания. В процессе изучения конъюнктуры рынка вам могут понадобиться самые разнообразные данные и факты, часто между собой не связанные, а также другая полезная информация, которой вы будете руководствоваться при принятии решений. Изучение конъюнктуры рынка не делается раз и навсегда, а осуществляется постоянно.

Оглавление

Введение……………………………………………………………….……3
1. Конъюнктура рынка: сущность и экономический смысл………………..…5
1.1.Сущность и цели изучения рыночной конъюнктуры………………….…..5
1.2.Виды конъюнктуры рынка и факторы, влияющие на него….………….…8
1.3.Система показателей оценки рыночной конъюнктуры ………………….12
2. Анализ рыночной конъюнктуры автомобильного рынка г. Улан-Удэ..…15
2.1. ……………….….15
2.2.
Заключение……………………………………………………………......32
Список использованных источников……………………………….…..33

Файлы: 1 файл

план микро.docx

— 43.60 Кб (Скачать)

     5.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 2002.

     6. Левшин М. Ф., Пономарёв В. В. Конъюнктура мировых товарных рынков. - М., 2000.

     7. Лемке Э. Секреты коммерческой разведки. - М.: Ось-89, 2008

     8.Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования. // Маркетинг в России и за рубежом

     9.Маркетинг для профессионалов: Маркетинговые исследования: Г.А. Черчилль. - СПб: Питер, 2001.

     10. Маркетинг: Учебник / А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ: 2005

     11. Маркетинг: Учебник / А. Н. Романов, С. А. Красильников под ред. А. Н. Романова. - М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000

     12. Настольная книга руководителя: Семь нот менеджмента: - М., 2005

     13. Орлов А. И. Задачи оптимизации и нечеткие переменные. — М.: Знание, 2005

     14. Орлов А. И. Прикладная статистика. - М.: Экзамен, 2006

     15.Основы маркетинга: Котлер Ф: пер. с англ. - М., 2008

     16. Орлов А. И. Теория принятия решений. - М.: Экзамен, 2006

     17.Прогнозирование и планирование экономики: Учеб. пособие под общей ред. В.И. Борисевича, Г.А. Кандауровой. Мн.: ИП «Экоперспектива», 2008 

     18.Рубцов Б. Б. Мировые рынки ценных бумаг. - М., 2002

     19. Учебное пособие: Введение в предпринимательство: А. Б. Крутик А. Л. Пименова: - СПб, 2004

     20. Учебное пособие: Основы маркетинга: Ю.В. Морозов. - М., 2000.

     21. Финансы, денежное обращение и кредит. Учебник. - М., 2002.

     22. Харитонов В.И. Прогнозирование рынка. Мн.: ИПП, 2004

     23.Энциклопедия предпринимателя: Сост. С.М. Синельников, Т. Г. Соломоник, М.Б. Биржаков и др. - СПб.

     24. http://www.aebrus.ru//

     25. http://www.autostat.ru

     26. http://www.bloomberg.ru

     27. . http://www.finam.ru/

     28. http://www.pwc.com/extweb/challenges.nsf/docid/

     29 http://www.vz.ru/.

Информация о работе Оценка и анализ рыночной конъюнктуры автомобильного рынка