Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2011 в 23:06, курсовая работа
Цель курсовой работы: раскрыть сущность оборота предприятий розничной торговли; осуществить экономический анализ оборота на примере ООО «Абсолют» и предложить пути увеличения оборота.
Для достижения поставленной цели в работе поставлены следующие задачи:
•дать экономическую характеристику оборота розничной торговли;
•провести анализ оборота по общему объему, по товарным группам;
•оценить сезонные колебания объема оборота;
•оценить влияние факторов на объем оборота;
•отразить возрастающую роль оборота, как главного показателя
эффективности деятельности;
•определить пути увеличения объема продаж.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1. РОЗНИЧНЫЙ ТОВАРООБОРОТ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ .....................5
1.Сущность, понятие, структура и характеристика оборота розничной
торговли…………………………………………………………………………..5
2.Цель, задачи и методы анализа оборота торговли………………………..9
3.Основные направления анализа оборота торгового предприятия……...12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТОВАРООБОРОТА ООО «АБСОЛЮТ» ЗА 2008 – 2009 ГОДЫ……………………………………………………………………...………..20
1.Краткая экономическая характеристика финансово-хозяйственной
деятельности ООО «Абсолют»……………………………………….………20
2.Анализ динамики оборота торговли ООО «Абсолют»…………………24
3.Факторный анализ общего розничного товарооборота………………...32
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОБОРОТА ТОРГОВЛИ
ООО «АБСОЛЮТ» ..38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..43
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ..45
ПРИЛОЖЕНИЯ ..47
Приложение 1
Ритмичность
развития розничного товарооборота ООО
«Абсолют» по месяцам в 2008-2009 годах
|
|
Приложение 3
Розничный товарооборот ООО «Абсолют» по товарным группам
за 2008-2009
годы
|