Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2011 в 18:29, контрольная работа
В целях упорядочения обращения отходов производства и потребления на территории Кушвинского городского округа, руководствуясь Уставом Кушвинского городского округа, Дума Кушвинского городского округа решила
Введение………………………………………………………………….3-4
1.Общие положения………………………………………………………..5
2.Общие требования при обращение с отходами………………………...6
3.Сбор, временное хранение и использование отходов………………7-12
4.Транспортировка отходов………………………………………………13
5.Размещение отходов…………………………………………………….14
6.Учет и контроль над обращением с отходами……………………..15-16
7.Ответственность за нарушения настоящего порядка…………………17
8.Проблемы нармотивно-правового и технологического обеспечения обращения с отходами производства и потребления………………..18-19
Вывод………………………………………………………………………20
Список литературы………………………………………………………..21
3.3.3. Бытовые
отходы вывозятся на городской
полигон в соответствии с
3.3.4. Отработанные
горюче-смазочные материалы (
3.3.5. Вывоз отходов из ГСК и садоводческих объединений осуществляется по мере накопления, но не реже 2 раз в год.
3.3.6. Ответственность
за организацию сбора и
3.4. Строительные
площадки, объекты ремонта и
3.4.1. Юридические
и физические лица, производящие
строительные, ремонтные работы
и работы по реконструкции
объектов, обязаны заключать договор
на сбор и вывоз отходов
с предприятием, осуществляющим деятельность
по обращению с отходами и имеющим соответствующую
лицензию.
3.4.2. Сбор
строительных отходов
3.4.3. При
производстве работ на
3.4.4. Грунт, извлекаемый при строительных работах или образующийся при планировке стройплощадки, иные инертные строительные отходы допускается использовать при отсыпке дорог, карьеров и других объектов при условии:
- наличия
указаний в проекте,
- наличия документов, подтверждающих использование отходов, с указанием наименования отходов (в соответствии с ФККО), массы (объема), объекта и даты использования.
При отсутствии
указаний в проекте и согласования
территориальных органов
3.4.5. При производстве аварийных работ на коммунальных сетях (водоснабжение, отопление, канализация, связь и т.п.) с выемкой грунта извлеченный грунт складируется на специальные поддоны, установленные в непосредственной близости от места проведения работ, или вывозится в установленные места.
3.4.6. При производстве работ по сносу зданий и сооружений обращение с отходами должно соответствовать пунктам 4.4.1 - 4.4.5 настоящего Порядка.
3.4.7. Ответственность
за удаление отходов со
3.5. Промышленные предприятия.
3.5.1. Деятельность
по обращению с опасными
3.5.2. Лица,
ответственные за обращение с
опасными отходами на
3.5.3. Сбор
и временное хранение
3.5.4. Промышленные
отходы обезвреживаются,
3.5.5. Запрещается
ввод в эксплуатацию
3.5.6. Промышленные отходы IV - V классов опасности, не используемые по пункту 4.5.4 настоящего Порядка, вывозятся на полигон ТБО в соответствии с заключенным договором с предприятием, осуществляющим деятельность по обращению с отходами и имеющим соответствующую лицензию.
3.5.7. Промышленные отходы I - III классов опасности размещаются в местах, указанных в нормативах образования отходов и лимитов на их размещение.
3.5.8. Допускается
вывоз отходов с территории
предприятия осуществлять
3.6. Лечебно-профилактические учреждения (ЛПУ).
3.6.1. Сбор,
хранение и удаление отходов
ЛПУ осуществляется в
4. ТРАНСПОРТИРОВКА
ОТХОДОВ
4.1. Транспортировка
отходов производится
4.2. Прием-передача
отходов на транспортировку
5. РАЗМЕЩЕНИЕ
ОТХОДОВ
5.1. Организация
и эксплуатация полигона для
твердых бытовых отходов
5.2. Объем
размещения отходов не
5.3. Организацией,
эксплуатирующей полигон для
твердых бытовых отходов,
6. УЧЕТ И КОНТРОЛЬ НАД ОБРАЩЕНИЕМ С ОТХОДАМИ
УЧЕТ:
6.1. Учет отходов всеми хозяйствующими субъектами ведется по:
- видам;
- классам опасности;
- весу
(объему для бытовых отходов,
собираемых в местах
- условиям и местам переработки или захоронения.
6.2. Учет
образующихся отходов
6.3. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны вести в установленном порядке учет образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов.
6.4. Организации, расположенные на территории Кушвинского городского округа, которые имеют собственные объекты размещения (захоронения) отходов, ведут учет поступающих на объекты отходов, а также ежегодно (до 20 января следующего за отчетным годом) предоставляют на согласование в межрегиональный отдел государственного экологического надзора межрегионального территориального управления технологического и экологического надзора Ростехнадзора по Уральскому федеральному округу сведения о поступлении отходов на размещение или захоронение, а также сведения по результатам мониторинга влияния мест размещения (захоронения) отходов на состояние окружающей среды в установленные сроки.
6.5. Учет
отходов, образующихся в
КОНТРОЛЬ:
6.6. Соблюдение требований по обращению с отходами, в том числе к их временному накоплению, размещению, переработке, транспортированию, обязаны обеспечить хозяйствующие субъекты и иные организации, осуществляющие данную деятельность.
6.7. Хозяйствующие
субъекты, осуществляющие деятельность
по обращению с отходами, обязаны организовывать
и осуществлять производственный контроль
за соблюдением требований нормативно-правовых
актов в системе обращения с отходами.
Порядок организации производственного
контроля регулируется положениями о
контроле за обращением с отходами, разрабатываемыми
предприятиями на основании нормативно-правовых
документов в системе обращения с отходами
и утвержденными в установленном порядке.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ЗА НАРУШЕНИЕ НАСТОЯЩЕГО ПОРЯДКА
7.1. Нарушение настоящего Порядка обращения с отходами, повлекшее нарушение чистоты и порядка на территории города, влечет административную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
7.2. Привлечение к ответственности не освобождает виновника от обязанности устранить допущенное нарушение и возмещение причиненного ущерба.
7.3. В случае выявления нарушения настоящего Порядка уполномоченным должностным лицом составляется протокол об административном правонарушении в соответствии с действующим законодательством.
7.4. Обжалование
действий должностных лиц по применению
штрафов за нарушения настоящего Порядка
осуществляется в порядке, установленном
действующим законодательством.
8.ПРОБЛЕМЫ НОРМАТИВНО-
В настоящее
время в отвалах и хранилищах
на территории Российской Федерации
скопилось около 80 млрд. тонн отходов.
Точные данные об образовании, утилизации
и размещении отходов производства и потребления
за последние годы отсутствуют.
Несанкционированными
свалками и полигонами окружено подавляющее
большинство городов России. Отходы
производства и потребления складируют
и захоранивают в несанкционированных
местах, нередко в водоохранных зонах,
в охранных зонах магистральных трубопроводов,
в санитарных зонах скважин питьевого
водоснабжения.
Средний уровень
утилизации отходов производства составляет
около 30%; из отходов потребления извлекается
в виде вторичного сырья только 2% от общего
объема, остальные 98% загрязняют окружающую
среду.
Решение важнейшей
задачи российской экономики - снижение
энерго- и материалоемкости единицы
ВВП - неразрывно связано с процессом
использования отходов в качестве вторичных
ресурсов. Российская наука и промышленность
располагают технологиями и материально-технической
базой, обеспечивающими утилизацию практически
всех видов отходов, но эта возможность
в полной мере не реализуется.
Обращение с
отходами и их утилизацию следует
рассматривать как
Законодательное
и нормативно-правовое обеспечение
в области обращения с отходами не
отвечает новым экономическим условиям,
современным научным представлениям о
рациональном использовании сырьевых
и материальных ресурсов. Отсутствует
дифференцированный подход к отходам,
требующим специального регулирования
(биологическим, упаковочным, крупнотоннажным
и др.).