Моделирование создания предприятия, расчет эффективности его деятельности в условиях рынка на примере магазина одежды «ЛУУК», ООО «Fashion Sto

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2015 в 23:06, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы: создать модель предприятия, рассчитать эффективность его деятельности с учетом современных требований рынка, спрогнозировать точку окупаемости(безубыточности) бизнеса за определенный временной промежуток, а именно за 1 год.
Объект исследования: конкретно взятое предприятие, действующее в условиях современного рынка.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………………………………….
Глава 1.Теоретические аспекты…………………………………………………………..
Маркетинговые исследования
Законы спроса и предложения……………………………………………………..
Точка рыночного равновесия……………………………………………………….
Подходы к изучению индивидуального спроса потребителя…….
Фирма в рыночной экономике…………………………………………………….
1.4.1. Тип рыночной структуры, в условиях которой фирма
осуществляет свою деятельность………………………………………………..
1.4.2. Издержки производства………………………………………………………
1.4.3. Правило поведения фирмы. Оптимальный объем выпуска продукции………………………………………………………………………………………
1.4.4. Доходы предприятия. Максимизация прибыли………………...
1.4.5. Факторные рынки…………………………………………………………………
1.6. Результаты деятельности фирмы…………………………………………………
Глава 2. Практические аспекты………………………………………………………..
Глава 3.Заключение………………………………………………………………………….

Файлы: 1 файл

Kursovaya_rabota(1).docx

— 258.71 Кб (Скачать)

Клиентов

выручка

переменные издержки

постоянные издержки

общие издержки

прибыль

221

1215500

2719900

595300

3315200

-2099700

462

2541000

2919900

595300

3515200

-974200

735

4410000

3219900

595300

3815200

594800

1152

6912000

4019900

595300

4615200

2296800

1584

11088000

6379900

595300

6975200

4112800

2039

15292500

8539900

595300

9135200

6157300

2676

20203800

11539900

595300

12135200

8068600

3800

28500000

15039900

595300

15635200

12864800

5324

39930000

19539900

595300

20135200

19794800


 

Прогноз продаж на год, тыс.руб

Наименование

Период

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

Выручка от продажи одежды

1200

1700

2500

3800

Выручка от продажи сопутствующих товаров

300

450

700

1000

Итого: выручка

1500

2150

3200

4800


 

Прогноз прибыли на год, тыс.руб.

Наименование

Период

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

Выручка

1500

2150

3200

4800

Полная себестоимость

2160

2160

2160

2160

Чистая прибыль

-660

-10

1040

2640


 

Точка безубыточности будет достигаться при ежемесячной посещаемости магазина в 300 человек.

По правилу максимизации прибыли MC=P=MR,ATC min=MC. Таким образом, наш магазин будет максимизировать прибыль при условии , что издержки на каждую единицу товара не будут превышать 7500 руб

Заключение

Процесс планирования в некотором смысле важнее результата, на получение которого он направлен, поскольку именно в ходе планирования руководители коллективно вырабатывают согласованные подходы к решению проблем, осмысливают стоящие перед ними задачи, оценивают ограничения, возможности и риски. Таким образом, в результате моделирования создания предприятия мы выявили, что

Список литературы

И. К. Станковская, И. А. Стрелец «Экономическая теория»

Презентации по курсу «Микроэкономика», Виртуальный Кампус МЭСИ

http://www.cian.ru/cat.php?offices=yes&deal_type=1&obl_id=1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Моделирование создания предприятия, расчет эффективности его деятельности в условиях рынка на примере магазина одежды «ЛУУК», ООО «Fashion Sto