Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2015 в 23:06, курсовая работа
Цель курсовой работы: создать модель предприятия, рассчитать эффективность его деятельности с учетом современных требований рынка, спрогнозировать точку окупаемости(безубыточности) бизнеса за определенный временной промежуток, а именно за 1 год.
Объект исследования: конкретно взятое предприятие, действующее в условиях современного рынка.
Введение……………………………………………………………………………………………….
Глава 1.Теоретические аспекты…………………………………………………………..
Маркетинговые исследования
Законы спроса и предложения……………………………………………………..
Точка рыночного равновесия……………………………………………………….
Подходы к изучению индивидуального спроса потребителя…….
Фирма в рыночной экономике…………………………………………………….
1.4.1. Тип рыночной структуры, в условиях которой фирма
осуществляет свою деятельность………………………………………………..
1.4.2. Издержки производства………………………………………………………
1.4.3. Правило поведения фирмы. Оптимальный объем выпуска продукции………………………………………………………………………………………
1.4.4. Доходы предприятия. Максимизация прибыли………………...
1.4.5. Факторные рынки…………………………………………………………………
1.6. Результаты деятельности фирмы…………………………………………………
Глава 2. Практические аспекты………………………………………………………..
Глава 3.Заключение………………………………………………………………………….