Эффективность внедрения статистических показателей в условиях рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2014 в 12:59, курсовая работа

Краткое описание

Целью преддипломной практики является анализ и оценка маркетинговой службы на предприятии для повышения эффективности его деятельности.
Задачи производственной практики в компании ООО «Витталекс»
1. Изучение структуры, функции и задачи маркетолога
2. Изучить рынок сбыта и конкуренцию на рынке.

Оглавление

Введение 3
1.Организационная структура компании ООО «Витталекс», общая харак-теристика 4
2. Виды товаров и усуг комапнии ООО «Витатлекс» 5
3. Маркетнговая политика предприятия 10
4. Маркетинговые исследования рынка пластиковых окон на примере компании ООО «Витталекс» г. Ярославль 11
5. Мероприятия по усовершенствованию продвижения товаров и услуг компании «Витталекс» 20 Заключение 25
Список используемых источников

Файлы: 1 файл

Otchet_po_praktike_vittalex.doc

— 856.50 Кб (Скачать)

Содержание

 

 

Введение                                                                                                               3

1.Организационная структура компании ООО «Витталекс», общая характеристика                                                                                                                   4

2. Виды товаров и усуг комапнии  ООО «Витатлекс»                                       5

3. Маркетнговая политика предприятия          10

4. Маркетинговые исследования рынка  пластиковых окон на примере компании  ООО «Витталекс» г. Ярославль                                                       11

5. Мероприятия по усовершенствованию  продвижения товаров и услуг  компании «Витталекс»                                                                   20       Заключение                                                                                                         25

Список используемых источников                                                                    27

Приложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Введение

 

Преддипломная  практика является одним из этапов подготовки специалистов, целью которой является получение глубоких знаний, практических навыков , котороые в дальнейшем обеспечат успешную трудовую деятельность, а так же подготовка к напсианию отчетной работы.

Целью преддипломной  практики является анализ и оценка маркетинговой службы на предприятии для повышения эффективности его деятельности.

Достижение поставленной цели предполагает решение следующих основных задач:

Задачи производственной практики в компании  ООО «Витталекс»

         1. Изучение  структуры, функции и задачи маркетолога

3. Изучить рынок сбыта и конкуренцию на рынке.

4. Провести  анализ  маркетинговой деятельности  фирмы.

5.Провести маркетинговое исследование

6. Разработать предложения по проведеие маркетигого мероприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Организационная структура компании «Витталекс», общая характеристика.

 

     В настоящее время компания ООО «Витталекс» занимается продажей   металлопластиковых оконных конструкций немецких и российских производителей, а также осуществляет установку  и сервисное обслуживание изделий из пвх. Компания создана и зарегистрирована  в соответствии с Конституцией РФ, Законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью», в 2008 г 

Общество руководствуется в своей деятельности Гражданским кодексом РФ, Учредительным договором о создании общества и Уставом предприятия. Полное фирменное наименование на русском языке: Общество с ограниченной ответственностью «Витталекс».  Целью Общества является осуществление самостоятельной хозяйственной деятельности для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг в интересах удовлетворения Общественных потребностей и получения прибыли.

Для организации бесперебойной работы предприятия функционирование фирмы осуществляет следующий персонал.

  Руководство текущей деятельностью ООО «Витталекс» осуществляется единоличным исполнительным органом - генеральным директором.

Прежде всего, директор предприятия. Директор обеспечивает общее руководство коллективом и решение принципиальных задач, связанных с выбором предполагаемого ассортимента, обеспечением технологической документацией, заключением договоров на техническое обслуживание и т.п. Он же ведет оперативное управление делами предприятия. При решении этих задач руководитель при необходимости привлекает других специалистов, поручая им выполнение конкретных заданий.

Бухгалтер осуществляет бухгалтерскую отчетность. Выполнение расчетных работ, оформление необходимой документации. Менеджеры отдела продаж, маркетолог, технический специалист , который осуществляет замер конструкций, монтажные бригады по установке окон, водитель-экспедитор и грузчик. Общая численность работников предприятия составляет 13 человек.

 

 2.Виды товаров и услуг компании  «Витталекс»

     

   Компания ООО « Витталекс  »  предлагает на рынке пластиковые окна, изготовленные из ПВХ - профилей немецких производителей  «Rexay» и «КВЕ». Российские производители  « Брусбокс »   и «Артек». Компания Rexay и  КВЕ являются одним из мировых немецких лидеров-поставщиков ПВХ-профилей.

 Пластиковые окна изготовлены  из поливинилхлорида (ПВХ) – полимера , стойкого к различным химическим и физическим воздействиям. ПВХ-профиль – это пластиковый корпус, внутри которого расположены продольные перегородки, образующие полости – воздушные камеры, от количества которых зависят его тепло- и шумоизолирующие свойства. Помимо этого профиль ПВХ  обладает особой прочностью, которая достигается за счет вставки внутрь металлического каркаса (армирование с ребрами жесткости), что обеспечивает его отличные эксплуатационные характеристики . Окна ПВХ получили широкое распространение благодаря своим прекрасным теплоизоляционным свойствам, дающим значительную экономию средств на отоплении помещений.

Технологические особенности :

 

 

 

 

       1. Конструкция и расположение камер импоста исключают возможность промерзания профиля. Камера армирующего профиля расположена между двумя малыми камерами, что предотвращает перетекание тепла по металлу. Сам армирующий профиль имеет с одной стороны щель, предназначенную для компенсации изменения линейных размеров при изменении температуры. Внутри профиля армирующий располагается щелью к внешней стороне, так как именно снаружи происходят резкие скачки температуры (нагрев от солнца, мороз и проч.)

2. Специальные канавки на скрытых плоскостях профиля облегчают крепеж фурнитуры и армирующего профиля, не позволяя срываться саморезам и точно обозначая места их крепления.

3 . Штапик изготовляется с коэкструдированным уплотнением. Такое уплотнение, в отличие от резинового, не высыхает и не трескается, не уменьшается в размерах со временем (не "ссыхается").

4. Конструкция штапика обеспечивает бесступенчатое сопряжение с другими профилями (грязь не скапливается на стыке).

5. Не требуется использование переходных профилей под штапики при производстве глухих окон. Система весьма "лаконична" по количеству профилей, необходимых для изготовления всех основных типов окон.

6. В оконной системе применяется всего два типа армирующих профилей, при том, что у других систем их в среднем около четырех.

7. Большой размер предварительной камеры улучшает показатели по теплозащите.

  8. Наличие приливов на створках обеспечивает надежное крепление  саморезов для петель.

9. Приливы во внешней камере оконной рамы надежно фиксируют саморезы фурнитурных зацепов.

10. Современный внешний вид. Внешний вид профиля решен в современном "неоклассическом" стиле – без излишней вычурности, в сдержанном "технологическом" ключе. Профиль в массе снежно-белого цвета с матовой поверхностью. Широкая гамма   по ламинации, гамма цветов поставляемого профиля весьма широка.

      На сегодняшний день пластиковые окна - это оптимальный выбор для большинства людей, решающих проблему остекления. Своей лёгкостью, прочностью и удобством в обслуживании окна из ПВХ создают серьёзную конкуренцию традиционным деревянным окнам. Любое строительство или ремонт не обходятся без установки деревянных или пластиковых окон. Традиционные деревянные окна не соответствуют тем ожиданиям качества, которые предъявляет к окнам взыскательный потребитель. Современному потребителю важно не только основное предназначение окон - освещение помещения, но и его защита от холода и пыли и шума, а также дизайн окон. Компания «Витталекс» может предложить стандартные конструкции  (Рис.№1) ,а так же изготовленные индивидуально (на заказ) арочные окна с декоративной раскладкой. (Рис.№2)

Рис№1    Рис.№2

 

 

 

Окна ПВХ - наиболее полно соответствуют предъявляемым требованиям:

1. они имеют привлекательный внешний вид;

2. прекрасно защищают от холода  и шума;

3. не пропускают влагу;

4. не промерзают;

5. не нужно регулярно красить  и заклеивать на зиму.

Речь идет только о качественных современных окнах из профиля ПВХ, достоинства которых состоят из множества составляющих:

- Комфорт в повседневном использовании. Окна из профилей пвх легко  открываются и закрываются.

- Защита от взлома. Профили сконструированы  особым образом. В сочетании с  применяемой фурнитурой это препятствует  проникновению в помещение через окно.

- Защита от шума. При использовании  сᴨециальных стеклопакетов обесᴨечивается защита от шума.

- Легкость в уходе. Поверхности  оконных конструкций из пластика  не требуют покраски и легки в повседневном уходе. Благодаря гладкой поверхности, скошенному фальцу, а также дополнительной обработке антистатиком загрязнения не скапливаются на поверхности профиля.

- Низкая теплопроводность. Многокамерная  конструкция профилей обесᴨȇчивает низкую теплопроводность и, соответственно, низкие потери тепла. А это значит, что даже при низких темᴨȇратурах снаружи в Вашем доме всегда тепло и уютно.

- Долговечность. Данный материал  имеет качество, подтвержденное  международными сертификатами.

 Помимо изготовления и установки окон компания ООО «Витталекс» оказывает следующие услуги:

1.Выезд технического специалиста  на адрес абсолютно бесплатно, который осуществляет замер конструкции.

2. Доставка. При доставке оконных  конструкций по городу данная  услуга предоставляется бесплатно. Перед доставкой все оконные  конструкции упаковываются в защитную пленку.

3. Монтаж конструкций. Монтаж оконных  конструкций -это один из важнейших этапов замены старых окон на новые. Высокий профессионализм монтажных бригад и строгое выполнение нормативов и требований ГОСТа позволяет предоставлять клиентам гарантию на монтажные работы.

4. Вывоз старых конструкций.  При необходимости компания может  произвести вывоз старых оконных конструкций из квартиры клиента. Вынос конструкций и погрузочные работы в данном случае - бесплатно.

5. Гарантийное обслуживание. Компания предоставляет бесплатное гарантийное обслуживание в течение пяти лет на изготовленные и смонтированные оконные конструкции.

6. Отделка откосов. Для того чтобы  оконный проем имел законченный  вид, необходимо произвести отделку  откосов. Они устанавливаются по ᴨȇриметру оконного проема и служат для дополнительной тепло и звукоизоляции квартиры. Используя белые пластиковые панэли, откосы и придают окну эстетически завершенный вид.

 

 

 

 

 

 

3.  Маркетинговая политика предприятия

 

    Как известно маркетинговая политика предприятия включает в себя товарную, ценовую, сбытовую политику, а также политику продвижения товара на рынке.

Если оценивать портфель заказов фирмы «Витталекс» , то можно сказать, что он выглядит достаточно хаотично: в нём присутствуют как единичные потребительские заказы (от частных клиентов), а так же и заказы больших объёмов, в том числе от строительных и бюджетных организаций. Это не только вносит некоторую дезорганизацию в работу фирмы, но и не даёт ей правильно и эффективно планировать свою деятельность, организовывать выполнение заказов и ведение сервисного обслуживания.

По результатам анализа, заключённых за последний квартал договоров , было определено, что большинство заказов поступает от частых потребителей на одно – три окна, значительно меньшее количество заказов поступает от крупных заказчиков : строительных  и бюджетнх организаций. В денежном выражении сумма заказов на окна от частных потребителей превышает сумму заказов промышленного и бюджетного рынка.

Так же изучив информацию о рекламной продукции и отчеты по опросам клиентов ООО «Витталекс», получают ли потребители достаточно информации из рекламы, из каких источников они узнают о предприятии и т.д.

За период с 1 июня 2013 года по 30 декабря  2013 года я осмотрела опрос клиентов, которые заключили договор с  компанией ООО «Витталекс» , с целью исследования осведомленности потребителей о нашей компании и его продукции).

   - 39 %  опрошенных обратились  за услугами в нашу компанию  повторно, т.е. до этого уже сотрудничали с компанией ООО «Витталекс»

  -  26%  опрошенных , узнали  из интернет источника в частности  с сайта 

« Витталекс»  http://www.vittalex.ru

  - 24 % опрошенных узнали о  нашей компании от знакомых  и родственников

  - 7% опрошенных узнали  из  печатных изданий (газета, журнал  «Дело»)

  - 4% опрошенных узнали из  других информационных источников 

Примерный образец опросного листа приведен в Приложении №1.

 

По результатам данного опроса необходимо формировать стратегию сбыта и продвижения продукции предприятия на рынке, а также применять новые методы рекламы.

Информация о работе Эффективность внедрения статистических показателей в условиях рынка