Эффективность внедрения статистических показателей в условиях рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2014 в 12:59, курсовая работа

Краткое описание

Целью преддипломной практики является анализ и оценка маркетинговой службы на предприятии для повышения эффективности его деятельности.
Задачи производственной практики в компании ООО «Витталекс»
1. Изучение структуры, функции и задачи маркетолога
2. Изучить рынок сбыта и конкуренцию на рынке.

Оглавление

Введение 3
1.Организационная структура компании ООО «Витталекс», общая харак-теристика 4
2. Виды товаров и усуг комапнии ООО «Витатлекс» 5
3. Маркетнговая политика предприятия 10
4. Маркетинговые исследования рынка пластиковых окон на примере компании ООО «Витталекс» г. Ярославль 11
5. Мероприятия по усовершенствованию продвижения товаров и услуг компании «Витталекс» 20 Заключение 25
Список используемых источников