Государственные и муниципальные унитарные предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2011 в 10:15, курсовая работа

Краткое описание

В настоящее время российское государство поставлено перед необходимостью решения новых проблем экономического положения страны. Это означает поиск источников внутренних резервов, и повышении эффективности работы традиционных отраслей государственного сектора, укрепления доверия партнеров. Включение экономики РФ в мировой коммерческий оборот и решение задач переустройства экономики может служить как практический пример для других стран, которые стоят перед аналогичными проблемами. Это позволит выявить конкретные результаты экономических реформ и правового регулирования экономических отношений, участниками которых выступают государственные унитарные предприятия, являющиеся активными субъектами предпринимательской деятельности, отражающие одновременно как частные, так и публичные интересы государства. Поэтому концепции создания эффективного правового положения предприятий как неотъемлемого института экономической стабилизации в Российской Федерации, представляется актуальной задачей.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………3
1. Понятие унитарного предприятия. Виды…………………………………...5
1.1 Унитарные предприятия на праве хозяйственного ведения…………….5
1.2 Унитарные предприятия на праве оперативного управления………….11
2. Управление унитарным предприятием…………………………………….15
3. Прибыль государственных и муниципальных унитарных предприятий...25
3.1 Планирование получения прибыли ГМУП……………………………...25
3.2 Планирование производства товаров, работ, услуг……………………..29
3.3 Планирование маркетинга………………………………………………..32
3.4 Использование прибыли………………………………………………….34
3.5 Отчисления на собственное развитие……………………………………38
Заключение……………………………………………………………………..49

Файлы: 1 файл

Курсовая Экономика Организации.docx

— 65.69 Кб (Скачать)

Заключение 

       Данная курсовая работа является  теоретическим обоснованием отношений  между государством как собственником  и предприятиями, которые были  им созданы, поэтому здесь всё  просто и ясно. На практике  же зачастую возникает целый  ряд проблем в этих отношениях  именно из-за распределения прибыли,  это связано с нестабильной  политической обстановкой, сложной  экономикой, бедным бюджетом. Государство  стремится взять как можно  больше, иногда не заботясь о  будущей ликвидности, платежеспособности  унитарного предприятия, руководители  унитарных предприятий находятся  между двух огней с одной  стороны подчинение, с другой  стремление к техническому и  интеллектуальному развитию компании. Эти отношения в дальнейшем  изменятся в лучшую сторону,  так как развитие страны неизбежно,  а пока государство усиливает  своё присутствие на предпринимательской  арене российской экономики. Связано  это со слабостью частного  сектора в переходный период, зарубежный опыт свидетельствует,  что присутствие государственных  гарантий в управлении заинтересовывает  частные организации. 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы:

1. Государственные и муниципальные финансы.- ЮНИТИ, 2000. Бабич А.М. Павлова Л.Н.

2. Государственные финансы. Под ред. Федосова В.М., Киев – 1999 г.

3. Государственное предпринимательство. М – 2000 г. Дойников И.В.

4. Гражданский Кодекс Российской Федерации.

5. Теория финансов предприятий. М – 2000г. Моляков Д.С., Шохин А.С.

6. Унитарные предприятия: учёт и налогообложение. Н.П. Семенченко.

7. Федеральный закон о государственных и муниципальных унитарных предприятиях.

8. Финансовое право. Ростов-на-Дону – 1999 г. Мандрица А.П., Руковинников Р.М. 
 

Информация о работе Государственные и муниципальные унитарные предприятия