Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 18:12, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – анализ финансовых результатов деятельности предприятия и пути их повышения, на примере ОАО «Нефтемаслозавод»
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
изучение теоретических и методических основ финансовых результатов деятельности предприятия;
изучение оптимизации финансовых результатов, стратегий и методов финансового оздоровления предприятий;
анализ финансовых результатов деятельности ОАО «Нефтемаслозавод»;
анализ эффективности деятельности ОАО "Нефтемаслозавод";
выявление путей повышения финансовых результатов.
Введение………………………………………………………….………………… 3
1Теоритические и методические основы финансовых результатов деятельности предприятия………………………………………………………………………….5
1.1 Понятие финансовых результатов, цели и методы их анализа ………………5
1.2 Содержание анализа финансовых результатов деятельности предприятия…6
1.3 Оптимизация финансовых результатов, критерии, стратегии и методы финансового оздоровления предприятий…………………………………………..7
2 Анализ финансовых результатов деятельности ОАО «Нефтемаслозавод»…..16
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Нефтемаслозавод»………………………………………………………………...16
2.2 Анализ финансового положения ОАО "Нефтемаслозавод"…………………19
2.3 Анализ эффективности деятельности ОАО "Нефтемаслозавод"……………26
3. Пути повышения финансовых результатов……………………………………32
3.1 Предложение по внедрению автоматизированной системы управления и учета производством…………………………………………………………….....32
3.2 Предложения по повышение финансовых результатов за счет моделирования прибыли и рентабельности …………………………..………….36
3.3 Рекомендации по совершенствованию сбытовой деятельности предприятия………………………………………………………………………...40
Заключение………………………………………………………………………….44
18 Управление организацией/Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломятина. – М.: ИНФРА-М, 2005.
19 Д. Аглицкий Автоматизация управления предприятием// Финансовая газета - 18.10.2009
20 Мешалкина Ю. В. Каналы получения информации в области маркетинга// Маркетинг и маркетинговые исследования - №4 - 2009 г.
20. Источник интернет: http://www.asutp.ru/?p=600055
21 В. Н. Крючков Интенсификация коммерческих усилий как приквел концепции маркетинга//ЭКО - №8 - 2009 г.
22 Виды оплаты труда торговых агентов // источник интернет: http://www.infomanagement.ru/
23 Кира Канаян Особенности мотивации сотрудников отдела продаж. «Труженики полей» // Работа и Зарплата - №3 - 2009 г
2